"Кончилась динамика"...help
  1. #1
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "Кончилась динамика"...help

    Ребята, помогите дельным советом, а то я весь в расстройстве.
    Сегодня машинка до обеда бегала, как всегда, резво.
    Остановился купить сигарет, завел, поехал....., а она (машинка) и не едет совсем.
    Т.е. ехать-то едет, но динамики никакой.
    Такое бывало раньше (грешу на N75), но, заглушишь-заведешь и все OK.
    А сейчас не помогает.
    Подключил VAG-COM - вылезла ошибка:

    17958 - Диапазон регулирования давления наддува
    P1550 - 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая

    Снял лог, но я в нем разбираюсь так же как свинья в апельсинах. (Да и то ли, что нужно я снял???)

    Еще мне показалось, что вакуум какой то слабенький, палец присасывает еле еле. Раньше проверял, вроде сильнее был, ИМХО.

    Не пинаете пожалуйста, и не отсылайте в поиск. С моим dial-up'ом много не "напоискуешь".
    Лучше помогите, кто чем может - что смотреть, что проверять???
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю где-то дырочка в системе наддува пявилась, надо бы систему опресовать.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Я думаю где-то дырочка в системе наддува пявилась, надо бы систему опресовать.
    Спасибо за отклик, димыч

    У меня тоже такая мысль возникла, но сегодня уже поздно, завтра буду разбираться.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Ну поехали:
    1. Машина не едет из-за неддодува. Он происходит потому, что сигнал скважности на N75 = 92.4% и он не меняется! Это плохо, т.к. свидетельствует об аварийном режиме работы ЭСУД...
    2. Почему он не меняется? Очевидно потому, что расход воздуха чрезвычайно мал...При тапке в пол и 3000 оборотах, должно быть примерно ~850-1050 мг/ход...У тебя же всего лишь 460 мг/ход, а на ХХ показания расхода в норме, и они равны 245 мг/ход.
    Выводы:
    1. Дырка в системе подачи воздуха.
    2. ДМРВ не исправен(на дизелях частая болезнь, вот один из примеров http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420)

    P.S. А лог снял правильно, молодец
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Кирилл, у меня нет слов, огромное спасибо.
    Ты уже в который раз мне помогаешь в разрешении возникающих вопросов.

    А скажи, если я пока поезжу с этой "болячкой" (пока не найду) - это чем-либо грозит движку или турбине???
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще то ничем не грозит...просто не нагружай двигатель без надобности.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    А еще говорят - чудес не бывает....
    Сегодня с утра отвез жену на работу - машина по-прежнему "не ехала".
    Стал разбираться в гараже - поснимал все какие смог патрубки, осмотрел, проверил. Также проверил все вакуумные шланги - криминала не нашел. Думаю - наверно все-таки ДМРВ. Созвонился с знакомым на предмет "дай попробовать" - у него 1.9 ATJ. Собрал все и уже приготовился ехать. А дай-ка, думаю, проверю вакуум, который к актуатору подходит. Палец присосало будьте-нате, как раньше.
    И что ты думаешь, машина "поехала".
    Вот такие пироги, я в полной "непонятке" - вроде ничего не делал, в трубочки вакуумные туда-сюда подул и все.

    Что думаешь по этому поводу???

    Снял только что еще раз лог, посмотри, дай, пожалуйста, оценку.
    Спасибо.

    ...ну и другие дизелисты, подтянитесь....
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Очень странные показания ДМРВ - такое впечатление что воздух в подающем тракте пульсирует, а обороты растут без забросов и провалов. Так что если уверен на 100% в отсутствии подсосов, то махнись с кем нибудь ДМРВ, но в начале посмотри проводку у разъема оного.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл, спасибо.
    Я как раз и собирался это сделать
    Цитата Сообщение от vr305
    Созвонился с знакомым на предмет "дай попробовать" - у него 1.9 ATJ
    имел ввиду - попробовать его ДМРВ.

    А по остальным параметрам в логе что скажешь? Они в норме?
    Спасибо.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Вполне в норме...Махнись ДМРВ и запиши лог еще раз
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и сделаю в самое ближайшее время.
    Mex@n!K
    Thanks!!!
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  12. #12
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл, хотелось бы продолжить...

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Махнись ДМРВ и запиши лог еще раз
    Взял я другой расходомер, лог снял - посмотри пожалуйста.
    На всякий случай снял еще раз лог со своим ДМРВ.
    По моим ощущениям - с чужим расходомером машина резвее.

    И еще:
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    если уверен на 100% в отсутствии подсосов
    В том то и дело, что не уверен.
    Цитата Сообщение от димыч
    надо бы систему опресовать
    А как это сделать-то.
    Если не трудно раскажите по-"дурако-устойчивее", а то я всех местных сервисменов ввожу в ступор этим вопросом.
    Что снимать и затыкать, куда дуть???
    Спасибо.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Россия, Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305

    У нас движки одинаковые и проблемы похожие.
    Тоже отрубает тягу при хорошем газе. Те-же ошибки при диагностике. Но вся беда в том, что не могу найти в городе толковый сервис, где могли бы нормально во всём разобраться.
    Своего ноута у меня нет, поэтому лог предоставить не могу. Но говорят, что вроде малый ход штока актуатора. И у меня собственно вопрос к знатокам, какой он должен быть, этот ход? Визуально 5-10 мм он двигается.
    Насколько сильным должен быть вакуум от №75 ?
    Каков механизм управления наддувом в этом движке?
    Возможен ли выход из строя самого актуатора?

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10-12мм
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #15
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexxx....
    Насколько сильным должен быть вакуум от №75 ?
    Я измерял на своём : - 0,6 Bar
    Честно говоря, я надеялся на большее , ну хотя бы -0,7
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    Вот сейчас все в норме стало...Расход с 460 увеличился до 877(пиковое значение), регулирование наддува заработало как положено.
    А второй лог чей?
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл, я тебя, наверно, запутал именами логов.
    Так вот
    no my log - это моя машина с чужим ДМРВ,
    my log - моя машина с моим же ДМРВ.
    И хочу еще присоединить лог с именем no my car & no my DMRV - это машина с которой я взял на пробу расходомер.
    Если не трудно, посмотри и его пожалуйста, там циферки намного отличаются. (1,9 ATJ, АКПП Tiptronic).
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  18. #18
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vr305
    N75 проверял ?

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

    обрати внимание на D.cycle MAP на своей авто и на другой...у тебя больше 58% не было, так что или где-то неплотность или сам клапан, кмк
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  19. #19
    Touareg Аватар для vr305
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Россия, Углич
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,815
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    N75 проверял ?
    Проверял только "Тестом исполнителей" - щелкает. Больше никак не проверял, т.к. не знаю, как еще проверить.
    Сегодня нашел дыру в вакуумной трубке, поменял. Проверил, как сосет трубка, которая идет на актуатор - присасывает неслабо.
    Завтра буду смотреть шток.

    А вообще машина опять стала бегать непплохо, но только "на верхах".
    на "низах" туповата, приходиться давить сильнее на гашетку, чтобы раскочегарить. Расход, соответственно, вырос с 7 л до 10-11.

    P.S. Дырку нашел уже после того, как снял лог. Завтра сниму еще раз и сравню.
    VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
    Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий

  20. #20
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vr305
    P.S. Дырку нашел уже после того, как снял лог. Завтра сниму еще раз и сравню.
    во-во
    сними лог еще раз со своим ДМРВ
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


Похожие темы

  1. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •