0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя на последнем фото воздуховод не соединен с корпусом воздушного фильтра! Это ты отсоединил или ты так и катаешся?
Спасибо за внимание к соклубникам! + репутации тебе!Сообщение от SlavaS
У тебя на последнем фото воздуховод не соединен с корпусом воздушного фильтра! Это ты отсоединил или ты так и катаешся
Катаюсь я с присоединенным патрубком.... Просто фоткал, когда он отсоединен был...
Тут другая проблема! Во всем Мехико-Сити, ни в одном салоне VW (а их тут штук 40, я думаю, нет защелок на корпус воздушного фильтра!Так и езжу - одна защелка и три проволочки....
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Блин, черт, такую же фигню заметил сегодняСообщение от karuselshik
Под нагрузкой (при интенсивном разгоне, особенно на круизе после притормаживания, при движении в горку, и т.п.) происходит следующее. Мотор набирает обороты, слышен легкий свист турбины, пася прет... Потом "Пш-ш-ш" (или пх-х-х, кому как слышится, похоже на сброс давления в камазовском ресивере), и обороты сбрасываются. Я держу педаль в прежнем положении, снова ускорение, "пш-ш-ш", сброс оборотов, так далее. Разгон, таким образом, происходит какими-то толчками,как будто в спину кто-то подталкивает, типа "давай-давай".
Я так понимаю, что это ненормально...
p.s. Не ругайтесь, сам знаю, что давно пора диагностику сделать... Но до конца месяца это нереально.![]()
![]()
При интенсивном разгоне, примерно на 3500 об, тяга пропадает, свист (как будто от ремня) и если давить дальше тапку, опять свист и опять провал.
Все-таки в патрубках дело, да?
Сам пока не полезу, собираюсь на беговую в сервис, но только в конце недели смогу(
Подскажите, может в ЮВАО есть местечко куда с этим траблом можно обратиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Други, теперь точно хелп![]()
![]()
Началось все как выше описал, т.е. свист при наборе скорости, на 3500об.
Ща вышел, завел и свистит теперь сразу как на гашетку нажмешь, т.е. и при 1200об. и выше. По мере прибавления оборотов, свист учащается и меняется его тональность... Звуки пугающие, конечно(
Че это? Каюк турбине?
Вопросов теперь всего два![]()
Как далеко можно с этим свистом уехать или только на буксире.
Собсна куда лучше ехать, ну и к каким материальным потерям готовиться (морально уже готов)
Плиз, посоветуйте кого-нибудь в ЮВАО![]()
![]()
Может кто посмотрит - точно определит. Пивом проставлюсь![]()
Блин, проехал всего 2000 на пассате.. Не насиловал, прогревал-остужал всегда.. Масло в норме..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kir
karuselshik
Ищи дырки в шлангах , проверяй байпас продувкой и хомутовые соединения. Все есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо, но учитывая то, что слово "байпас" ваще первый раз сегодня услышал, да и времени нет не фигаСообщение от rummi
Kir
Ищи дырки в шлангах , проверяй байпас продувкой и хомутовые соединения. Все есть в поиске ., все-таки в сервис поеду.
Мне вот что важно, в таком состоянии можно "досвистесть" до сервиса? Или на троссу![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Людиии, ну подскажите, плз?![]()
Начитался тем, думаю продувка необходима для начала, но сам чета побаиваюсь лезть![]()
Все сервисы-партнеры клуба от меня на другом конце Мск...
Куда в ювао обратится![]()
Ну и:
Мне вот что важно, в таком состоянии можно "досвистесть" до сервиса? Или на троссу
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Kir
Да доедешь, чё там. Не дергается же.
неразборчиво