0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После подмена ангренажного ремня (толко него), другие решили что они хорошие еще и смонтировали обратно.
Естьтакой проблем: когда двигатель холоден (с утра) после зажигания, начинаетсяскрипить ремня альтернатора (многопистовой ремнь). Обтягиващий ролик (его ось) с глазами видно что он двигатьеся вверх и внизу (в общем можно 1-2 мм) Нормально ли ето?
Если ремнь с вода немножко залить- скрипение остановитсья. Если ремнь стал сухим - сразу начинается скрипить. Ето проблем?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тебя где писать учили?Сообщение от krraynov
После подмена ангренажного ремня (толко него), другие решили что они хорошие еще и смонтировали обратно.
Естьтакой проблем: когда двигатель холоден (с утра) после зажигания, начинаетсяскрипить ремня альтернатора (многопистовой ремнь). Обтягиващий ролик (его ось) с глазами видно что он двигатьеся вверх и внизу (в общем можно 1-2 мм) Нормально ли ето?
Если ремнь с вода немножко залить- скрипение остановитсья. Если ремнь стал сухим - сразу начинается скрипить. Ето проблем?
То что двигается на 1-2 мм это демпфер ему такое поведение свойственно, а на счет того, что ремень скрипит, могу сказать следующее натяжитель там автоматический, может быть ремень старый, всмысле имеет древнюю дату выпуска![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
avto-pilot
[-X Он из Болгарии.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
[-X [-X [-XСообщение от avto-pilot
Тебя где писать учили?
см. откуда одноклубник.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебя где писать учили?
Да он болгарин наверное.
Добавлено спустя 49 секунд:
Ого. не успел я.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ИзвиняюсьСообщение от Vasilich
[-X [-X [-XСообщение от avto-pilot
Тебя где писать учили?
см. откуда одноклубник.![]()
не доглядел, налету отвечал, думал очередной грамотей....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(лирическое отклонение ;-) )Простите ребята, можно на английском язьйке писать, но решил, что по русски бъло хорошее. Ето правда, я давно ни говорил, ни писал по Русски,но в школе учили-я бьл хороший школьник ;-) но сейчась много из словах не найду в моей голове :-). Простите за невежество.
Я из Болгарии, но когдаянашел Вшей Форуме- и прочитал что нибъдь -я очень, как скажу - бьл сюрпри8зирован - что у Вас такие знания накопили об етой марке - VW.
Я давно владелец VW и любитель - Комби. - Ета третья машина VW у меня.
Спасобо ребята об ответах, особенно avto-pilot. Значить - ето нормальная работа автоматического натяжителя. Попробовал я с воду залить (немножко) на ремень и он не скрипитл, но когда стал сухой- снова начинал. Но ремень не старый даже надпись нанегостоить - 2005 год. Но можно попробовать подменить и тогда увидим результат :-)
Спасибо ещо раз!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизелисты подскажут.
На 1.8т важно обратить внимание на соосность ролика натяжителя и шкива коленвала,если перекошен,натяжитель под замену.
Если все в порядке,то чтобы избавиться от скрипа,нужно не воду лить,а использовать специальный спрей,у нас в любом автомагазине продается,именно для ухода за приводными ремнями в том числе и для устранения проскальзывания и как следствие устранение скрипа.