Доездился - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1000км назад поменял турбину к03 на гибридную
    на тот момент по твоим словам у тебя стояла новая K04... [-X

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что стояло.....по ссылочке жмём...
    http://www.evo-magazine.ru/news/detail.php?ID=1846
    Машину по трайдину брал на Варшавке, там сказали, что всё это дело стоит на ней.....
    Потом (через несколько месяцев вышел на владельца) поговорил с бывшим владельцем узнал, что половину добра он снял при отдачи её диллеру по трайдину... Вот и все пироги (получается ездил я на стандартной какашке с чипом ну и прямотоком)

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче IMHO налицо пример тюненха на макс. 1000 км с последующей продажей лопуху (уж простите).
    K04 это хорошо, но ведь на моторе скажем AWP не только турбина другая, а блок цилиндров, например...Да мотор там весь отличается.
    04/AWT/GFY

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирюш, на AGU , k04 приживляется , только программу ,как минимум, корректировать надо. "Душат" турбину . А грамотно - меняют форсунки на более производительные и ставят более производительный насос и корректируют программу под все это дело. Срок службы двигателя ,конечно, сократится . ЦПГ явно на такие нагрузки на AGU не рассчитывалась.
    Стоковые форсунки и так при мощном чипе и стоковой турбине K03 работают в верхних нагрузочных режимах практически на износ и едва справляются: очень большая длительность открытия . А при долговременной езде в таком режиме движения возможны варианты, особенно если установить турбину с явно большей производительностью, да еще и без корректировки программы . Соленоид будет тактироваться явно по другому алгоритму, это касается и УОЗ , и длительности впрыска. Imho, конечно, исходя из банальных размышлений.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Вить, не спорю конечно приживляется...Но при похабном отношении к делу, детонация делает свое черное дело.
    04/AWT/GFY

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Задумывалось примерно это :

    http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2096

    Одно из творений Леши Kalex , кстати

    Вот по компании, чей турбо-кит был на Гольф установлен. Серьезные ребята.

    http://audi.carclub.ru/news/0000020834/

    Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

    Вот описание этого кита на двигатель AGU . Стоимость - 5414 Евро

    Conversion kit Skoda Octavia 232 hp (171 kW) 340 Nm
    incl. exhaust system, turbo, injectors, adjustment

    Выхлоп, турбина , форсунки , софт (прошивка ЭБУ) , нулевик .

    Modified MTM-motronic computer with improved max. torque about 340 Nm additional MTM exhaust system, twin changed air inlet and modified air filtre box and K&N fil- tre box, larger turbocharger spacer

    Честно говоря, я бы и интеркуллер заменил на фронтальный при таком раскладе. Штатный явно мал.


    http://www.mtm-tuning.de/
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поговорил с бывшим владельцем узнал, что половину добра он снял при отдачи её диллеру
    просто так перед продажей снять одну турбину и поставить другую нельзя [-X
    как минимум надо заново переделывать программу

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и не только программу.......видно всё поснимал это дело, ибо у него ещё ауди тт заряженная, октавия рс2, субару сти(недавно купил дорабатывает щас) ....

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nickart

    Покойника ,по ходу дела, тебе впарили.Безбожно взъе**ал он эту тачилу.
    Отвез авто в сервис сегодня ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, в турбомоторс сегодня отдал её....

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем ждть вестей от Дениса Dick . Мож фотки выложит в назидание .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #52
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду надеятся на лучшее......

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    18.04.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nickart
    Буду надеятся на лучшее......
    Его пример - другим наука
    B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
    Сейчас Touareg GP TDI

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. ну вот и я доездился с автоматом...
    от vano25 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 18:07
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 00:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 12:57
  4. Доездился... Обрыв ремня ГРМ.
    от ЛЁХА в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •