0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Вас есть какие то подозрения в отношении нашей компании ?Сообщение от TimB
Вдруг у меня родной ЭБУ сгорел, а сняли с америкоса и поставили? ДМРВ-то не тот, например, стоял
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
upsolute
![]()
Про вас и слова нет, что вы! Вы же через разъем раз - и все. Не могли вы пока я в мак отлучался эбу мне понменять или тем паче ДМРВ.
![]()
Или могли?![]()
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я, если серьезно, имел в виду людей, которые до меня катались на моей машине. Видимо, их не особо парила ходовая. Салон чистый, клима работает - и усе, больше ничего не надо. Че нашли, то и поставили.
upsolute
Кстати, а мою оригинальную программу не можете посмотреть, для моей ли она машины изначальная была?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
для моей ли она машины изначальная была?
![]()
![]()
![]()
Это как ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
Понятно![]()
По программе запрошу наш отдел сегодня.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi
Да хрен его знаетМожет блок управления двигателем (мозг) уже сгорал как-то, взяли и от американца с AWM поставили, купив на разборе. Люди, которые не номерной ДМРВ поставили, еще и не такое могут
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Вот она пришла весна, как паранойя... (с)![]()
Добавлено через некоторое время:
kalex подсказал, как проверить мой блок по номеру, у меня европейский ЭБУ. Так что с это стороны все ок.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
В общем, уже не знаю, что делать.
Все, что можно было, поменял: турбину, ДМРВ, сцепление, маховик.
Проблема осталась. Только теперь я не заметил того, что машина стоит на одном месте. В горку ехала по GPS - 185, с горки - 201.
Ощущения такие:
До 4,8 обротов машина прет аки танк, затем начинаются провалы, про которые я тоже писал. И если на 3-ьей и 4-ой мотор дальше крутит несмотря на провалы, то на 5-ой уже не может заново подхватить и раскручиать дальше. Подхватывает после провала, тянет и опять провал![]()
Ощущение такое, что буст сбрасывается, затем снова набирается и сбрасывается на этих обротах![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Возможно причина в мозгах.Сообщение от TimB
upsolute,
я на апсолюте максимум что выжимал это 210 по спидометру, что я думаю по ЖПС как раз твои значения будут.
На спортеке пока не разгонял, но максимум пока 190 км, думаю значения будут близкие...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
КОМРАД
А зачем тогда на 3-ьей и 4-ой провалы в том же районе?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Пля, остается только к kalex'у ехать.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как лямбды? Живые? Кат не забит???Сообщение от TimB
В общем, уже не знаю, что делать.
Все, что можно было, поменял: турбину, ДМРВ, сцепление, маховик.
Проблема осталась.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Прохожий
Ошибок по двигателю, кроме СВВ - нет.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Давление бензонасоса мерил, бензофильтр когда менял?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
димыч
Бензонасос не трогал, фильтр менял совсем недавно. Измнений не произошло после замены.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
димыч
Я думаю, он в норме, так как 60-70 литров мгновенного расхода он выдает, если надо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
TimB, мой тебе совет, не поленись, померий давление бензика. Моя проблема в провале на оборотах 3500 была именно в насосе, хотя я не верил, очень уж не похоже всё было на насос.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
димыч
А как это можно померять, если на хх нет никаких провалов? Мне скажут - у вас все нормально с насосом. Можно, наверное, в таком случае, только поменять и попробовать с новым![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаете ли... Лямда, а у Вас, кажется, не один зонд, так же участвует в регулировке подачи топлива и смесеобразовании. Возможно что на начальном этапе умирания она и не даст ошибку. Так же возможны проблемы с количеством воздуха, например - забитый фильтр и при нехватке на большой производительности (а Вы описываете именно так) возможны "провалы". Так же, возможно, при правильно работающем бензонасосе иметь проблемы с перепускным клапаном слива, то есть сливает больше чем нужно... Проблем может быть уйма. Лучше чтобы специалисты разбирались...Сообщение от TimB
Прохожий
Ошибок по двигателю, кроме СВВ - нет.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
У меня на Б-3 вообще цирк был... Оказалось - сетка насоса в доп бачке забита...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну вообще то в ELSA описано как мерить давление насоса, но я так себе представляю, что именно так как написанно в ELSA, никто кроме дилера не измерит. Мне мерил Dick, подтекающим манометром, и то давление показало на 0,8 ниже положенного. Но я не поверил, т.к. провал был на всех передачах именно на 3500 об., а после 3500 было нормально. Короче я плюнул и поменял насос...... и всё стало просто супер (тьфу, тьфу, тьфу), на 195 км/ч при нажатии на педаль газа чувствуется ускорение, больше 205 км/ч по спидометру не разгонялся, хотя запасец был.Сообщение от TimB
А как это можно померять
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Прохожий
Большинство специалистов уже смотрело. Остался только kalex.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 5 секунд:
Да, кстати, еще один момент, с этим, возможно, не связанный.
Давлю на газ (не всегда) где-то на треть хода педали, машина едет замечательно, разгоняется. Но, если чуть-чуть приотпустить педаль - она разгоняется еще лучше![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня аналогично, причем аж вдавливает в спинку на пятой.Сообщение от TimB
Но, если чуть-чуть приотпустить педаль - она разгоняется еще лучше
TimB
позлю тебя чуть-чутьВ субботу ехал 235 по спидометру, быстрее не дала поехать жена
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
И я тебя позлю, у меня всегда вдавливает![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
потому что у тебя прошивка дизельнаяСообщение от TimB
И я тебя позлю, у меня всегда вдавливает![]()