Замена ГРМ на AWT через 90000? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Вот отсюда разница в подходах. Ты платишь за работу только своим временем свободным. А я еще и деньгами. Поэтому:
    1. Я не хочу часто ездить в сервис.
    2. Раз уж я лезу куда-то, то мне проще поменять все, что приехало или скоро приедет, чем услышав "еще походит пару тыщ" ехать повторно и смотреть, "походило" или нет. Заметь, за время и деньги, а не бесплатно
    Так что резюме - чинишься сам? Тогда твой подход вполне оправдан. Ездишь в сервис? ИМХО прав я.

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zloi!
    согласен на 100%

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    менять каждые 70-80 тысяч. чтобы потом не иметь более серьезных проблем, которые возникают внезапно.
    неразборчиво

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем подход к проблеме мне стал понятен
    Вывод: начну закупать запчсти, в ближайшие 10 тысяч поменяю.
    И нервы будут в порядке и ближайшие 3-4 года этот вопрос волновать не будет.

    Всем спасибо.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вчера видел это пост - доступно и понятно.
    Собственно он и заставил вылезти из ридонли

  7. #27
    Polo Аватар для Maki
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил авто при 104 000 км. Всё время обслуживалась только у официального дилера "Сигма моторс." По сервисным документам замена ремня ГРМ производилась при очередном ТО на 101 000 км. Считаю этот пробег оптимальным для первой замены, затем можно чуть почаще. ИМХО.
    VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  8. #28
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,493
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 634

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Keks--

    я сменил на своем на 86 тыс (AWT + АКПП)
    так вот ГРМ как новенький был - его привести в порядок на продажу )
    потому как установлен на заводе!!!
    я согласен с
    Цитата Сообщение от Maki
    По сервисным документам замена ремня ГРМ производилась при очередном ТО на 101 000 км. Считаю этот пробег оптимальным для первой замены, затем можно чуть почаще.
    а вот с помпой к 100...120 тыс надо готовиться к замене - она
    на ГРМ висит, а морду потом из-за нее разбирать - дорого!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена ГРМ на AWT
    от Gots в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:23
  2. Замена Ремня ГРМ двигатель AWT
    от rockmann26 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 07:49
  3. Замена ГРМ на AWT
    от Игорь МИФ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 21:22
  4. Замена ГРМ на AWT. Вопрос.
    от Deiron в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 12:57
  5. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •