0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Витек соглашайся! Я бы такой случай ни за что не упустил![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Дык и тебя из Псковской области я не прочь вытащить, если серьезно - плохо сейчас с автомобильным образованием
и желания победить не наблюдается
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Пральна, посему я в деканате МехМаша на особом счетуВот закончу в 2009 то обязательно буду думать...
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K О .. Чувствовал что пахнет техническимне ошибся
Ничего скоро будем бомбить Табуреги , давай подключайся
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dick
Ok! Надо только HEX-CAN на всякий прикупить, там глядишь уже B6 подтянутся![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Зришь в САМЫЙ кореньБез диагностики шин никак , еще бы протокол наши умельцы взломали -бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Че-то не понял... Чего ломать то?Сообщение от Dick
Без диагностики шин никак , еще бы протокол наши умельцы взломали -бы
Все вроде как известно, так как это стандарт почти открытый...
Текущая версия 704-го VAG-Com уже мощнее любого VAS5xxx
Или хочется "сесть" верхом на CAN- или LIN-шину приложить ухо и послушать? Ничего нового и полезного для ремонта там не выцепишь, поверь...
Или хочется Security Access ?
Одного того, что народ в EEPROMы уже лазить предлагает мало?
![]()
SA для диагностики не нужен, да и он тоже уже заломан.
Иначе бы как "мозги" через диагностику программировали.
Гораздо хуже то, что сам ВАГ намеренно сводит ремонтную документацию до уровня веселых картинок, тупых нажатий кнопок с ответами "да-нет" и "поменяйте пол-машины" в итоге.
Вот там да - туда усилия умельцев не жалко тратить...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF