0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сергей 15221 А можно поподробнее ...Кто это "НИКТО"?![]()
pavel-mps А заглушка в левом подкрылке в наличии имеется?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты что - в каждой теме решил отметиться?Сообщение от сергей 15221
У МЕНЯ AWM 1,8 ТГОРИТ ЧЕК НА ДИАГНОСТИКЕ ПИШЕТ ОШИБКА ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ А В ЧЕМ ПРИЧИНА БЕДНОСТИ НИКТО РАЗОБРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ.ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ![]()
![]()
ну раз так - и номера ошибки ты написать не в состоянии - тогда в очередной раз расскажу :
ДМРВ, ДТОЖ, лямбда, дырки и ещё пяток причин....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+10Сообщение от Yurman
узнать о назначениях групп в ВАГсоме для AWM, чтоб каждый раз не спрашивать об этом
Присоединяюсь, правда для АРТ атмосферного.
сергей 15221
у меня ошибки по смесеобразованию исчезли после недавней замены ДМРВ.
Джедаи сейчас попросят логи в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 или 3 имхо.Сообщение от Yurman
Какой номер группы смотреть?Сообщение от Владик
Ты бы Ваг-ком подключил и глянул бы, какая температура всасываемого воздуха
З.Ы. Где можно по-подробней узнать о назначениях групп в ВАГсоме для AWM, чтоб каждый раз не спрашивать об этом?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yurman
Добавлено: Ср 06 Июн, 2007![]()
Graycep
он уже давным-давно всё нашел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Копай!!!Сообщение от 1967s
Сообщение от Yurman
Добавлено: Ср 06 Июн, 2007![]()
Graycep
он уже давным-давно всё нашел...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начал анализировать, когда машина тупит, а когда едет - оказалось, после быстрой езды на высок. скорости - едет, в пробках - тупит...
Вчера пробил на мойке интеркулер и радиаторы с пристрастием, столько грязи оттуда вылилось, - это жуть.
И сразу заметил улучшения - теперь практически нет задумчивости при нажатии на газ, разгон быстрее, после пробок или тошнотного движения нет фатального ухудшения динамики!
Честно говоря, даже не верится, что интеркулер так влияет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На А4 подкрылок с двиглом 2.7 бт тоже с жабрами за интеркулером. На 1.8 нет, в ауди-клубе кто-то так делал и выкладывал логи по температуре на впуске. Сегодня собираюсь себе врезать, а то тупить стала как потеплело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вяскомуфту основного вентилятора проверь обязательно - независимо от забитости радиаторов и интеркуллера. Если она у тебя не клинит на 90*C, что довольно распространено, то перегреваться будет всё, включая масло в АКПП и будешь иметь вот такой печальный геморой.Сообщение от pavel-mps
в общем картина такая: на улице +30, еду по трассе - все замечательно, въезжаю в город, пока пробок нет - все впоряде, встал в пробке, комп показывает за бортом +42, загорается зеленый, все тачилы быстро исчезают, а я топчу топчу, но догнать не могу. Что происходит, подскажите.
Менять лучше на оригинал, т.к. сторонних фирм бывает изначально косячные - сталкивался.