0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Да причем здесь переддув...![]()
Я беру механику движка.Поршневая, головка блока.Мотор я думаю чипованный был, тем более за что-то там выступала, и мотор просто не выдержал.Прогорели клапана, треснули кольца и т.д.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
nickart
опиши плиз очень подробно про замену на гибридную турбу. Цены, где брал, изменение в поведении авто на разных режимах и т.д. Уровень масла после замены турбы проверял? Не жрет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чип кимбу стоит (блок в Чехию возили).......
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я к тому, что причем тут давление (не выдержал нагрузок по твоему) турбы, если у него в движке не было масла?Сообщение от Devinity
Да причем здесь переддув...
Я беру механику движка.Поршневая, головка блока.Мотор я думаю чипованный был, тем более за что-то там выступала, и мотор просто не выдержал.Прогорели клапана, треснули кольца и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Масло это уже отдельная тема.Сорвало шланг с турбы и оно ушло в никуда или ушло в впуск.
Но куда ушла компрессия?Или головка или поршневая.Скорее всего не выдержал полетов мотор...это же тоже железка.Сообщение от nickart
чип кимбу стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло не жрала, всё вроде качественно установили... Переть заметно лучше стала (у меня правда выпускной коллектор с трещиной был, поставил новый естественно и это положительно повлияло на мощность) на 2передачи до 100без проблем. По замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)... В общем ощущения самые положительные были...
Где брал гибрид и устанавливал пока говорить не буду (пока не выясню всех причин поломки) дабы не делать рекламу(антирекламу), но надеюсь, что всё поправят если произошло по их вине.....
Хотя на турбину не склонен грешить....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
отпиши мне просто в личку плиз координаты. Потому как рассматриваю для себя подобные варианты.Сообщение от nickart
Где брал гибрид и устанавливал пока говорить не буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Тебе мотор не жалко?![]()
А то потом будут темы, треснули кольцао, прогорели клапана...треснул поршень.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Devinity
прежде чем что-то делать, я обычно тщательно изучаю тему. Да и комплексный подход всегда. Вобщем, я не тороплюсь, но заранее собираю материал, варианты и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
nickart
Обратись к Пан Диман - бог в этих вопросах![]()
![]()
Или Dick из Турбомоторс.
Чип не Кимбу, а Цимбу (Сimbu) 180 Hp при моменте 250. Раз возили блок, предположу что чип делали в Дим Ко.
На каком бензине ездил ? Блок ЭБУ после этого считывал ?
P.S. Денису (Dick) - привет передайКстати, с тебя фотографии.
![]()
Да причем здесь переддув...
При том самом . Передув - причина детонации . Программа писалась под третью какашку , а не под гибрид. Такие вещи без корректировки программы не делают [-X Датчика в интеркулере нет , передув зарегестрирован будет только косвенно : через нагрузку . А если у человека был уже убитый расходомер с заниженными показаниями или проблемы с подачей топлива (забитые форсунки, топливный фильтр или сеточки бензонасоса) , то и привело к неконтролируемому переддуву и переобеднению смеси на верху (самое опасное)
Не забывай : лямбды широкой на этом мотронике нет , состав смеси отследить невозможно . Узкая лямбда при резком ускорении сразу игнорируется и остается только полагаться на верность рассчетной-поправленной и фактической нагрузки.
А отсутствие масла можно объяснить очень многими причинами, начиная от банального "проворонил", до вытягивания его через картридж турбины и вентиляцию картера при забитом воздушном фильтре , или выдавливания через сальники при забитой вентиляции КГ (как раз на высоких оборотах), через поврежденные кольца или поршень.
Там ,кстати, и поршень прогареть мог запросто.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасиб. Теперь понятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чип до меня делали.
Лил 95, 98 бензин.
Масло точно в машине было т.к. за 10 мин до выезда проверил уровень, да и держалось оно в норме спустя 1000км пробега. Все фильтра заменили при установке турбины. Единственное, что впервые после замены турбы решил разогнаться свыше 200 (хотя обороты были в пределах 5500). А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было....
Выгорело масло почти сразу.....(дымился и пердел 3-4км до дома ) на утро посмотрел по щупу ниже минимума было..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было....Тогда не удивляйтесь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СлаваСообщение от nickart
замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)...
Ничего не напоминает
Давление 3 бара( не ошибся ,осечка заблудилась
) и масло выдавливает (тут куда придеться) , Снятая крышка горловины на месте не держится
nickart Но у него это этап второй ,первый закончился кованной поршневой [-X , а у тебя этап первый
Дорогие мои любители адреналина ,если собираетесь форсировать мотор ,не забывайте после инсталляций снимать логи под нагрузкой и анализировать их у знающих , запас прочности не беспределен, иначе радость от ускорения быстро сменится печалью капиталки [-X
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выгорело масло почти сразу
Боюсь, что имееет место быть повреждение поршневой группы (кольца или поршни). Может цилиндры задрал. Если только 2 свечи в масле . Вскрытие покажет
Это только имхо.
98 бензин
Если так гоняешь - только он.
А повседневно при ускорениях до отсечки кручу и всё нормально было...
Чип СIMBU очень эластичный , крутить до отсечки никакого смысла нет . Это тебе не Хонда. Хочешь крутить - ставь Upsolute скорректированный под гибрид. Только и его крутить на нижних выше 5500 смысла нет , если только при экстремальном разгоне .
Кстате , в чипе CIMBU заводской ограничитель на 6800 снят
, а обороты в районе 7500 - критические .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да яж только турбину поменял.......буста у меня нет! Так что не знаю как так получилось....Сообщение от Dick
СлаваСообщение от nickart
замерам до 100 где-то за 7 с копейками разгонялась (по секундомеру вобще за 6)...
Ничего не напоминает
Давление 3 бара( не ошибся ,осечка заблудилась
) и масло выдавливает (тут куда придеться) , Снятая крышка горловины на месте не держится
nickart Но у него это этап второй ,первый закончился кованной поршневой [-X , а у тебя этап первый
Дорогие мои любители адреналина ,если собираетесь форсировать мотор ,не забывайте после инсталляций снимать логи под нагрузкой и анализировать их у знающих , запас прочности не беспределен, иначе радость от ускорения быстро сменится печалью капиталки [-X
А отсечка у меня на 6700 срабатывает это точно, проверял неоднократно...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А отсечка у меня на 6700 срабатывает это точно, проверял неоднократно...
Странно , видимо перестали снимать ограничитель по умолчанию . Оно и верно
![]()
Кстати, СIMBU готовит в целом относительно обедненную смесь . Да ты и вдул еще своим гибридом конкретно.
буста у меня нет!
Да ты его на этот двигатель не поставишь, а вот сбить режим работы программы установкой более производительного нагнетателя можешь легко . К тому же если есть косяки о которых я писал выше.
Короче, ставки сделаны , ждем результатов вскрытия. Фото сделай пожалуйста![]()
Пока думай наперед : надо тебе к Леше Kalex![]()
будет ехать, чип корректировать под турбу.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра в турбомоторс отвезу..... в четверг вроде займутся ею, тогда отпишусь....... Интересно, а у Лёши сколько чип будет на мою машинку стоить.....???
Кстати, косяков не должно было быть, т.к. при замене турбы всё прочистили включая отсек картерных газов.....единственное за росходомер не уверен....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
nickart
сдается мне несколько месяцев назад вы мне писали, что жор масла 300-400г. на 2тыс.кмМасло не жрала, всё вроде качественно установили...а теперь утвержаете обратное
Низачет!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Второй раз убеждаюсь что вы совершенно непоследовательный человек и за свои слова не отвечаете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я турбину новую установил 1000км назад!!!!!!!! Естественно жора масла не было после её установки!!!! Внимательно читайте пожалуйста.