0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Maks S.
Не надо экспериментов. Надо лить то, что лил. Проверь давление масла еще раз, так как это надо делать. НА горячем моторе. Со слов сервисменов я понял, что для 1.8 т, давление в 1.5 это уже смерть насоса. Кстати, а тупо масленка на приборке не загорается? Хотя при 1.7 вряд ли еще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиграть можно....после замены масла сразу чувствуется улучшение, особенно если масло хорошее.....но это только отсрочка......я так больше полугода отсрачивал до тех пор пока масленка краная не загорелась.....потом мигом решилсяСообщение от Maks S.
Замена насоса? Или сначала вязкостью масла поиграть.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Насос советую оригинал ставить. 7500 стоит, но и проблем с ним никаких.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Bazarov
Погонять не получится (он короткий) , а на ХХ попробую еще раз и подольше, о резултате отпишусь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Zloi!
Смотря где. Можно и за 6000 найти.
У меня получалосьСообщение от Maks S.
Погонять не получится (он короткий)Просто манометр под капотом крепится, чтоб не скакал там, потом при появлении стука останавливаешься, открываешь капот и проверяешь давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Бестолку играть, тут уже надо лечить. И скорее всего - это насос, хотя сервисмены предпочитают приговорить сначала натяжитель - деталь дорогая в покупке и замене (там еще прокладки, цепь, сальники валов...) - а гемору по замене нету - всё на виду и меняется легко. С насосом сложнее всё по работе и цена (на мой мотор, например) - 4700р, а натяжитель - порядка 14т.р...... (меня, кстати, так и развели - по молодости владения сим аппаратомСообщение от Maks S.
Zloi!
Замена насоса?Или сначала вязкостью масла поиграть.
)
В голове, со стороны натяжителя отверстие есть резьбовое (смотрит на моторный щит) - туды и манометр с соответствующим переходником вкрутить надо.Сообщение от Maks S.
.itpb писал(а):
Джавдет писал(а):
померить надо давление масла в голове, а не только на выходе у насоса
а как померить в ГБЦ? куда там манометр подключать?
Тоже любопытно
Думали уже, версия такая - насос на хх накачивает порциями масло, прокачивает сильнее - перестает это всё цокать, потом сбрасывается давление, вообщем, насос выдает давление на грани минимально нужного для всех этих перестуков - то оно есть, то нет - это прямое указание (с небольшой отсрочкой), что нехреново копить денег и лезть уже туда....Сообщение от Maks S.
Джавдет
Это все понятно, не понятно почему если появлется то не сразу и к тому же пропадает само сабой.
И почему не пропадает при перегазовках, ведь давление увеличивается.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Стук на ХХ через 10 минут после остановки.Сообщение от Bazarov
Zloi!
У меня получалосьПросто манометр под капотом крепится, чтоб не скакал там, потом при появлении стука останавливаешься, открываешь капот и проверяешь давление.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Джавдет
Газуешь стук остается, через некоторое время на ХХ сам пропадает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Bazarov
Я привел цену купленного в сервисе. Понятно, что там дороже. Но при общей сумме ремонта в 47 штук, я не особо запарился полтрашкой разницы.. Да и уже не было времени на покупку по другой цене.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
На почитай порадуйся http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31741Точно такие же симптомы, также тарахтело потом по мере прогрева пропадало. Результат оного там описан... Не хочу тебя пугать но...
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sten
У меня надеюсь попроще будет.
Произвел вчере замеры давления масла во всех возможных режимах, результат плохойпо сравнению с преведущим замером давление ниже на 0,3 , тоесть сейчас на ХХ 1,4 а было 1,7.Вобщем ищу насос. Как думаете может и вкладыши сразу махнуть или не стоит.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Смотреть надо, сразу не глядя покупать - деньги лишние?Сообщение от Maks S.
Как думаете может и вкладыши сразу махнуть или не стоит.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Джавдет
Деньги лишними не бывают.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Maks S.
Вкладыши "махать" лучше по факту их осмотра.
А дасос - под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Maks S.
Осмореть. Хотя вероятнее всего тебе будут рекомендовать замену вкладышей. Это не очень дорого. 800 рэ вкладыши и триста работа. Или наоборот. Все-равно туда лезешь. Кстати, не знаю, делал ты или нет, но почисть вентиляцию картера еще. Будет все чистенько и новенько. Ну если не особо бабла жалко.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Насос заказал, завтра привезут в суботу поменяю. Цену за насосы предлагали разную от 1500-10800, в итоге выбрал оригинал за 7500 в "Свобода авто+", самый дешовый оригинал предложили за 7000 но ждать 2 недели, самый дорогой 10800 у дилиров но есть в наличии (решил за 3800р. подожду денек).
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Zloi!
Вентиляцию чистил сам недели две назад.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Maks S.
После замены насоса обязательно проконтролируй давление масла.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Само сабой,
в первую очередь.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, и не пугайся, ежели еще километров под пятьсот будет чёта стучать маленько - компенсаторы например. У меня не сразу всё прокачалось-притерлось. Зато потом - бальзам на душу...Сообщение от Maks S.
Само сабой,
в первую очередь.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Итак, насос успешно поменян (7500+650+3200).
Давление на ХХ после 30 минут работы 2,2![]()
Вкладыши.Мотор работает тихо без каких либо посторонних звуков.
Всем огромное спасибо за помощ и поддержку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Вот это тема!Сообщение от Maks S.
Давление на ХХ после 30 минут работы 2,2![]()
![]()