0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Харош смеяться.Б5 это А4. Я об этом писал. Про Б6 я ща читать пойду. Но у меня в башке плотно засело, что он на базе а6 новой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык, А6 они разные бываютСообщение от grey3x
АнатоличЪ
1967s
Ну вот, мнения разделились...
Мотор какой? Коробка? Привод?
Обслуживать 3,0 или 2,7 бт и 1,8Т - это немного разные вещи
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Короче намутили на ВАГе нипадецки. Я имел в виду новый пассат, когда говорил, что он на базе А6. Ошибался, факт. Однако Б5 это все-равно переросток А4.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Zloi!
Короче намутили на ВАГе нипадецки. Я имел в виду новый пассат, когда говорил, что он на базе А6

тут надо понимать, что такое "на одной базе" и что такое "один класс"...
на одной базе - это значит - одна платформа конструктивно...
например - Форд Фокус, Мазда-3 и Вольво 40 - ВСЕ на одной платформе - Форда Фокуса...

Гольф, Бора и Шкода Октавия - тоже одна платформа - Гольфа...
Суперб - на удлиненной ("китайской") платформе Пассата , который делают в Китае для местного рынка...
а вот Пассат - он на СВОЕЙ платформе...и ни с кем её не делит...
но платформа эта - на класс НИЖЕ той же А6...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну так покупай А6 и заодно - на собственном кармане проверишь, чье мнение правильное...Сообщение от grey3x
Ну вот, мнения разделились...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Это новый пассат на своей платформе, насколько я понял. Мой сарай все-таки А4 и по платформе и по классу.. Вроде.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Будет высасывать больше и никуда не денешсА...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вобщем послушал1967 прав формально по разделениям классов , а теперь неформально
есть узлы которые Ауди делает экслюзивно(например антенные модули заднего стекла) и с Пассатом сравнивать конечно нельзя
, но по общим принципам функционирования систем они схожи , различие в обслуживании существуют только у диллеров
, у нормальных ребят- работы одинаковые
,запчасти дороже [-X но не на порядок
При всей своей нелюбви к "загибанию пальцев" Ауди не могу не признать ,некоторые узлы продуманнее
чем на VW , но при этом не считаю что динамика этих машин сильно отличается..Это к сказано к продвиганию этой марки 1967S , и оолроды ломаются

Вобщем
здесь лучше Ауди чем Б6 ИМХО разумеется
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Dick
Это к сказано к продвиганию этой марки 1967S , и оолроды ломаются[-X
Денис - я Ауди не продвигаю...каждый выбирает сам...


ты же знаешь - у нас просто так сложились отношения с этой маркой...
Олроуды - конешно ломаются...да ещё как...из-за этого всем, кто обращается ко мне с вопросами именно по этой машине - я настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ тщательный выбор и диагностику...иначе - можно без штанов остаться...

(у меня - нет...не ломается...
)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кто тебе такое сказал?Сообщение от Zloi!
Б5 это А4.
А4 намного теснее и меньше чем В5.В А4 сзади сесть невозможно!
А6 это полу В5...
Вообще А6 хорошая штука.тольку от Аллроду я не вижу(1967s...не спорь, ладНО?), и А6 брать с мотором не ниже 2,8...2,4 и 1,8Т для А6 это фуфель, очень слабый моторы.
Добавлено спустя 31 секунду:
Я всегда хотел у тебя узнать...сколько ты в год ездишь?Сообщение от 1967s
у меня - нет...не ломается...

