0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте не согласится с вашим утверждением,любой авто ,не только грузовой,можно перевести на метан1.на метане ездят только грузовики. про метан на Пассате можешь забыть сразу и навсегда.![]()
B6 h2 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sanya
действительно можно. но можно и на спиртовую смесь перевести - а никто не делаетпо тем или иным причинам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я езжу на пропане. Поставил газотопливное оборудование.
Обошлось 21000 р., правда, как они сказали последнего поколения (4).
Потребляет газа 12 л. (1.8 ADR.) на 100 км. (бензина по компьютеру 11,6) в городе.
Мощность, конечно, теряется, но это не заметно тем более по пробкам особо не погоняешь. Обслуживание ( только через 20 000 км. Поменять 2 фильтра.)
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Газовая тема много раз обсуждалась. Смотрите архив, курите поиск. Там и ответы на все вопросы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшое дополнение.
Впрыск в коллектор - это типа "класика с компьютерным управлением", другое дело - это когда к каждому цилиндру идет отдельная форсунка (кстати - более безопасно, т.к. в моем случае - AZM, коллектор - пластик, и были случаи его срыва - слова мастера).
В остальном - всё правильно.
Мощность - потери может быть заметны после 4000 оборотов, когда мало газа в балоне.
Про экономию - за установку отдал 1000Евро. При цене бензина 1Евро-литр вместе с кредитом - окупится за 15-20т.км.
Про запах - его нет вообще! Даже из выхлопной трубы абсолютно не пахнет! (специально нагибался под бампер)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вообще спрашивал потому что есть возможность заправляться метаном на халяву , да? )Сообщение от PILYA
Гошевич
1.на метане ездят только грузовики. про метан на Пассате можешь забыть сразу и навсегда.![]()
(а вообще спрашивал потому что есть возможность заправляться метаном на халяву , да? )
2. но можно поставить пропан. балон бубликом вместо запаски. расход топлива увеличится на 15-20%. ставить надо 4-ое поколение. оно для инжекторных двигателей.
Ну и на последок почитай для общего развития какой бывает газ и как его запихать в легковую машину:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2485591#2485591
Отвечу честно ДА!Так как работаю на газовой заправке,по поводу грузовиков не согласен,так как ездят все и легковые тоже.Даже жигули 6 модели с мотором 1300.Я сам хотел втыкнуть пропан ,но на днях заправлял кэдди метаном,мужик сказал что с салона его брал с таким оборудованием.Балон поставить можно композитный,50 литров,газа входит туда 12 кубов,запас хода 100-110 км,для нашего сыктывкара это более чем хватит.Единственное что смущает как он поедет то мой пассат?Итак особо не гарцуем.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
У Вас метан стоит на машине?Сообщение от Dr.EAT
Небольшое дополнение.
Впрыск в коллектор - это типа "класика с компьютерным управлением", другое дело - это когда к каждому цилиндру идет отдельная форсунка (кстати - более безопасно, т.к. в моем случае - AZM, коллектор - пластик, и были случаи его срыва - слова мастера).
В остальном - всё правильно.
Мощность - потери может быть заметны после 4000 оборотов, когда мало газа в балоне.
Про экономию - за установку отдал 1000Евро. При цене бензина 1Евро-литр вместе с кредитом - окупится за 15-20т.км.
Про запах - его нет вообще! Даже из выхлопной трубы абсолютно не пахнет! (специально нагибался под бампер)
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
Ну дык если тебя и это не пугает, то советую всеже рассмотреть метан в аспекте безопасности, этож не пропан.Сообщение от Гошевич
50 литров,газа входит туда 12 кубов,запас хода 100-110 км
Где то помню кто-то спрашивал можно-ли на природном газе( что в плите на кухне) ездить.
