V6 Компрессия - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отчасти верно...только не надо забывать про методику и технику...

    скорость вращения стартера - примерно 250 оборотов в минуту...вот для такой скорости и дается расчетное значение компрессии..

    степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания...

    компрессия - получаемое при сжатии давление в объеме камеры сгорания...

    при диабатическом (быстром) сжатии , условно без потерь, нагрев приводит к увеличению давления...и поэтому компрессия выше степени сжатия...

    при изотермическом сжатии - компрессия будет условно равна степени сжатия...

  2. #42
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут мне по поводу расскоксовки тему одну сказали...
    Если чаще тапку в пол и будет все хорошо...
    Сомнения есть по этой фразе. Опровергните кто-нибудь
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Если чаще тапку в пол и будет все хорошо...
    Сомнения есть по этой фразе. Опровергните кто-нибудь
    при постоянной частой езде на короткие расстояния (3-5 км) либо с небольшими оборотами (2-2.5 тысячи) - происходит активное отложение нагара и в камерах и на клапанах...

    то есть - можно сказать, что мотор медленно и уверенно закоксовывается...

    езда с большими (3.5-4.5 тысяч) оборотами способствует температурному самоочищению от нагара...

    вот, в двух словах, и вся тонкость....

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    тапку в пол и будет все хорошо...
    Верно , периодически это делать надо , только не после того как закоксовались кольца , а до того ...

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полу ОФФ

    Померял у себя...
    1-12.2
    2-12.2
    3-12.0
    4-12.4

    Что скажете?Пробег почти 250 тысячь.

  6. #46
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЙоЖыК
    Отлично, особенно для такого пробега

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MadC@t
    Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница.

  8. #48
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    либо с небольшими оборотами (2-2.5 тысячи)
    Вот я так и езжу... Это плохо...

    1967s
    Aleks73
    Спасибо...

    Цитата Сообщение от ЙоЖыК
    Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница.
    Это не много у меня тож разница 0.4
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙоЖыК
    Меня волнует разница в компресси между 3-им и 4-ым цилиндром.0,4 разница
    такая разница - это ерунда...не обращай внимания...

    Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

    Цитата Сообщение от wertolet
    Вот я так и езжу... Это плохо
    не то что бы плохо - просто машина иногда должна ездить поактивнее...

    (всё время мотор выкручивать необязательно...но пару раз в неделю неплохо бы давать ему поработать выше средних оборотов)

  10. #50
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    просто машина иногда должна ездить поактивнее...
    совет принял


    Цитата Сообщение от Aleks73
    Верно , периодически это делать надо , только не после того как закоксовались кольца , а до того ...
    наверно уже опоздал
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 15:54
  3. Компрессия
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 16:47
  4. Компрессия
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 13:50
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •