0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати... Навеяло соседней темкой про чиптюнинг америкоса и катализатор...
А не забит ли катализатор?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я уже устал всем объяснять что диагностика - это НЕ только чтение ошибок!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Расход топлива увеличился?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
нет, с расходом все нормально, катализатор в норме.
Mex@n!K
Я в курсе, что такое диагностика. С rummi катался, и с "евро-империал" тоже катался.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста примеры некорректности наших прошивок.Сообщение от 1967s
вообще - программы Апсолюта - все практически поголовно грешат в той или иной степени некорректностью то в одном, то в другом...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Прохожий
Ну как он может быть забит, если до 192 разгоняется как надо, а потом встает?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ребята, прошу, только без флуда в моей теме. мне решение нужно
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
А ты раньше-то пробовал его больше 190 разогнать??
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никто тебе точного ответа не даст . Для начала замени сцепление если действительно буксует.
Кстати , а обороты мертво в момент ступора стоят или обороты увеличиваются , а скорость не набирается ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Zloi!
близко к 200 по спидометру уже ездил. дальше сбрасывал, страшно. а 200 на спидометре, это как раз где-то 192 по GPS.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
rummi
обороты мертво стоят. Это не сцепление, я уверен.
Ты что, заржавел?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB
до терпи до нового года
там тебе дадут большой бонус и купиш себе В6![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
TimB
тебе повезло. У меня другая проблема - валит неподецки, передува нет. До 210 без малейших признаков замедления, быстрее в последнее время не ездил из-за резины. ДРМВ отключен, но тянуть стала ненормально спустя неделю после отключения.... Сегодня пришел мой новый ДРМВ, надеюсь все нормализуется.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты что, заржавел?
![]()
Тогда возможны вариантыМожет быть и ограничение в программе , хотя я на абсолюте до 220 разгонялся .
Может просто машина быстрее не едет , ты же сам точно не уврен : ехала она до этого у тебя больше 200 или нет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проходное сечение катализатора до определённого момента достаточно для беспрепятственного выпуска отработавших газов, а после - недостаточное...Сообщение от TimB
Прохожий
Ну как он может быть забит, если до 192 разгоняется как надо, а потом встает?
(в детстве пацаны баловались картошкой в выхлопной трубе... Только вырезали дырочку. Машина заводилась, но ехать отказывалась).
Кстати, на этом же принципе устроены ограничительные шайбы на впускном тракте двигателей для кузовных формул для уравнивания шансов на победу между турбироваными и нетурбироваными двигателями разных объёмов.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
TimB
Дело ясное, что дело темное. Надо подключаться и гонять с вагкомом во всех режимах.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Прохожий
Вполне может быть и подзабитый катЕсли так , то при подобных упражнениях он еще скорее уйдет на покой .
У меня-то ката нет - реальный прямоток от турбины.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сейчас звонили из upsolute (клиентская поддержка) сказали, что проверяют программу на ограничители, потому что им один раз уже попадался американский Passat с ограничителем скорости на 210. Место, где зашито это ограничение в моей базовой программе, которая модифицировалась, неизвестно, и сейчас активно разыскивается. Обещали держать в курсе.
Zloi!
Подключаться и доводить до 200, чтобы эта штука появилась - негде, боюсь.![]()
![]()
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
TimB
У тебя AWT там ограничителей не должно быть..Забитость ката думается моожно оценить по 2ой лямбде сравнивая показания с чьими-тоНу а проще вкрутив манометр вместо ЛЗ№1
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Да, еще фигня какая - что на 98-ом, что на 95-ом бензине - порог тот же самый.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и разгонял не один раз и с большими промежутками
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть. И на америкосах именно на 210 по моему стоит изначально. Но и на AWT Можно установить, причем только в сторону уменьшения скорости (например VAG-COM). А увеличивать - по моему только через прямое ковыряние мозгов. Так вроде бы Калекс описывал недавно.Сообщение от Mex@n!K
У тебя AWT там ограничителей не должно быть..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
кат - не верится
потому что если на 4-ой в гору достаточно крутую на 140 едешь - все нормально, никаких абсолютно затыков. ну не может на пятой под горку машина разогнавшись уже, из-за ката держать 192 и ни на грамм не сдвигаться. Максимум (GPS) - 192.7 км/ч. и вот едет тыркается 191-192 и всё![]()
неразборчиво