0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он легче старого и убитого (если имеется ввиду усилие нажатия) 100 очковСообщение от Andy_NN
Оно легче штатного или нет ?
Ездил на Тушкане с АКП, на Ёлантре МКП и Акценте МКП-может они и легче-пока новые. Но на меня все равно не призвел впечатление ни один из Хюндаев. Хоть вы меня режте, но от Паси я не отступлю. Потому, что он хорошийСообщение от Andy_NN
Тут прокатился на Хундай-Тушкане - там оно вообще невесомое по сравнению с моим, стало очень абидна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://detalinadom.ru/index.php?productID=26746
там еще много других есть (я к ним ни какого отношения не имею)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где вы такие цены берете![]()
Перед покупкой машины интересовался:комлект сцепки Сакс(подшипн, корз, диск) 2650рэ стоит.Хотя думаю можно и дешевле
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
В любом производстве одна из самых дорогих операций - регулировка. Применительно к сцеплению это балансировка, которая заключается в стачивании (сверлении) или наклепывании металла: обратите внимание на "лишние" отверстия или заклепки по периметру диска и корзины. Часто в поставках для нашего рынка производитель экономит и они отсутствуют и тогда понятно, почему после замены сцепления вибрация двигателя на хх увеличивается.
А еще надо посмотреть на геометрию и износ вилки выжимного подшипника, иначе сохраниться перекос подшипника и новое сцепление долго не проходит.
Азиаты любят мягкое сцепление, а немцы тугое и высокое...
А вообще-то любое сцепление не любит ноги на педали (эх, пробки), что и определяет в первую очередь ресурс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я про это не говорил !!! [-X Качество отделки салона и комфорт пасика на 2 порядка выше тушкана это без вопросов. Но без вопросов и то, что тушкан динамичен, передачи включаются четко, движка не слышно, убогий пластик не скрипит (может пока новый конечно, хз)Сообщение от Cartuning
...Но на меня все равно не призвел впечатление ни один из Хюндаев. Хоть вы меня режте, но от Паси я не отступлю. Потому, что он хороший![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
решил купить САКС. На AWT нужно покупать это к-т сцепл.audi a4 95- 1.8,2.0/vw passat 96- 1.8,2.0 SACHS 3000 951 210 86.88 euro ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Дешево нашел, кстати.. На экзисте по твоему номеру 140 баков стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня взял у Комиса SAHC 3000951210 83.15 euro (курс 35.)...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я покупаю все у Комиса. экзист в топкуСообщение от Zloi!
Дешево нашел, кстати..![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Евгенич
Аааа... Еврами считаете. Я-то по старинке все гринами. Экзист для определения порядка цен вполне неплох. Сам там ни фига не беру, ибо есть места.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вобщем, заказал комплект к-т сцепл.audi a4 95- 1.8,2.0/vw passat 96- 1.8,2.0 SACHS 3000 951 210 86.88 euro
С учетом скидки по клубной карточке (5%) = 82.54
Ребят, понимаю, что поиск рулит, но боюсь ошибиться. Какие там мне еще сальники заказать вместе со сцепой (номера нужны)? Чтоб уже поставить и забыть, то есть менять даже заведомо исправное.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
028 103 171 B
Посмотри.. Могу, правда, ошибаться.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Есть комплекты прям с крышкой и прокладкой по-моему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы поменял сразу задний сальник коленвала и пошипник с сальником первичного вала (если требуется).Сообщение от itpb
Какие там мне еще сальники заказать вместе со сцепой (номера нужны)?
Номера посмотри здесь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи подскажите пожалуйста, если сцепление берет почти в самом верху(педаль уже почти отпущена) это конец сцеплению или что ? мотор aeb, так на всякий случай...
Добавлено спустя 1 час 10 минут 29 секунд:
и сколько стоит ориентировочно комплект сцепления ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
HazyGhost
1. Тачку в подпись поставь. И мотор туда, и год и все, что хочешь.
2. Комплект сцепла около 4-5 тысяч.
3. Вверху берет вполне возможно, что диск на подходе. Однако, у всего ВАГа длинноходная педаль сцепления, может тебе кажется так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил Лукас за 5т.
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
На субботу (30-е) утро, записался в ТМ на замену сцепления. По телефону озвучили стоимость сцепления и работы: Sachs - 3450 рублей, работа - 3800.
неразборчиво