0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пжл. сколько бегает двиг. и АКПП. И стоит ли брать машину 93-94-95 гг., у которых кап. ремонт двиг. и АКПП. Семейный бюджет ограничен, вот выбор падает на эту модель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Двигатели на них простые и надежные.
С АКПП тех годов еще и ремонтированную Я бы не брал, механика надежней.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на венто до 93 г. были проблемы с рамкой лобового (ржавела) + ещё были проблемные места.
с 93 г. проблем с ЛКП на венто не было, за исключением неквалифицированного ремонта и покраски.
по акпп надёжные и простые.
по ДВС с акпп я б брал 2,0 8 кл 115 л/с надёжен, с хорошей тягой. позже этот мотор поставили на бору. на работе 2 транспортёра Т5 с такими моторами. проблема одна - коррозия номера двигателя (на 95% автомобилях этих лет!!!!!!!!!!) и...............экспертиза. В любом случае на диагностику (расходомер на 2е стоит от 15 000 р.) и скорее всего замена МСК. удачи.
пи.эс. самые нежные воспоминания об этом авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
arkandil
Мотор ищи 2,0 85квт, его хватает на Венто с головой, даже пассат В4 с ним летал клево.АКПП...ну и что, что мшаина 93 годов?Смотреть надо, конечно больше половины будет убито до ручки, но есть и хорошие экземпляры.Коробки автомат вообще у VW очень надежные.![]()
На разборке он стоит в разы дешевле...Сообщение от VyacheslaW
расходомер на 2е стоит от 15 000 р![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разборке он стоит в разы дешевле...![]()
[/quote]
в своё время тоже думал об этом. гарантии, что купленный на разборе расходомер за 6000 р. на сдохнет завтра нет, т.ч. (кроилово ведет к попадалову)
а вообще инфы тут много http://volkswagen.msk.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МОтор 2Е без навенсого стоит 600-800баксов, а ты расходометр покупаешь за 500 баковСообщение от VyacheslaW
в своё время тоже думал об этом. гарантии, что купленный на разборе расходомер за 6000 р. на сдохнет завтра нет, т.ч. (кроилово ведет к попадалову)Соотношение цен....
![]()
Тем более там эти расходометры ходят ППЦ как долго, у меня был 2Е я его не разу не менял за долгое время.Там же заслонка, а не нить накала как в В5.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Может лучше присмотреть В4. По цене они примерно одинаковы, зато по комфорту - пассат лучше.
АКПП после кап ремонта я бы не рекомендовал, лучше "ручка", в ней практически нечему ломаться, да и починить можно самому.
Двигатели меньше 2 литров - откровенно слабые. Дизели тех годов - не для жизни.
С учетом кап.ремонта можно предположить, что машина убита, т.к. движки вполне спокойно выхаживают по 300-400тыс.км., АКПП не ходят не больше половины ресурса движка - вывод или АКПП ремонтировали дважды (или больше) или двигатель преждевременно запороли.
Смотри на наличие коррозии по кузову. Я продал В3 в возрасте 17 лет и на нем даже небыло намека на ржавчину (за исключением пары точек на порожке багажника), в противном случае - машина была битая.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты не ездил зимой по МСК...тут от соли ржавеет все, что можноСообщение от NAS
Я продал В3 в возрасте 17 лет и на нем даже небыло намека на ржавчину (за исключением пары точек на порожке багажника), в противном случае - машина была битая.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поэтому расходомер и не покупал никакой. ремонтировал свой. на Б5 дешевле гораздо.
пи.эс. у друзей полно г3 с 2е и у всех крышка расходомера на герметике, отходили они своё. поэтому и обратил внимание автора на такую незначительную деталь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не ездил а потому и не буду спорить.Сообщение от Procto
Ты не ездил зимой по МСК...тут от соли ржавеет все, что можно
Хотя, ржавчина по кузову - лишний повод задуматься над покупкой автомобиля.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989