0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
отчасти верно...только не надо забывать про методику и технику...
скорость вращения стартера - примерно 250 оборотов в минуту...вот для такой скорости и дается расчетное значение компрессии..
степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания...
компрессия - получаемое при сжатии давление в объеме камеры сгорания...
при диабатическом (быстром) сжатии , условно без потерь, нагрев приводит к увеличению давления...и поэтому компрессия выше степени сжатия...
при изотермическом сжатии - компрессия будет условно равна степени сжатия...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Тут мне по поводу расскоксовки тему одну сказали...![]()
Если чаще тапку в пол и будет все хорошо...![]()
Сомнения есть по этой фразе. Опровергните кто-нибудь![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при постоянной частой езде на короткие расстояния (3-5 км) либо с небольшими оборотами (2-2.5 тысячи) - происходит активное отложение нагара и в камерах и на клапанах...Сообщение от wertolet
Если чаще тапку в пол и будет все хорошо...
Сомнения есть по этой фразе. Опровергните кто-нибудь
то есть - можно сказать, что мотор медленно и уверенно закоксовывается...
езда с большими (3.5-4.5 тысяч) оборотами способствует температурному самоочищению от нагара...
вот, в двух словах, и вся тонкость....![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Верно , периодически это делать надо , только не после того как закоксовались кольца , а до того ...Сообщение от wertolet
тапку в пол и будет все хорошо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полу ОФФ
Померял у себя...
1-12.2
2-12.2
3-12.0
4-12.4
Что скажете?Пробег почти 250 тысячь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЙоЖыК
Отлично, особенно для такого пробега![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MadC@t
Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Вот я так и езжу...Сообщение от 1967s
либо с небольшими оборотами (2-2.5 тысячи)Это плохо...
![]()
1967s
Aleks73
Спасибо...![]()
Это не много у меня тож разница 0.4Сообщение от ЙоЖыК
Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница.
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такая разница - это ерунда...не обращай внимания...Сообщение от ЙоЖыК
Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
не то что бы плохо - просто машина иногда должна ездить поактивнее...Сообщение от wertolet
Вот я так и езжу... Это плохо![]()
(всё время мотор выкручивать необязательно...но пару раз в неделю неплохо бы давать ему поработать выше средних оборотов)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
совет принялСообщение от 1967s
просто машина иногда должна ездить поактивнее...![]()
наверно уже опоздалСообщение от Aleks73
Верно , периодически это делать надо , только не после того как закоксовались кольца , а до того ...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -