0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может попросить директора сделать смайлик типо "В ПОИСК" или как-то так?Сообщение от Mex@n!K
Для новичков, кнопка "Поиск" самая первая! Поиск любового ответа на вопрос должен в первую очередь начинаться с нее..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
одним 75-м тут не обойдешься...проверять надо - ВСЮ систему...начиная с опрессовки...Сообщение от leVel
кроме как заменой на гарантированно рабочий N75-й его проверить больше никак нельзя, я так понимаю?![]()
Сообщение от 1967s
налицо (по симптомам и по ошибкам) - передув...
причины - дырки в ваккуумной системе или неисправность в системе управления турбины...
нужно тщательно проверять ВСЕ подключения шлангов/трубочек, искать дырки, проверять работу 75-го клапана, проверять Вестгейт (актуатор), ну и байпас проверить....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Сергей, Кирилл -респект
![]()
ПОБЕДА !!!!нашел дыру в лучах заката !!
короче, как мне и говорилось - была дыра - практически у самой турбины на резиновом шланге который выходит с центрального отвода N75-го
вобщем при еще одном осмотре увидел как-то риво смещенный край трубки - при ближайшем рассмотрении оказался разрыв , держалось только на армировке....
пол-часа на остывание движка + пол-часа на съем -замену и
О ЧУДОавто поехало как надо! ))
следующие итерации по доведению паси до экстаза - чистка клавиш климатроника, впаивание светодиода "джеки чана" и ффсякая мелочевка, таки он от меня не отвертится...!!![]()
![]()
а ! о! забыл - могет кто знает как добраться до датчиков положения кузова по левой бочине и где от них приходит разъем, а то очень похоже по ошибкам просто разъем слетел...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там на каждый датчик - свой разъем...на переднем - и на заднем...Сообщение от leVel
могет кто знает как добраться до датчиков положения кузова по левой бочине и где от них приходит разъем, а то очень похоже по ошибкам просто разъем слетел...
правда - есть общий разъем - в багажнике, слева за обшивкой - блок автоматического корректора...
а добраться до датчиков просто - передний датчик - стоит прямо на стабилизаторе в левой колесной арке...и его разъем - там же... номер 1..
задний - соответственно на левой стороне задней подвески...разъем - номер 2...
![]()