0
-
05.06.2007, 18:30 #21
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
Maks S.
Не надо экспериментов. Надо лить то, что лил. Проверь давление масла еще раз, так как это надо делать. НА горячем моторе. Со слов сервисменов я понял, что для 1.8 т, давление в 1.5 это уже смерть насоса. Кстати, а тупо масленка на приборке не загорается? Хотя при 1.7 вряд ли еще...
-
05.06.2007, 18:30 #22
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Саратов
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 111
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
05.06.2007, 18:31 #23
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Насос советую оригинал ставить. 7500 стоит, но и проблем с ним никаких.
-
05.06.2007, 18:31 #24
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Bazarov
Погонять не получится (он короткий) , а на ХХ попробую еще раз и подольше, о резултате отпишусь.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
05.06.2007, 18:35 #25
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Zloi!
Смотря где. Можно и за 6000 найти.
Сообщение от Maks S.
-
05.06.2007, 18:40 #26
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.
Сообщение от Maks S.Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
05.06.2007, 19:05 #27
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Джавдет
Газуешь стук остается, через некоторое время на ХХ сам пропадает.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
05.06.2007, 19:20 #28
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Bazarov
Я привел цену купленного в сервисе. Понятно, что там дороже. Но при общей сумме ремонта в 47 штук, я не особо запарился полтрашкой разницы.. Да и уже не было времени на покупку по другой цене.
-
05.06.2007, 19:56 #29
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,266
Спасибо: Получено: 5,998
Отправлено: 3,082
0На почитай порадуйся http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31741 Точно такие же симптомы, также тарахтело потом по мере прогрева пропадало. Результат оного там описан... Не хочу тебя пугать но...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
06.06.2007, 10:29 #30
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Sten
У меня надеюсь попроще будет.
Произвел вчере замеры давления масла во всех возможных режимах, результат плохой по сравнению с преведущим замером давление ниже на 0,3 , тоесть сейчас на ХХ 1,4 а было 1,7.Вобщем ищу насос. Как думаете может и вкладыши сразу махнуть или не стоит.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.06.2007, 11:19 #31
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от Maks S.Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
06.06.2007, 11:26 #32
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Джавдет
Деньги лишними не бывают.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.06.2007, 13:44 #33
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Maks S.
Вкладыши "махать" лучше по факту их осмотра.
А дасос - под замену.
-
06.06.2007, 13:52 #34
- Регистрация
- 10.05.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,032
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 15
0Maks S.
Осмореть. Хотя вероятнее всего тебе будут рекомендовать замену вкладышей. Это не очень дорого. 800 рэ вкладыши и триста работа. Или наоборот. Все-равно туда лезешь. Кстати, не знаю, делал ты или нет, но почисть вентиляцию картера еще. Будет все чистенько и новенько. Ну если не особо бабла жалко.
-
06.06.2007, 13:59 #35
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Насос заказал, завтра привезут в суботу поменяю. Цену за насосы предлагали разную от 1500-10800, в итоге выбрал оригинал за 7500 в "Свобода авто+", самый дешовый оригинал предложили за 7000 но ждать 2 недели, самый дорогой 10800 у дилиров но есть в наличии (решил за 3800р. подожду денек ).
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Zloi!
Вентиляцию чистил сам недели две назад.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.06.2007, 14:30 #36
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Maks S.
После замены насоса обязательно проконтролируй давление масла.
-
06.06.2007, 14:33 #37
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Само сабой,
в первую очередь.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.06.2007, 17:37 #38
- Регистрация
- 24.01.2005
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 20
0Сообщение от Maks S.Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
-
13.06.2007, 13:27 #39
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Итак, насос успешно поменян (7500+650+3200).
Давление на ХХ после 30 минут работы 2,2
Вкладыши .Мотор работает тихо без каких либо посторонних звуков.
Всем огромное спасибо за помощ и поддержку.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
13.06.2007, 13:29 #40
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0Сообщение от Maks S.
Похожие темы
-
Менять ли все рычаги подвески сразу или только кот. скрипит?
от pc166 в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.03.2008, 23:53 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07 -
Масляный насос, гидрики, дизельный звук, пора тему в FAQ (+)
от Andy_NN в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 21.04.2006, 09:38 -
Опять про "дизельный" звук...
от Dmitriy в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.06.2005, 19:48