0

Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
С пользой проведенные выходные.Если баян,непинайте,я очень старался.
Симптомы, из бачка пропадает ОЖ,под машиной иногда наблюдается небольшая лужица. Работы решил выполнять самостоятельно, благо на даче есть гараж и яма, да и руки пока не отсохли. Для замены нужен как сам радиатор, так и свежая ОЖ, нелишне запастись прокладкой датчика включения вентилятора. Из инструмента понадобится :
1.Набор торксов (понадобится только один)
2.Отвертка шлицевая, крестовая
3.Разводной ключ (шведик)
4.Ключ гаечный на 10,13
Подопытный Пассат Б-5,1998 года рождения, двигатель AEB.
Приступаем, доступ к радиатору скрыт на первый взгляд неприступной стеной из бампера и радиатора кондиционера (конденсора),но до радиатора я пробился за 20 минут (раньше эту процедуру никогда не проводил).Для начала надо снять рычаг блокировки капота, для этого приподнимаем фиксирующую скобу и раздвинув шлицевой отверткой половинки рычага снимаем его с оси.
Далее используя торкс откручиваем по три самореза с каждой стороны крепящих подкрылок к бамперу, под подкрылком скрыт еще один саморез крепящий бампер к направляющей бампера.
Далее снимаем поворотники, справа нужно снять воздуховод, отцепляем пружинные фиксаторы, вынимаем поворотник и отключаем его. Под поворотником есть болт под ключ на 10,выкручиваем его с каждой стороны.
Снизу бампер крепится тремя фиксаторами под шлицевую отвертку (у меня крепился только одним по центру).И выкручиваем три самореза сверху, используя торкс или шлицевую отвертку и два самореза под крест крепящие буфера капота.
Тянем бампер на себя и снимаем его. Снимаем усилитель бампера выкрутив два болта ключом на 13,справа и слева от радиаторов снимаем пластиковые экраны выкрутив по одному саморезу. Снимаем и отводим в сторону радиатор жидкости ГУР выкрутив болт на 10.Видим вот это.
Снимаем скобы крепления радиатора кондиционера открутив по два болта ключом на 10,снимаем разъем с датчика давления хладагента, приподнимаем радиатор и выводим из фиксирующих скоб, отводим в сторону и аккуратно располагаем справа. Сливаем ОЖ из радиатора выкрутив пробку, сольется примерно пять литров,WD-40 обильно полить стыки патрубков и радиатора. Снимаем верхний патрубок радиатора отжав пружинную скобу
нижний патрубок и фишку с датчика включения вентилятора. Нижний патрубок удобнее снимать снизу, для этого дополнительно надо снять защиту двигателя, но и сверху снимается нормально.
сверху радиатор крепится двумя пластиковыми пистонами, отжав фиксаторы вынимаем пистоны вверх ,верх радиатора тянем на себя и вверх, все, открывается вот такая картина.
И вот такая. Справа и слева от вентиляторов приклеены паралоновые уплотнения, у меня от протекающего радиатора паралон сгнил, его пришлось заменить тем что нашел.
Старый радиатор не выбрасываем, с него надо снять верхние буфера, верхний уплотнитель, буфера для радиатора кондиционера и четыре крепежные скобы для крепления радиатора кондиционера. Датчик включения вентилятора используем либо старый, либо покупаем новый. Мне пришлось снимать прикипевшую прокладку датчика, для надежности прокладку на новый радиатор сажал на герметик. Выкручивал датчик шведиком, ключ примерно 30.В патрубках радиатора установлены уплотнительные кольца, по ETKA номера не бьются, вероятно поставляются вместе с патрубками. Радиатор был куплен фирмы AKG .
на коробке указаны номера VAG.
Антифриз использовал оригинальный G12+, дистилированая вода на Ваш вкус.
Сборку проводим в обратной последовательности. Но мне еще пришлось менять переднюю опору двигателя, для этого надо снять кронштейны усилителя бампера и оттянув на себя нижнюю часть телевизора (передняя поперечина), меняем подушку.