имхо лучше не морочся. жизнь она дороже. и учти, что грузовики перед выездом на линию хотябы осматривают мастера автобазы, а кто будет осматривать твой метановый пепелац? Вот пропан, да на халяву-это уже тема! без обид.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как?Сообщение от Евжений
5. Газ можно ставить даже на ДИЗЕЛЬ![]()
Солярка без свечей воспалменяется, а газ от чего будет воспламеняться?И я думаю не хватит антидетонационной стойкости газа для дизельного мотора.
А завышенное октановое число?Это не в пользу мотору идет. [-XСообщение от Евжений
6. Ничего плохого в газе нет
Добавлено спустя 47 секунд:
ИМХО
Если хотите реальной экономии купите дизель 90-сильный![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Domovoi]Это как?Сообщение от Евжений
5. Газ можно ставить даже на ДИЗЕЛЬ![]()
Солярка без свечей воспалменяется, а газ от чего будет воспламеняться?И я думаю не хватит антидетонационной стойкости газа для дизельного мотора.
А завышенное октановое число?Это не в пользу мотору идет. [-XСообщение от "Евжений":166g8z8p
6. Ничего плохого в газе нет
Добавлено спустя 47 секунд:
ИМХО
Если хотите реальной экономии купите дизель 90-сильный[/quote:166g8z8p]
В дизельном моторе газ поступает в смеси с солярой,соотношение примерно 1 к 8 ,1 это соляра,в итоге у камазов с метановским оборудованием расхо дизтоплива идет 6-8 литров на сотку.Октановое число у газа 104 для имортных моторов в этом ничего плохово нет,на наших ямзовских движках я слышал клапана прогорали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не скажи...для 1,8Т например 95 безин являеться пределом.Сообщение от Гошевич
Октановое число у газа 104 для имортных моторов в этом ничего плохово нет![]()
А тут например будет работать на 104![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читайте выше-работаю на газовой заправке.Сам метановское оборудование ставлю и ревизирую,просто мы ставим толко наше "Сага" оно только на грузовики идет,да на газели.Пропан на халяву не могу иметь,а метан хоть сколько.Сообщение от PILYA
Ну дык если тебя и это не пугает, то советую всеже рассмотреть метан в аспекте безопасности, этож не пропан.Сообщение от Гошевич
50 литров,газа входит туда 12 кубов,запас хода 100-110 км
Где то помню кто-то спрашивал можно-ли на природном газе( что в плите на кухне) ездить.
имхо лучше не морочся. жизнь она дороже. и учти, что грузовики перед выездом на линию хотябы осматривают мастера автобазы, а кто будет осматривать твой метановый пепелац? Вот пропан, да на халяву-это уже тема! без обид.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гошевич
Нет, сжиженный ... просто немного не м тему влез![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А я вот слышал такую тему, что если немного хотяб воняет(подванивает) газом в салоне, то можно кой чего потерять в мужской силе(проще говоря стоять перестанет).![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 570 |
Это касается только метанаСообщение от Mixxxa
можно кой чего потерять в мужской силе![]()
От пропана наоборот еще лучше стоит!![]()
если поставлю газ пропан себе- отпишусь об ощущениях![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько у вас сжиженный газ стоит, если не секрет?Сообщение от $erg
Я езжу на пропане. Поставил газотопливное оборудование.
Обошлось 21000 р., правда, как они сказали последнего поколения (4).
Потребляет газа 12 л. (1.8 ADR.) на 100 км. (бензина по компьютеру 11,6) в городе.
Мощность, конечно, теряется, но это не заметно тем более по пробкам особо не погоняешь. Обслуживание ( только через 20 000 км. Поменять 2 фильтра.)
Я тоже на зжиженном газе езжу, у нас 0,65€ за литр, (бензин 1,35€)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В Москве - около 40 евроцентов, в области немного дешевле.Сообщение от немец
а сколько у вас сжиженный газ стоит
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,это точно 1.6 на газу будет туповата.
хотя я гоняю на газу и очень доволен правда у меня и мотор по мощьнее.А на твой мотор я думаю смысла нет ставить
__________________________
PASSAT B5 1.8Т 99 гАКПП .клима,штат.навиг.ксенон