0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
МарКас-Брюс Вылезз, и ты в глаМурманске отметился? До сих пор за Нивами гоняешьсябу-га-га
Да нет , больше пока не гоняюсь...пока не за кем...
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
TimB
Скорее всего ошибка по датчику лезет, но вопрос в другом, как это связать с раскруткой двигателя...?Что это?
Когда на подъемнике крутили на передаче, тут понять можно, но когда на месте стоишь, затрудняюсь.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для тех у кого блоки неремонтопригодные - всегда в наличии самые хиты:
- 111B - 8 кРэ
- 111AH - 10 кРэ
- 111C (он же 111)- 12 кРэ
- и прочие типа 111AB, 111T, 111M, 111P, и т.д.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой вопрос: на моём пасике этот блок ремонтопригоден? ВИН: WVWZZZ3BZXE419162. А то завтра собрался ремонтировать его, а тут оказывается не все ремонтопригодноИ, кстати, в Питере никто не пробовал ремонтировать?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Феликс
только сегодня такой блок встал в строй![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
ремонтировать по этой инструкции http://www.passatworld.ru/index.php?...=295&Itemid=57 или есть какие-то особенности? И вообще, насколько это сложное дело? По описанию всё просто вроде...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Феликс
Да, по ней. Но учти! Одно движение "не туда", и обзванивай разборы.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде рука твёрдая, на стоматолога в области челюстно-лицевой хирургии всё-таки учился![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я сделал сам!!!!!!! Делал всё как Павел описал. Прошло 4 дня. Всё ОК!!!! Сэкономил 200 у.е. на ремонте (и 350 на замене блока!). Пайка заняла не более 5 мин вместе с удалением с контакта гелеобразного вещества!!!!!Сообщение от DenisA6
привалило Вообщем ребят, прочитал много тем насчёт того что когда загорается восклицательный знак на приборке и ABS, и пришёл к выводу, что я теперь тоже попал.... А сегодня решил всё таки удостовериться, что это не датчики. Подключил Вагком, опросил АБС, и выдал что типа нет ошибок т.к. не загружены коды или нет связи! Вообщем я так понимаю теперь только на ремонт. Кстати заметил интересный факт, что загораются пиктограммы периодически, т.е. то горят то нет, с чем это связано? Как я понимаю волос который отвалился то есть контакт то нет.
Осталось только найти хде подешевле сделают.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Просто-то оно просто. Только на фото всё увеличено раз в 10. А в реале ..... не дай бог зацепить кой-нидь проводок..... Они гораздо тоньше человеческого волоса..... Только 2 основных примерно такие же...Сообщение от Феликс
ремонтировать по этой инструкции http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 или есть какие-то особенности? И вообще, насколько это сложное дело? По описанию всё просто вроде...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мегареспект Павлу.
Сделал все как написано в инструкции и все работает![]()