0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
на тот момент по твоим словам у тебя стояла новая K04... [-X1000км назад поменял турбину к03 на гибридную
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что стояло.....по ссылочке жмём...
http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=1846
Машину по трайдину брал на Варшавке, там сказали, что всё это дело стоит на ней.....
Потом (через несколько месяцев вышел на владельца) поговорил с бывшим владельцем узнал, что половину добра он снял при отдачи её диллеру по трайдину... Вот и все пироги (получается ездил я на стандартной какашке с чипом ну и прямотоком)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Короче IMHO налицо пример тюненха на макс. 1000 км с последующей продажей лопуху (уж простите).
K04 это хорошо, но ведь на моторе скажем AWP не только турбина другая, а блок цилиндров, например...Да мотор там весь отличается.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Кирюш, на AGU , k04 приживляется , только программу ,как минимум, корректировать надо. "Душат" турбину . А грамотно - меняют форсунки на более производительные и ставят более производительный насос и корректируют программу под все это дело. Срок службы двигателя ,конечно, сократится . ЦПГ явно на такие нагрузки на AGU не рассчитывалась.
Стоковые форсунки и так при мощном чипе и стоковой турбине K03 работают в верхних нагрузочных режимах практически на износ и едва справляются: очень большая длительность открытия . А при долговременной езде в таком режиме движения возможны варианты, особенно если установить турбину с явно большей производительностью, да еще и без корректировки программы . Соленоид будет тактироваться явно по другому алгоритму, это касается и УОЗ , и длительности впрыска. Imho, конечно, исходя из банальных размышлений.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, не спорю конечно приживляется...Но при похабном отношении к делу, детонация делает свое черное дело.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Задумывалось примерно это :
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2096
Одно из творений Леши Kalex , кстати![]()
Вот по компании, чей турбо-кит был на Гольф установлен. Серьезные ребята.![]()
http://audi.carclub.ru/news/0000020834/
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Вот описание этого кита на двигатель AGU . Стоимость - 5414 Евро![]()
Conversion kit Skoda Octavia 232 hp (171 kW) 340 Nm
incl. exhaust system, turbo, injectors, adjustment
Выхлоп, турбина , форсунки , софт (прошивка ЭБУ) , нулевик .
Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 340 Nm additional MTM exhaust system, twin changed air inlet and modified air filtre box and K&N fil- tre box, larger turbocharger spacer
Честно говоря, я бы и интеркуллер заменил на фронтальный при таком раскладе. Штатный явно мал.
http://www.mtm-tuning.de/
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
просто так перед продажей снять одну турбину и поставить другую нельзя [-Xпоговорил с бывшим владельцем узнал, что половину добра он снял при отдачи её диллеру
как минимум надо заново переделывать программу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и не только программу.......видно всё поснимал это дело, ибо у него ещё ауди тт заряженная, октавия рс2, субару сти(недавно купил дорабатывает щас) ....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
nickart
Покойника ,по ходу дела, тебе впарили.Безбожно взъе**ал он эту тачилу.
Отвез авто в сервис сегодня ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, в турбомоторс сегодня отдал её....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Будем ждть вестей от Дениса Dick . Мож фотки выложит в назидание .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду надеятся на лучшее......
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Его пример - другим наукаСообщение от nickart
Буду надеятся на лучшее......![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...