0
-
09.06.2007, 20:39 #1
- Регистрация
- 09.06.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Вопрос дизелистам по топливной системе.
Ребята подскажите, что за беда?
У меня Пассат 1.9 тди 1999. Машина глохнет находу. Причина: в топливном фильтре нет топлива.
Мои действия: откручиваю верхний болт на фильтре, снимаю охладительс трубками. И вижу, что фильтр наполовину пуст. Доливаю соляру в фильтр. Ставлю все обратно и пробую заводиться. На третий или четвертый раз завожусь и еду около 20 км и машина глохнет. Фильтр стоит новый, т.к. за 2 недели он уже третий по счету. Бак тоже чистили месяц назад. Кто знает в чем причина? Разговаривал с народом, говорят, воздух в системе.
-
09.06.2007, 21:36 #2
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Я так понял, что у тебя двигатель с насос-форсунками. Проблема может быть в эл. насосе в бензобаке. Если он плохо качает будет такая фигня твориться.
-
09.06.2007, 22:27 #3
- Регистрация
- 09.06.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А какой это двигатель по их наименованию : AHU,AFN,AHH,
AFB,AKN,AVG ?
-
09.06.2007, 23:41 #4
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0[b]Evgeni S[b]
Буквы мотора какие ? что бы десятка три причин не писать ?Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
09.06.2007, 23:50 #5
- Регистрация
- 09.06.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
wvwzzz3bzxe440215
-
10.06.2007, 00:27 #6
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Evgeni S
поможет...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
на вот для начала, если интересно :
VIN: WVWZZZ3BZXE440215
Код модели: 3B5375 ()
Дата выпуска: 24.03.1999
Модельный год: 1999
Код и номер двигателя: AJM 014804
Код КПП: DUK
Комбинация цветов интерьера: JJ
Комбинация цветов кузова: X1
Цвет крыши: X1
Комплектация автомобиля (код и наименование):
0DE спецкомплект для платформы b5 vw passat
0FA производство standart
0G1 рычаг механизма включения передач
0JG класс грузоподъемности передней оси - весовой диапазон 7
0K0 без альтернативной системы привода
0KA без наклеек и эмблем
0L2 электрический привод дросс. заслонки
0LA без спец. табличек/наклеек/сертиф. безопасности
0RA без системы блокировки замка зажигания и стартера
0SB наклейки/таблички на нем. языке
0TD коврики из текст. м-ла передн. и задн.
0Y1 стандартные климатические зоны
0YD класс грузоподъемности задней оси - весовой диапазон 4
1AJ aнтипробуксовочная система (abs/asr/eds) с электронной блокировкой дифференциала
1BA стандартные пружины и амортизаторы
1C1 антифриз с темп. замерз. до -25 град. с, допуск до -30 град. с
1D0 без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1DG надпись "tdi" (pd)
1E0 без абсорбера
1EX табличка с vin-номером
1G2 полноразмерное запасное колесо, стальной диск
1LB цветные передние суппорты, желтые
1PA стандартные колесные болты
1SA без дополнительной защиты картера
1T2 знак аварийной остановки в багажном отделении
1V0 без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
1VG монтажные детали для 4-цил. двигателя
1WD диаметр фланца вала кп для шарнира типа трипод
1X0 передний привод
1YA без валов с фланцами кп для заднего моста
1Z0 первая заправка серийным топливом
2B1 дополнительная шумоизоляция
2G0 без вставки для диз.топлива, стойкое к рапсовому маслу
2JB бамперы в цвет кузова
2WA без дополнительной резины
2ZG кож.рул.колесо для подушки безоп. с инерц. демпф.
3B4 подготовка для постзав. установки системы крепления isofix (система крепления 2 детских сидений на заднем сиденье)
3C3 трехточ.ремни безоп. с автом.катушкой во 2-ом ряде сидений с регул. высоты и 1 поясн. ремень безоп. с автом.кат.
3CA без перегородки
3FA без люка (сплошная крыша)
3GK без доп.нижн.части для пола багажн. отделения
3J7 2 активных передних подголовника
3L3 передние сиденья с регулировкой высоты
3MQ велюровый ковровый настил пола с прошивным ворсом
3NW откидная, асимметрично разделенная, спинка заднего сиденья с центр.подлокотником
3Q1 2 задних подголовника
3QT передн.трехточ.ремни безоп. с автомат.катушк. с регул. высоты и преднатяжители
3S2 черные релинги
3X0 без приспособл. для перевозки длинномерн. грузов
3Y0 без солнцезащитной шторки
4A0 без обогрева сидений
4AB кожаная обивка дверей
4B1 черные боковые защитные накладки
4E0 дистанц. отпирание крышки топл. бака
4GH серая тонировка в верхней части ветров. стекла
4K3 центральный замок с радиоуправлением, 2 складных радиоключа
4L2 затемняемое зеркало в салоне
4LA без элемента управления
4M6 держатель для напитков
4P1 модульное напольное покрытие, сзади, исп. 2
4Q0 материалы не поддерживающие горение
4R3 передние и задние электростеклоподъёмники
4SD косметическое зеркало с подсветкой в водит.солнцезащитн. козырьке
4TD космет.зеркало с подсветкой в солнцезащ.козырьке передн.пасс.
4U5 карманы на спинках передних сидений
4UE подушка безоп.водителя и пер.пасс.
4W0 без отсека для кассет/компакт-дисков
4X1 бок. подушка безоп. водителя и передн.пасс.
4ZE черные декор.накладки
5C0 кузов без специальных размеров
5D1 дистанционное управление и блокировка дверей
5K1 консервация окрашенной поверхности (воск)
5MG декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
5RQ сферич.наружн.прав.зеркало со стор.передн.пасс.
5SL асферич.наружн.зеркало на стороне водителя
6E3 центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
6EP доп. облицовка для защиты от ударов камней
6PC кожаная рукоятка рычага стоян. тормоза
6Q3 деревянная рукоятка рычага кп
6QA блокировка заднего сиденья
6R2 кожаный чехол рычага кп
6SL текст. материал в качестве облиц.багажн.отделения
6U0 без доп. наружн. уплотнителей
6W1 передний держатель номерн. знака (итальянского типа)
6XN электрорегулировка и раздельный обогрев наружн. зеркал
6Y0 без ограничителя скорости круиз-контроля
7A0 без cd-чейнджера/проигрывателя cd
7AB противоугонная система
7B2 электророзетка в багажнике 12В
7E3 обогрев свечей накаливания
7P4 опора поясничного позвонка в спинках передних сидений
7Q0 без прибора навигации
7QA без cd-rom
7X0 без парковочного ассистента
8AA без магнитолы
8BG галог.основн.фары и указ.поворотов в едином корп. с прозр.рассеивателем
8CC спидометр не опломбирован (электронный спидометр)
8E2 ближнее подавление радиопомех для приема укв и св
8F2 белые боковые указатели поворотов
8GL генератор 120A
8K0 без спец. включения ближнего света
8KA без контроля катализатора
8N4 прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
8NA без контроля стояночного света
8Q1 регулировка угла наклона фар
8R1 третий стоп-сигнал
8RM 8 динамиков спереди и сзади: 2 х 2 канала
8S4 салонн.плафон спереди и 2 салонн.плафона сзади с задержкой выключения и регулир.яркости, 2 плаф.для чтения спереди
8SA комбинированный фонарь (стоп-сигнал, указатель поворота, стоян. фонарь и фонарь з.х.), стандартное исполнение
8T0 без системы круиз-контроля
8TC задний противотуманный фонарь
8WA без противотуманных фар
8X0 без очистителя фар
8Z5 система охл. дв-ля, исполнение 1
9A0 без тревожн.сигнал.для такси
9AK кондиционер "climatronic"
9D0 без подготовки для постзаводской установки рации
9F0 без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9FA без индикатора автоматической трансмиссии
9HA без доп. мультифункционального дисплея
9J0 без высокого звук.сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9P0 без контроля ремней безопасности
9Q1 многофункциональный дисплей (mfa)
9T0 без обогреваемых жиклеров стеклоомывателя
9W0 без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона
9Y1 индикация наружной температуры
A8S исполнение standard
B0B комплект деталей для соответствующего исполнения а/м для австрии, различные детали
B12 одобрение типа тс по внутр.регламенту, но в соотв.с реглам. ес в австрии
C0V стальные диски 6j x 15
C10 разрешение на эксплуатацию, приложение 10
E0A не спец. комплектация
F0A не специальный а/м, стандартное исполнение
G0C 5-ступ. механическая кп
H6S шины 195/65 R15
J0R аккумулятор 380A (80 А/ч)
K8D универсал
L0L руль слева
M3L 4-цил.турбодизель 1,9 л/85 квт tdi насос-форсунка, базовый двигатель: t4n/td0
N7K обивка сидений: аlcantara/комбин. с кожей
PH2 air conditioning "climatic" instead of standard slide/tilt sunroof
PNW decorative inserts in burr-walnut
Q4H спорт. передн. сиденья
QA0 без встроенных детских сидений
T4N 4-цил. дизель 1,9 л агрег. 038.a
U0C панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
V0A шины без определения марки производителя
WE1 equipment package for rear compartment
WH2 air con "climatronic", free of cfc for sweden
Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
Evgeni S
проверь питание насоса.Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
10.06.2007, 14:35 #7
- Регистрация
- 09.06.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Толстый!
Спасибо за расшифровку вина.
А как проверить питание насоса?
-
10.06.2007, 15:15 #8
- Регистрация
- 16.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 3,097
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 48
0Как ппроверить питание насоСа? Подключить параллельно насосу вольтметр, лампочку на 12 вольт или светодиод на 12 вольт. Послушать гудение насоса при работающем двигателе. Думаю, что с питанием насоса все будет нормально, хотя проверка не мешает. А вот далее надо посмотреть, как насос качает (электронасос, находится в баке). Если плохо, снимать насос смотреть сеточку на входе в насос на наличие грязи. Дальше, возможно потребуется замена насоса.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
-
11.06.2007, 10:45 #9
- Регистрация
- 03.06.2005
- Адрес
- Россия, Ногинск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 1,396
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
Evgeni S, все предысторию, плиз: как началось это, что делалось до начала истории, проверялась ли топливная магистраль на предмет подсосов/подтеков, давно ли менялся топливный фильтр и т.д.
-
11.07.2007, 11:20 #10
- Регистрация
- 09.06.2007
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Дело было в слабозакрученом топливном фильтре. Как я его подтянул, больше не глох.
-
11.07.2007, 15:25 #11
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А уменя проблема обратного характера. На топливном фильтре (KL147D) постоянно присутствует небольное количество топлива. Заметил около месяца назад. После ТО и замены фильтра, проблема не исчезла. Мастер сказал что рекомендует менять какие-то колечки, если не путаю, а то что фильтр иожет немного "сопливится" - это нормально.
Нормально ли это на самом деле и чем грозит. Что можно сделать в моей ситуации?
Всем заранее спасибо за ответы )
-
11.07.2007, 23:46 #12
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На топливном фильтре (KL147D) постоянно присутствует небольное количество топлива. Почему так? может кто сказать?
-
12.07.2007, 11:35 #13
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0ExpressAir, ну значит поддекает какое-то уплотнение. Не из воздуха же там соляра конденситруется. Вытирай всё тщательно и смотри откуда сочится.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
12.07.2007, 16:16 #14
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Evgeni S, у тя нет насоса в баке
-
13.09.2007, 11:38 #15
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0установил источник течи (1), на этом патрубке установлен хомут без затяжного винта (2), возможно ли его подтянуть и как? А может снять и установить обычный хомут?
-
13.09.2007, 13:07 #16
- Регистрация
- 08.07.2005
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,259
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0ExpressAir, поставь обычный и посмотри если шланг плохой - отреж его немного
-
13.09.2007, 13:20 #17
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от ExpressAirVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
13.09.2007, 18:10 #18
- Регистрация
- 20.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 1,199
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня по два хомута один обжимной др обычный на одном шланге так что ставь простые тока хорошие хомуты и см трещин если есть на щлангах то меняй
-
13.09.2007, 18:23 #19
- Регистрация
- 06.10.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 885
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0ExpressAir
еще может треснуть пласмассовый штуцер (к нему направлена стрелка №1)на нем кстати есть 2 уплотнительных кольца через них тоже может сачиться
-
19.09.2007, 10:36 #20
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0поменял все хомуты, проблема осталась...
видимо, при замене топливного фильтра KL147D на сервисе не поменяли уплотнительные кольца ( буду менять сам
Спасибо Spaze за консультацию
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
может кто ответить, какую функцию выполняет этот пластмассовый элемент на фильтре с уплотнительными кольцами
Похожие темы
-
вопрос дизелистам про зиму
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07 -
Холостой ход(вопрос дизелистам)
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15 -
Вопрос дизелистам?
от modest в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23 -
Вопрос дизелистам
от Kanteam в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51