0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-X не надо.Сообщение от olrom@inbox.lv
Так мы и пытаемся,а вы...
Мы по доброму![]()
Просто много однотипных вопросов задают.
У меня не дизель, но уже даже я знаю, что если "больше 120 не едит", то скорее всего передув турбины и -> аварийный режим управления наддувом. Или совсем плохо с вакуумными трубками. Иши протёртости и неплотности трубок...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно,уговорилНо,вот,про клапан в моей предыдущей теме мне так и не ответили
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так три дня выходных...Сообщение от olrom@inbox.lv
Но,вот,про клапан в моей предыдущей теме мне так и не ответили
Все трактористы в поле![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Woow!![]()
Господи, да пошутил я простоА ссылку правильную дал, поэтому при наличии VagCom и рук вполне некий диагноз можно поставить самому
90% причина в ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Чубук]Так три дня выходных...Сообщение от "olrom@inbox.lv":qjrxalf3
Но,вот,про клапан в моей предыдущей теме мне так и не ответили
Все трактористы в поле[/quote:qjrxalf3]
Тема 2-ух месячной давности![]()
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
[quote=Чубук]Так три дня выходных...Сообщение от "olrom@inbox.lv":qjrxalf3
Но,вот,про клапан в моей предыдущей теме мне так и не ответили
Все трактористы в поле[/quote:qjrxalf3]
Тема 2-ух месячной давности![]()
![]()