Такой вот разгон...
  1. #1
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Такой вот разгон...

    Под нагрузкой (при интенсивном разгоне, особенно на круизе после притормаживания, при движении в горку, и т.п.) происходит следующее. Мотор набирает обороты, слышен легкий свист турбины, пася прет... Потом "Пш-ш-ш" (или пх-х-х, кому как слышится, похоже на сброс давления в камазовском ресивере), и обороты сбрасываются. Я держу педаль в прежнем положении, снова ускорение, "пш-ш-ш", сброс оборотов, так далее. Разгон, таким образом, происходит какими-то толчками,как будто в спину кто-то подталкивает, типа "давай-давай".
    Я так понимаю, что это ненормально...

    p.s. Не ругайтесь, сам знаю, что давно пора диагностику сделать... Но до конца месяца это нереально.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Сделай опресовку тракта. Проверь все вакуумные трубочки, кмк где-то хомут на воздушном шланге отпущен.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    если б еще знать, как делать опрессовку... Какой-нить отчетец есть? И где эти вакуумные трубочки? Я так понимаю, это не относится к вакуумному усилителю тормозов?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Поищи все найдешь, все тоненькие трубочки в тканевой оплетке, трубки к усилителю и абсорберу - все вакуум.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил одну трубочку... Порвана была. Ее назначение мне неизвестно, а также неизвестно устройство, к которому она подходит. Надеюсь на твои пояснения. Соседние трубки из-за этого "запотевшие" маслицем?
    Результат пока невнятен. Нужно на трассе разгончик попробовать. Но в городе на скоростях до 100 вроде разгон ровным стал. Пшиканье осталось, но уже не произвольно, а в момент переключения передач.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Результат...

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чайник с носиком это -регулятор давления топлива.
    относительно пшиканья при переключении передач, или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине и получился тоже типа блоу оф - пшикать будет будь здоров. хотя наверняка должны быть ошибки и через образовавшуюся дырку будет сосать с улицы пыль.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik

    ваккуумная трубка регулятора давления топлива...на фото не видно - но её часом не ПЛЮЩИТ при езде? она по виду силиконовая...а в РДТ по этой трубочке бывает или давление, или разрежение...так что лучше поставь туда такую же, как была - в оплетке, или хотя бы армированную - шоб не плющило...

  8. #8
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ваккуумная трубка регулятора давления топлива...на фото не видно - но её часом не ПЛЮЩИТ при езде? она по виду силиконовая...
    да вроде не должно... Она достаточно толстостенная. По крайней мере, она более жесткая на ощуп, чем та, которая порвалась, в оплетке.
    Впрочем, это я поставил то, что под рукой оказалось. В дальнейшем заменю на что-то типа бензошланга.
    Цитата Сообщение от turbomotors
    или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине
    Э-э... а вот фоток или рисунков этих прибабахов нет? Шоб найти 5 отличий, так сказать...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью от воздушного фильтра к турбине и получился тоже типа блоу оф - пшикать будет будь здоров
    [pic]4689[/pic]
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    если б еще знать, как делать опрессовку...
    Мы делали так: с корпуса воздушного фильтра снимаешь самый толстый патрубок, в патрубок вставляешь подходящую по диаметру банку и зажимаешь хомутом. Далее, у тебя на впускном коллекторе, приблизительно в районе замка капота, есть металлический штуцер, на него одет ровно такой же шланг как ты поменял, вот этот шланг надо снять (очень осторожно, чтобы не порвать), а вместо него одеть шланг от компрессора и надёжно затянуть (как, сам придумаешь). Далее очень осторожно накачиваешь воздух в систему, но не более 0,5-0,7 атм и слушаешь не травит ли где воздух.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Таки плющит.... Но вроде на езде особо не сказывается... бум менять...Хорошо бы пружинку такого диаметра найти и внутрь этого шланга вставить.
    Цитата Сообщение от димыч
    вот этот шланг надо снять (очень осторожно, чтобы не порвать), а вместо него одеть шланг от компрессора и надёжно затянуть
    А шланг снятый (один конец его, я так понял?) тоже узелком завязать?
    Чубук
    Чой-то я такого не нашел... мож где-то вот под этим?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Чой-то я такого не нашел... мож где-то вот под этим?
    Именно под этим.
    Фото сделано снизу при снятом пыльнике.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Фото сделано снизу при снятом пыльнике
    Пыльник - это имеется в виду защита картера?
    А это что за предмет, к которому разъемчик подходит? На моем фото?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А это что за предмет, к которому разъемчик подходит? На моем фото?
    Это всеми любимый N75 (клапан-соленоид управления наддувом).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А шланг снятый (один конец его, я так понял?) тоже узелком завязать?
    Можешь пальцем заткнуть, но по моему он не должен продуваться, он на клапан управления одет под впускным коллектором, а клапан должен быть закрыт при не работающем двигателе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #16
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Это всеми любимый N75 (клапан-соленоид управления наддувом).
    А, кстати, что будет, если с него снять разъем? И попробовать поехать?

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    karuselshik
    Ничего хоошего не будет...Вместо возможных 0.6 бара наддува, будет макс. 0.3 бара - регулирование будет осуществляться за счет жесткости пружины в анероидной коробке (актуаторе тяги WasteGate)
    04/AWT/GFY

  18. #18
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    или у тебя установлен блоу-оф или байпас(пластмассовый боченок с двумя тольстыми выводами и одним тоненьким) выскочил из соединения с возд. магистралью
    Байпас на месте....
    А как блоу-оф выглядит?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik
    А как блоу-оф выглядит?
    у тебя на машине его НЕТ...

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Цитата Сообщение от karuselshik
    Таки плющит....
    не надо туда пружинку..купи кусок обычного резинового в оплетке...

  20. #20
    imported_karuselshik
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    купи кусок обычного резинового в оплетке...
    Уже поставил... кусок бензопроводного шланга.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот такой вот Allroad
    от boss181 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 11:09
  2. Вот такой вот прекрасный PASSAT
    от imported_BATTLE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 21:37
  3. Вот такой вот дивайс, чё скажете?
    от Spawn в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:32
  4. вот такой вот прикол
    от Petrovich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:39
  5. Вот такой вот небольшой отчетец
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •