0

Под нагрузкой (при интенсивном разгоне, особенно на круизе после притормаживания, при движении в горку, и т.п.) происходит следующее. Мотор набирает обороты, слышен легкий свист турбины, пася прет... Потом "Пш-ш-ш" (или пх-х-х, кому как слышится, похоже на сброс давления в камазовском ресивере), и обороты сбрасываются. Я держу педаль в прежнем положении, снова ускорение, "пш-ш-ш", сброс оборотов, так далее. Разгон, таким образом, происходит какими-то толчками,как будто в спину кто-то подталкивает, типа "давай-давай".
Я так понимаю, что это ненормально...
p.s. Не ругайтесь, сам знаю, что давно пора диагностику сделать... Но до конца месяца это нереально.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karuselshik
Сделай опресовку тракта. Проверь все вакуумные трубочки, кмк где-то хомут на воздушном шланге отпущен.
04/AWT/GFY
Mex@n!K
если б еще знать, как делать опрессовку... Какой-нить отчетец есть? И где эти вакуумные трубочки? Я так понимаю, это не относится к вакуумному усилителю тормозов?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karuselshik
Поищи все найдешь, все тоненькие трубочки в тканевой оплетке, трубки к усилителю и абсорберу - все вакуум.![]()
04/AWT/GFY
Заменил одну трубочку... Порвана была. Ее назначение мне неизвестно, а также неизвестно устройство, к которому она подходит. Надеюсь на твои пояснения. Соседние трубки из-за этого "запотевшие" маслицем?
Результат пока невнятен. Нужно на трассе разгончик попробовать. Но в городе на скоростях до 100 вроде разгон ровным стал. Пшиканье осталось, но уже не произвольно, а в момент переключения передач.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Результат...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
чайник с носиком это -регулятор давления топлива.
относительно пшиканья при переключении передач, или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине и получился тоже типа блоу оф - пшикать будет будь здоров. хотя наверняка должны быть ошибки и через образовавшуюся дырку будет сосать с улицы пыль.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
karuselshik
ваккуумная трубка регулятора давления топлива...на фото не видно - но её часом не ПЛЮЩИТ при езде? она по виду силиконовая...а в РДТ по этой трубочке бывает или давление, или разрежение...так что лучше поставь туда такую же, как была - в оплетке, или хотя бы армированную - шоб не плющило...
да вроде не должно... Она достаточно толстостенная. По крайней мере, она более жесткая на ощуп, чем та, которая порвалась, в оплетке.Сообщение от 1967s
ваккуумная трубка регулятора давления топлива...на фото не видно - но её часом не ПЛЮЩИТ при езде? она по виду силиконовая...
Впрочем, это я поставил то, что под рукой оказалось. В дальнейшем заменю на что-то типа бензошланга.Э-э... а вот фоток или рисунков этих прибабахов нет? Шоб найти 5 отличий, так сказать...Сообщение от turbomotors
или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]4689[/pic]Сообщение от turbomotors
или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине и получился тоже типа блоу оф - пшикать будет будь здоров
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мы делали так: с корпуса воздушного фильтра снимаешь самый толстый патрубок, в патрубок вставляешь подходящую по диаметру банку и зажимаешь хомутом. Далее, у тебя на впускном коллекторе, приблизительно в районе замка капота, есть металлический штуцер, на него одет ровно такой же шланг как ты поменял, вот этот шланг надо снять (очень осторожно, чтобы не порвать), а вместо него одеть шланг от компрессора и надёжно затянуть (как, сам придумаешь). Далее очень осторожно накачиваешь воздух в систему, но не более 0,5-0,7 атм и слушаешь не травит ли где воздух.Сообщение от karuselshik
если б еще знать, как делать опрессовку...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
1967s
Таки плющит....Но вроде на езде особо не сказывается... бум менять...Хорошо бы пружинку такого диаметра найти и внутрь этого шланга вставить.
А шланг снятый (один конец его, я так понял?) тоже узелком завязать?Сообщение от димыч
вот этот шланг надо снять (очень осторожно, чтобы не порвать), а вместо него одеть шланг от компрессора и надёжно затянуть
Чубук
Чой-то я такого не нашел... мож где-то вот под этим?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно под этим.Сообщение от karuselshik
Чой-то я такого не нашел... мож где-то вот под этим?
Фото сделано снизу при снятом пыльнике.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Пыльник - это имеется в виду защита картера?Сообщение от Чубук
Фото сделано снизу при снятом пыльнике
А это что за предмет, к которому разъемчик подходит? На моем фото?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это всеми любимый N75 (клапан-соленоид управления наддувом).Сообщение от karuselshik
А это что за предмет, к которому разъемчик подходит? На моем фото?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можешь пальцем заткнуть, но по моему он не должен продуваться, он на клапан управления одет под впускным коллектором, а клапан должен быть закрыт при не работающем двигателе.Сообщение от karuselshik
А шланг снятый (один конец его, я так понял?) тоже узелком завязать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
А, кстати, что будет, если с него снять разъем? И попробовать поехать?Сообщение от Чубук
Это всеми любимый N75 (клапан-соленоид управления наддувом).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
karuselshik
Ничего хоошего не будет...Вместо возможных 0.6 бара наддува, будет макс. 0.3 бара - регулирование будет осуществляться за счет жесткости пружины в анероидной коробке (актуаторе тяги WasteGate)
04/AWT/GFY
Байпас на месте....Сообщение от turbomotors
или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью
А как блоу-оф выглядит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя на машине его НЕТ...Сообщение от karuselshik
А как блоу-оф выглядит?
Добавлено спустя 59 секунд:
не надо туда пружинку..купи кусок обычного резинового в оплетке...Сообщение от karuselshik
Таки плющит....![]()
Уже поставил... кусок бензопроводного шланга.Сообщение от 1967s
купи кусок обычного резинового в оплетке...