0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня, комрады!
Когда работает кондей, все отлично. Воздух свежий, приятный на ощупь
А вот когда просто включается вентиллятор, причем вне зависимости от того, включена ли внутренняя циркуляция или полноценный воздух снаружи, то появляется ощущение прелости.
Это салонный фильтр или что-то более серьезное?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Это, ИМХО не работает слив конденсата из охладителя, или там много грязи. Надо мыть. А сАлонный фильтр надо смотреть. Мож его вообще нет и вся грязь на охладителе кондея тухнет?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Слив конденсата и фильтр. Ничего страшного.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
может кошка в салоне сдохла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасибки, успокоили!
Добавлено спустя 43 секунды:
Там только кошечки другого плана ездят. Обычно я их там не оставляю, а беру с собойСообщение от FateSpb
может кошка в салоне сдохла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поподробнее можно?Сообщение от SilverPass
не работает слив конденсата
Как его чинить-то?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Съездий на сервис, там почистят, а если сам , то рули в поиск
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
случаем мафинка в водичке не стояла какоето время мож там за океаном?если это так то запашок будет очень долго и убрать его проблемма
но будем надеяться что это сетаки дренаж и фильтр
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри на его аватарку и все сразу станет ясноСообщение от FateSpb
может кошка в салоне сдохла?![]()
![]()
![]()
bertucho - без обид.Шютка![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
bertucho
Похоже надо антибактериальную обработку кондея делать.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Все в ... раздел Ремонт.
Там хоть поищите![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
grey3x, в днище машины, в тоннеле над катализатором, за двигателем (подлезть туда не удобно) стоит резиновый клапан слива конденсата. В клапане лепесток, который под весом появившейся воды-конденсата открывается. За зиму. как правило этот лепесток приклеивается к корпусу клапана и не открывается. Тонкй рукой можно этот лепесток достать и оторвать. В сервисах снимают катализатор. Неплохо еще и антибактериальную обработку сделать.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bertucho
У меня была такая же проблема - решилась чисткой испарителя кондея !![]()
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bertucho
Точно такая же фигня, когда без подклюенного кондея клима работает, то имеется запах прелости, особенно, когда на улице влажно (дождь). При этом слив конденсата пашет, ибо когда была сильная жара и ездил с кондеем, то замечал, что после остановки под машиной образуется лужица воды. Савлонный фильтр меняю регулярно через 10 тыс, теперешний не прошел еще и 1 тыс.. Антибактериальную обработку делал осенью в ТМ, правда бардачек они не снимали, просто с каким-то шлангом и балончиком полазили, после обработки несколько дней пахло каким-то ароматом от средства, которым чистили, потом все вернулось обратно.![]()
Вылечишь проблемы отпишись, может и я по твоим стопам пройду.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая ж проблем (пахнет гнилью) + подозрение на 3 сильные инфекции.
сегодня в 16-00 записан в техцентр М1 на диагностики и бак. обработку.
по итогам отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Прошу не бить, если кого нибудь повторяю.
![]()
Просто нужно ко всему одно важное правило соблюдать -
примерно за 5 - 10 минут до того как поставить машину на стоянку,нужно оключить кондей(компрессор),оставить только вентиляцию.
Это для того ,чтобы влага осевшая на радиаторе охладителя салона испарилась.
А если на радиаторе охладителя будет сухо, то бактерии там не приживутся.И, соответственно, запаха тоже небудет.
Это,вообще то, должно быть написано в каждом мануале по пользованию кондеем.
Но в книжке на Passat я это что то не нашёл...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
спасибо. записал на корочку![]()