После сборки заливаем свежую ОЖ, предварительно разбавив в отдельной емкости, также нелишне будет промыть либо продуть радиатор кондиционера. Осматриваем стыки патрубков и датчик включения вентилятора на наличие течей, заводим мотор и прогреваем до включения вентилятора, снова осматриваем, если не потекло, то все сделано правильно. Теперь о вложениях;
Радиатор 3150 р.
Антифриз 250 Х 2 = 500 р.
Вода дистилированая 25 Х 2 = 50 р.
Опора двигателя 250 р.
Герметик, WD 40, и.т.д. было в наличии.
Работа бесценна.
Время, потраченное на замену около трех часов.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Время, потраченное на замену около трех часов.![]()
отличный отчет!!!! - его нужно в ФАК или в раздел Ремонта...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
lifter
Все бы так отчитывались, глупых повторов одних и тех же вопросов было бы меньше![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя отлично получилось!Сообщение от lifter
я очень старался.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Чубук
1967s
Спасибо за оценку господа![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
lifter
да уж..отчет что надо![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в ФАК![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Влад, прикольный отчет![]()
Смотрю на новом радиаторе ВАГовском соты то маленькие![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Есть такое дело.Как я себе паралончик заколхозилСообщение от pavel
Смотрю на новом радиаторе ВАГовском соты то маленькие,мой в труху рассыпался.А в родном антифризе действительно есть присадки от течей,я нефоткал,но с обратной стороны радиатора какбудто эбокситкой соты залиты.
З.Ы.Радиатор не ВАГовский а AKG,но почемуто номера каталожные ВАГа.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вполне возможно, ВАГ сменил поставщика. Я тож недавно АКГ поставил, пока все норм.Радиатор не ВАГовский а AKG,но почемуто номера каталожные ВАГа.
Думаю, что мелкие соты будут меньше забиваться, ибо в низ хрен чего пролезет.
А вообще, АКГ мне даж больше понравился, чем мой старый ориджинал.
ОФФ. Дверь когда покрасишь?![]()
![]()
![]()
Я тебе на след встрече отверткой проткну![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Отличный отчет!!!![]()
Бесспорно в базу знаний.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Паш,я дверь менять буду,красить бесполезно.Вот только в цвет найти хочю,хочется сэкономить.Сообщение от pavel
Дверь когда покрасишь?
толстый
sawer
Валерич
Спасибо за оценку.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только добавлю далеко не у всех радиаторов снять шланги охлаждения легко [-X ,бывает резиновые манжеты шланга прикипают наглухо -нужно терпение, ну и обратно при установке их надо смазать [-X шланги остаются старыми ...
З.Ы. Понравилось насчет поролона, покажите мне сервис где озаботились -бы этим вопросом
, мелочь а все таки....
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Dick
Да, у меня был "секс" обеими патрубками, но раскачал.далеко не у всех радиаторов снять шланги охлаждения легко ,бывает резиновые манжеты шланга прикипают наглухо -нужно терпение, ну и обратно при установке их надо смазать шланги остаются старыми ...
При инталляции пснул на эти манжеты силиконовым спреем, встало все![]()
Вот поэтому я и делаю по возможности все своми клешнями.Понравилось насчет поролона , покажите мне сервис где озаботились -бы этим вопросом
Никто так не положит поролоновую прокладку, как положишь ее сам в свою любимую![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel Ты -бы видел глаза мастера ,когда я задал ему этот невинный вопрос на прежнем месте![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Денис,первый пост поправил,я об этом слышал,поэтому пролил стыки WD-40,снялись легко.Сообщение от Dick
далеко не у всех радиаторов снять шланги охлаждения легко
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а зачем там паролон?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
КОМРАД
Чтобы вентилятор сосал воздух через оба радиатора а не через зазор между ними.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lifter
а радиаторы у тебя с "валенками" были.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Ну типа того.
![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5