0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Харош смеяться.Б5 это А4. Я об этом писал. Про Б6 я ща читать пойду. Но у меня в башке плотно засело, что он на базе а6 новой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дык, А6 они разные бываютСообщение от grey3x
АнатоличЪ
1967s
Ну вот, мнения разделились...
Мотор какой? Коробка? Привод?
Обслуживать 3,0 или 2,7 бт и 1,8Т - это немного разные вещи![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Короче намутили на ВАГе нипадецки. Я имел в виду новый пассат, когда говорил, что он на базе А6. Ошибался, факт. Однако Б5 это все-равно переросток А4.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zloi!
Короче намутили на ВАГе нипадецки. Я имел в виду новый пассат, когда говорил, что он на базе А6![]()
![]()
тут надо понимать, что такое "на одной базе" и что такое "один класс"...
на одной базе - это значит - одна платформа конструктивно...
например - Форд Фокус, Мазда-3 и Вольво 40 - ВСЕ на одной платформе - Форда Фокуса...![]()
![]()
Гольф, Бора и Шкода Октавия - тоже одна платформа - Гольфа...
Суперб - на удлиненной ("китайской") платформе Пассата , который делают в Китае для местного рынка...
а вот Пассат - он на СВОЕЙ платформе...и ни с кем её не делит...
но платформа эта - на класс НИЖЕ той же А6...
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну так покупай А6 и заодно - на собственном кармане проверишь, чье мнение правильное...Сообщение от grey3x
Ну вот, мнения разделились...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Это новый пассат на своей платформе, насколько я понял. Мой сарай все-таки А4 и по платформе и по классу.. Вроде.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет высасывать больше и никуда не денешсА...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вобщем послушал1967 прав формально по разделениям классов , а теперь неформально
есть узлы которые Ауди делает экслюзивно(например антенные модули заднего стекла) и с Пассатом сравнивать конечно нельзя
, но по общим принципам функционирования систем они схожи , различие в обслуживании существуют только у диллеров
, у нормальных ребят- работы одинаковые
,запчасти дороже [-X но не на порядок
При всей своей нелюбви к "загибанию пальцев" Ауди не могу не признать ,некоторые узлы продуманнее
чем на VW , но при этом не считаю что динамика этих машин сильно отличается..Это к сказано к продвиганию этой марки 1967S , и оолроды ломаются
![]()
Вобщем
здесь лучше Ауди чем Б6 ИМХО разумеется
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dick
Это к сказано к продвиганию этой марки 1967S , и оолроды ломаются[-X
Денис - я Ауди не продвигаю...каждый выбирает сам...
![]()
![]()
ты же знаешь - у нас просто так сложились отношения с этой маркой...![]()
Олроуды - конешно ломаются...да ещё как...из-за этого всем, кто обращается ко мне с вопросами именно по этой машине - я настоятельно рекомендую ОЧЕНЬ тщательный выбор и диагностику...иначе - можно без штанов остаться...![]()
![]()
(у меня - нет...не ломается...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто тебе такое сказал?Сообщение от Zloi!
Б5 это А4.
А4 намного теснее и меньше чем В5.В А4 сзади сесть невозможно!![]()
А6 это полу В5...![]()
Вообще А6 хорошая штука.тольку от Аллроду я не вижу(1967s...не спорь, ладНО?), и А6 брать с мотором не ниже 2,8...2,4 и 1,8Т для А6 это фуфель, очень слабый моторы.
Добавлено спустя 31 секунду:
Я всегда хотел у тебя узнать...сколько ты в год ездишь?Сообщение от 1967s
у меня - нет...не ломается...![]()