Вопрос про Vento
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос про Vento

    Подскажите пжл. сколько бегает двиг. и АКПП. И стоит ли брать машину 93-94-95 гг., у которых кап. ремонт двиг. и АКПП. Семейный бюджет ограничен, вот выбор падает на эту модель.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатели на них простые и надежные.
    С АКПП тех годов еще и ремонтированную Я бы не брал, механика надежней.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на венто до 93 г. были проблемы с рамкой лобового (ржавела) + ещё были проблемные места.
    с 93 г. проблем с ЛКП на венто не было, за исключением неквалифицированного ремонта и покраски.
    по акпп надёжные и простые.
    по ДВС с акпп я б брал 2,0 8 кл 115 л/с надёжен, с хорошей тягой. позже этот мотор поставили на бору. на работе 2 транспортёра Т5 с такими моторами. проблема одна - коррозия номера двигателя (на 95% автомобилях этих лет!!!!!!!!!!) и...............экспертиза. В любом случае на диагностику (расходомер на 2е стоит от 15 000 р.) и скорее всего замена МСК. удачи.


    пи.эс. самые нежные воспоминания об этом авто.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arkandil
    Мотор ищи 2,0 85квт, его хватает на Венто с головой, даже пассат В4 с ним летал клево.АКПП...ну и что, что мшаина 93 годов?Смотреть надо, конечно больше половины будет убито до ручки, но есть и хорошие экземпляры.Коробки автомат вообще у VW очень надежные.
    Цитата Сообщение от VyacheslaW
    расходомер на 2е стоит от 15 000 р
    На разборке он стоит в разы дешевле...

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На разборке он стоит в разы дешевле... [/quote]


    в своё время тоже думал об этом. гарантии, что купленный на разборе расходомер за 6000 р. на сдохнет завтра нет, т.ч. (кроилово ведет к попадалову)

    а вообще инфы тут много http://volkswagen.msk.ru/

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VyacheslaW
    в своё время тоже думал об этом. гарантии, что купленный на разборе расходомер за 6000 р. на сдохнет завтра нет, т.ч. (кроилово ведет к попадалову)
    МОтор 2Е без навенсого стоит 600-800баксов, а ты расходометр покупаешь за 500 баков Соотношение цен....
    Тем более там эти расходометры ходят ППЦ как долго, у меня был 2Е я его не разу не менял за долгое время.Там же заслонка, а не нить накала как в В5.

  7. #7
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может лучше присмотреть В4. По цене они примерно одинаковы, зато по комфорту - пассат лучше.
    АКПП после кап ремонта я бы не рекомендовал, лучше "ручка", в ней практически нечему ломаться, да и починить можно самому.
    Двигатели меньше 2 литров - откровенно слабые. Дизели тех годов - не для жизни.
    С учетом кап.ремонта можно предположить, что машина убита, т.к. движки вполне спокойно выхаживают по 300-400тыс.км., АКПП не ходят не больше половины ресурса движка - вывод или АКПП ремонтировали дважды (или больше) или двигатель преждевременно запороли.
    Смотри на наличие коррозии по кузову. Я продал В3 в возрасте 17 лет и на нем даже небыло намека на ржавчину (за исключением пары точек на порожке багажника), в противном случае - машина была битая.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Я продал В3 в возрасте 17 лет и на нем даже небыло намека на ржавчину (за исключением пары точек на порожке багажника), в противном случае - машина была битая.
    Ты не ездил зимой по МСК...тут от соли ржавеет все, что можно

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    44
    Сообщений
    256
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поэтому расходомер и не покупал никакой. ремонтировал свой. на Б5 дешевле гораздо.

    пи.эс. у друзей полно г3 с 2е и у всех крышка расходомера на герметике, отходили они своё. поэтому и обратил внимание автора на такую незначительную деталь.

  10. #10
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Procto
    Ты не ездил зимой по МСК...тут от соли ржавеет все, что можно
    Не ездил а потому и не буду спорить.
    Хотя, ржавчина по кузову - лишний повод задуматься над покупкой автомобиля.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989


Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  2. Вопрос про "лягушку"
    от Станислав в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 00:17
  3. Вопрос про зеркало
    от Servw в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 23:24
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •