0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 понял... спасибо за мысли! на выходных проверю.. если будет время...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
На выходных, всё же добрался до этого дела.
В-общем так, докладываю о разборке с замком…
Решить проблему так просто, как писал TheTERMINATOR не удалось…сняв внутреннюю стенку двери и добравшись до замка, решил его не снимать и разогнуть пружинку на месте. Сняв её с механизма и прилично разогнув, было не так то просто поставить её на место, не согнув обратно. С трудом но всё же удалось установить её на место. Стало туже, но вот особого эффекта это не дало…
Дальше решил перейти ко второй части (более сложной) с разбором замка, и изучением работы микриков и механизма в целом…
Теперь могу заявить однозначно! Микрики здесь не причём…т.е. не то что они все целые и работают (замыкают/размыкают) исправно. Они выполняют все во лишь роль индикаторов состояния замка. А напряжение на моторчик подаётся в виде «импульса» на какие то доли секунд, а дальше всё зависит от механической работы всех пружинок и шестерёнок. В-общем ни какой микрик не контролирует подачу и снятие напряжение с моторчика… Так что моя гипотиза и Antip была ошибочной...
Подключив Ваг-Ком (в режиме измерения в соответствующем окне), и понажимав всё по очереди, подвигав механизмы руками, можно сказать что я проникся принципом его работы…![]()
и понял одну вещь. Что если мне нужно остановить в крайнем положении инерционно движущийся механизм, то надо «поиграть» теми самыми пружинками, что стоят внутри пластмассового штока, и ограничивают его ход в крайних положениях. Для начала решил «растянуть» пружинки, что бы придать больше усилия для остановки инерции маховика моторчика. После теста понял, что я ошибся… Затем сжав пружинки поплотнее (т.е. уменьшив их сопротивление), всё стало работать вроде как надо. Т.е. при мощном «ударе» раскрученным маховиком в крайнее положение, пружина возвращает механизм в исходное (нормальное) состояние с меньшей инерционностью. И таким образом не выталкивает шток на середину, и всё начинает корректно работать….
![]()
![]()
В-общем не знаю на сколько я попал на 100% в решении проблемы, но по крайней мере сейчас всё корректно работает…![]()
![]()
![]()
И к стати, все микрики установленные на плате, играют свою роль, и ни как между собой не связаны. Верхние два, команды –открыть/закрыть (в режиме измерений 08, каналы 3,6,7,8 значение №1). Средний, режим Safe-Feedback –блок/не блок. (который я так и не понял чем управляется/включается) значение №4. Нижний, это и есть определение положение центрального замка –закрыт/открыт СL-Feedback, значение №3. Pavel1 попал в точку!И на конец значение №2, отображает положение выносного микрика состояния двери –открыта/закрыта, который управляет подсветкой и зуммером…
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В итоге, у тебя нетипичная неисправность - механическая.
Вообщем - поздравляю машину с выздоровлением!
![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Интересные сведенияСообщение от somon
Затем сжав пружинки поплотнее (т.е. уменьшив их сопротивление), всё стало работать вроде как надо. Т.е. при мощном «ударе» раскрученным маховиком в крайнее положение, пружина возвращает механизм в исходное (нормальное) состояние с меньшей инерционностью. И таким образом не выталкивает шток на середину, и всё начинает корректно работать….Получается причина в "усталости" пружин?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! будем надеятся, что это так...Сообщение от TheTERMINATOR
В итоге, у тебя нетипичная неисправность - механическая.
Вообщем - поздравляю машину с выздоровлением!
это как не как третья попытка востановить замок. первые две были не успешными.
скорее на оборот... в их напряжённости!Сообщение от pavel1
Интересные сведения Получается причина в "усталости" пружин?Хотя странно пока всё это... может это решение с пружинами следствие ещё какойто скрытой механической неисправности...
ну поживём, увидем. прошлых двух ремонтов хватало на 1.5-2 дня исправной работы...
сегодня будет третий день. посмотрим!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти неделя, полёт нормальный...!Сообщение от somon
ну поживём, увидем. прошлых двух ремонтов хватало на 1.5-2 дня исправной работы...
сегодня будет третий день. посмотрим!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вторая неделя, полёт стабильный...!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну что ж! Остается только поздравить!![]()
Нечто подобное было, но решил вопрос не задумываясь над причинами.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ух как я тебя понимаю!! Я борюсь с этой проблемой уже 6 месяцев и добился только (методом замены стеклопод. )того, что с брелока хоть замок закрывается а не с самого ключа!Сообщение от somon
из "среднего" в "среднее"![]()
т.е. из состояния "почти" закрыт в состояние "почти" открытуж и не знаю как ещё вам объяснить...
одним словом кнопка блокировки двери всё время возвращается в среднее положение.
![]()
Теперь максималку которую я добился что ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ со 2-го раза а не с 4-го!!! Методично дергая за ручку!
Добился чем- взял копрессор-все быстро ведешкой-потом сдул напором воздуха (я про мех часть замка) и обильно пля маслом с шприца туда!! Разработал, стало легче..
у меня 3!!!! ЗАМКА ВОД.ДВЕРИ!!! и с каждым такая хрень![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это как -"не задумываяс"???Сообщение от DedSly
Нечто подобное было, но решил вопрос не задумываясь над причинами.просветите плз...
![]()
соболёзную...Сообщение от Sith
у меня 3!!!! ЗАМКА ВОД.ДВЕРИ!!! и с каждым такая хреньтолько я не совсем понял суть проблемы??? у меня речь идёт не о "хреновом" ходе механизма замака... а я бы сказал в через-чур "хорошем"...
![]()
так что может быть это и разные проблемы, хотя результат один и тот же...![]()
а уменя опять начинаются первые признаки "гемороя"...где-то 1раз из 10ти опять не закрывает корректно...
ну что за напасть...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже день провозился! Особенно бесит установка сердцевины потом на место! Не знаю как у Вас, но у меня она кольцом обжимается внутри! И это всегда гемор! Хотя разбирал и собирал карту я уже раз 30!!!Сообщение от somon
а это как -"не задумываяс"???Сообщение от DedSly
Нечто подобное было, но решил вопрос не задумываясь над причинами.просветите плз...
![]()
соболёзную...Сообщение от Sith
у меня 3!!!! ЗАМКА ВОД.ДВЕРИ!!! и с каждым такая хреньтолько я не совсем понял суть проблемы??? у меня речь идёт не о "хреновом" ходе механизма замака... а я бы сказал в через-чур "хорошем"...
![]()
так что может быть это и разные проблемы, хотя результат один и тот же...![]()
а уменя опять начинаются первые признаки "гемороя"...где-то 1раз из 10ти опять не закрывает корректно...
ну что за напасть...
Проблема таже! Механика! Электрика в норме у нас..
Уже в норме..А раньше на стеклоподъемник приходил + а снего уже на замок не шел! В итоге замена стеклпд. (это я так, форумчанам на будущее) и в итоге закрывались все 3 а водителя нет. Я это устранил как написал выше, теперь механика... Разбирать замок не решился..Купил еще 2 и все также..
Осталось одно, смириться пока!
Да! Кстати! Поставил я замок, пробрысгал, помыл..Думаю проверю! Благо цинк был откручен почти! Закрываю дверь-и мертво!!!!! Дверь захлопнулась и не реагирывала ни на ключ, не на тросик ручки изнутри, оказалась пымпачка, которая прямо возле основания штока (что выходит кнопочкой из двери, люлбка сама) так вот люлька эта в карте вижу поднимается а та хренатень нет! Взял длинную линейку, и "просочился" за шток люльки еле-еле дотянул эту штуку и дверь открылась! Снял все, собрал-разобрал-собрал....Вроде без карты все ок. А тут опятЬ!
З.Ы. ГРЕШУ НА САМУ РУЧКУ!! НЕ НА ЗАМОК! Хотя регулировал ее в 20-ти положениях (что тросик натяжки, что сам замок)
Я забил пока, и Вам советую_
Да, официалы тоже не справились-терпения не хватило![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы знаете чего у меня была проблема с замком водительской двери?
(не открывался с пульта, только с ключа и потом открывал дверь+ она цеплялась -цеплялась и открывалась)
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ГНУТОМ ШТОКЕ !! НА котором ПЫМПАЧКА эта!
я 6 месяцев перебирал карту!((( Снимал-ставил-снимал ставил!
У официалов, на разборках...Купил 1 стеклоподъемник, 3 замка....Чистил и менял это поочередно!
Разберал замки, думал паять..Но все 2005 г.в
Короче теперь все работает как часы! Я в панике!
Парни, сразу смотрите этот шток! Потом все остальное!
Причем мне ж говорили сразу...я не прислушался и 6 месяцев упорной борьбы!
З.Ы. Визуально видно только когда с другой сравниваешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня опять беда...
как писал выше, через пару недель замок начал глючить и теперь уже почти опять не работает...1раз на 20 корректно закроет и всё!
![]()
Sith нука раскажи подробнее, что там с штоком у тебя было и как лечил? куда смотреть надо? может и у меня такой же баг...?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sith ну просвети пожалуйста в деталях, что ты там со штоком навоял...?у меня опять замок не работает...
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если ты про шток солдатика, то отсоедини его и проверяй работу.Сообщение от somon
что ты там со штоком навоял
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да это не я... это Sith про что-то пишет, не пойму...Сообщение от TheTERMINATOR
Если ты про шток солдатика, то отсоедини его и проверяй работу.Сообщение от somon
что ты там со штоком навоял
у меня вообщето без штока с "солдатиком" та же картиная же на снятом замке прверяю всегда.
если Sith про него писал, то это не мой случай...![]()