V6 Компрессия
  1. #1
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию V6 Компрессия

    Доброй ночи!!!
    В связи с такой проблемой
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=28406
    замерил компрессию и... вот такие результаты получил:
    1-ый - 10.8... 6-ой - 11.4
    У кого какие идеи?? Это нормально???

    Нашел в поиске
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %FF#503011

    Компрессия 13.5 во всех цилиндрах

    Не пинайте пожалуйста... больше ничего не нашел по V6 бензин
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во всех котлах неможет быть одинакового значения,главное чтоб разница в двух соседних котлах небыла более 3
    Passat B-5

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    Для информации.У меня после обкатки компрессия была 15 везде, перемерял несеолько раз.Через 60 тысячь км по русскомубензину компрессия упала до 14.5, мерял около месяца назад.
    Цитата Сообщение от Lelik78
    во всех котлах неможет быть одинакового значения
    У меня абсолютно одинаковая компрессия во всех 6-сти цилиндрах.

  4. #4
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eser
    У меня после обкатки компрессия была 15 везде
    Так это нормально??

    Цитата Сообщение от Eser
    Через 60 тысячь км по русскомубензину компрессия упала до 14.5, мерял около месяца назад.
    У меня пробег всего 58 тык.

    Цитата Сообщение от Lelik78
    главное чтоб разница в двух соседних котлах небыла более 3
    Неужели нет допустимых значений компрессии... Чет я сомневаюсь
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    Вообщем так:
    [code]Новый: 9...14 Бар
    Предел износа: 7.5 Бар
    Максимальный дифферент между цилиндрами: 3 Бар[/code]

    Если у тебя реальный пробег всего 58 тыс - это НЕ нормально IMHO...10.8 это очень мало для такого пробега.
    P.S. Естественно считается, что измерения ты провел верно...
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    P.S. Естественно считается, что измерения ты провел верно...
    100%

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Новый: 9...14 Бар
    Это минимальное и максимальное значение, которое должно быть в цилиндре??
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet
    Минимально допустимое это 7.5
    9-14 Это отличное состояние(новое)
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    9-14 Это отличное состояние(новое)
    Так у меня 10.8, но наверно выше должно быть для моего "нового" двигателя
    Какая может быть причина???
    Спасибо
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet

    нормальная в твоем моторе компрессия...с чего ты взял, что должно быть больше...

    а главное - пробег...ты на 100% уверен, что на машине 2000 года пробег 58 тыс. км?

    выше ведь написаны пределы нормальной компрессии...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    9-14 Это отличное состояние(новое)
    Я бы сказал так, что 14 это почти новый(новый 15 было у меня...), а 9 это почти трупак.
    8 это труп уже, жор масла и т.д.
    А 11 это я думаю примерно 150-200 тысячь пробега. Хотя могу ошибаться.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eser
    Я бы сказал так, что 14 это почти новый(новый 15 было у меня...), а 9 это почти трупак
    ты заблуждаешься...

    для моторов V6 9-14 это совершенно исправное состояние...

    хотя 11 - это конешно не 58.000 пробега однозначно...но - практически отлично...(если таки пробег 58.00 - тогда всё это время за машиной никто не следил и убивал её не глядя...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    для моторов V6 9-14 это совершенно исправное состояние...
    Хочешь сказать, что V6 может выйти с конвеера с компрессией 9?
    Тогда через 150 тысячь этот мотор надо будет отправить на кап.ремонт...т.к 7,5 достигнет к тому времени он.
    Я думаю это лишние предосторожности VW, так же как жор масла 1л/1000 км, или ты тоже считаешь это нормой?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня на моем пасе компрессия была 9-9,5 пришлось капиталить, потому-что на стенках цилиндров были глубокие царапины и задиры.......
    wertolet
    Думаю для начала есть смысл поюзать раскоксовку....

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eser
    Хочешь сказать, что V6 может выйти с конвеера с компрессией 9?
    нет...

    я хочу сказать, что компрессия конкретно 11, как у автора топика, с минимальным разбросом по всем цилиндрам - это абсолютно хорошо для ненового мотора ...

    к тому же - где в моих постах хоть намек на то, что такой мотор может выйти с конвейера....

    Цитата Сообщение от 1967s
    11 - это конешно не 58.000 пробега однозначно...но - практически отлично...(если таки пробег 58.00 - тогда всё это время за машиной никто не следил и убивал её не глядя
    вот и все, что я хочу сказать...

    ..

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    вот и все, что я хочу сказать...
    Я с этим согласен...если 58 тысячь...я не могу представить, что перпежил этот мотор.
    Цитата Сообщение от 1967s
    к тому же - где в моих постах хоть намек на то, что такой мотор может выйти с конвейера....
    К тебе нет претензий...а вот к Эльзе есть.
    1л/1000 и разброс компрессии 9-14 для нового мотора.Это бред какой-то...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eser
    1л/1000 и разброс компрессии 9-14 для нового мотора.Это бред какой-то
    это не бред...

    это шоб потребитель не затрахивал... маркетологи, ёшкин кот...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Я вот когда брал машину меня в Руслане сразу предупредили, если мотор будет жрать масло то нормой считается 1л на 1000км и чтобы я к ним не ездил, если расход будет меньше назначенного.
    Я просто на досуге подумал...сотка у меня была 2,8 с мертвым мотором(комрессия 7) жрала масла по 2.5л на 15000км, и то дымила как камаз блин, все в масле было, и катализатор сдох и лямбда 2 раза сдохла. А тут 1 литр на 1000км...машина будет просто на масле ехать в этом случае...

  18. #18
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а главное - пробег...ты на 100% уверен
    Уверен у своих брал
    Цитата Сообщение от 1967s
    quot;]...(если таки пробег 58.00 - тогда всё это время за машиной никто не следил и убивал её не глядя...
    Ну вы меня просто обидели
    Я пасю брал в 2004 году с пробегом 19 тыс. 2 года авто было на приколе.
    Езжу аккуратно, гоняю очень редко...
    Жор масла небольшой где-то 1л на 3-4 тыс.км.

    Цитата Сообщение от MadC@t
    Думаю для начала есть смысл поюзать раскоксовку....
    Можно поточней что и где глянуть
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    2 года авто было на приколе
    Я думаю это и сыгроало роль в твоей компорессии.У моего паси пробег почти 400 тысячь компрессия 9,5.
    Цитата Сообщение от wertolet
    Жор масла небольшой где-то 1л на 3-4 тыс.км.
    Жрет мало прилично...у меня с моим пробегом жор был около 1л на 8 тысячь км.

  20. #20
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Def1s
    Жрет мало прилично...у меня с моим пробегом жор был около 1л на 8 тысячь км.
    по данным производителя возможен жор масла 1 литр на 1 тыс. км.

    Цитата Сообщение от Def1s
    Я думаю это и сыгроало роль в твоей компорессии.
    А что такого??? В чем проблема???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Компрессия после ремонта V6
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 23:06
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 15:54
  3. Компрессия
    от Zloy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 16:47
  4. Компрессия
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 13:50
  5. Низкая компрессия, стоит ли менят поршни?
    от womanizer в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •