0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,появились симптомы ввиду которых возникла необходимость чистки ДЗ, с базы знаний распичатал процедуру чистки ДЗ на двигатиле ADR (c фото) приступил к делу ,но дальше съёма бочка О.Ж. не пошло т.к. возникли разногласия с фото и моей головой,у меня движок ARG нет ли случайно руководства к действию в моём случае!!!!!!
Зараннее блогодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ARAF
А какая разница?
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4AB0B59F
Смотри схему.
Нужно будет снять патрубок под № 10 и 2 тонких трубки с заслонки. Останутся только 2 патрубка водяного охлаждения, которые снимать не нужно.
Далее открутить 4 болта крепления заслонки.
Операция не особо удобная, но вполне выполнимая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У нас заслонки электронные. Тросика соответственно нет. Остальное всё то же. В базе знаний есть еще статья про чистку на турбированых движках, вот у нас заслонка такая же как там.Сообщение от ARAF
возникли разногласия с фото
Эх! Если бы нам так же легко было бы ее снимать как на турбе))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну, вообщем, заслонка там не в самом удачном месте стоит - но сломать там нереально ничего (мож это я и зря сказал?Сообщение от ARAF
Здравствуйте,появились симптомы ввиду которых возникла необходимость чистки ДЗ, с базы знаний распичатал процедуру чистки ДЗ на двигатиле ADR (c фото) приступил к делу ,но дальше съёма бочка О.Ж. не пошло т.к. возникли разногласия с фото и моей головой,у меня движок ARG нет ли случайно руководства к действию в моём случае!!!!!!
Зараннее блогодарен!!!). Но если есть такие жуткие сомнения в своих силах - мож в сервис? Да и адаптация там нужна, есть чем?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чистил в сервисе-900р
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Странник
Со снятием?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что нет сервиса!!! т.е. сервисы есть но мастера там караул!!!!вот к примеру пару месяцев назад заплонировал менять Пассат на новую Прадо ну и решил подшаманить перед продажей подвеску ,не стал заморачиваться с оригиналом т.к. долго ждать -подсказали Hanse да и менять собственно надо было рулевые наконечники да пару верхних рычагов(в этом сервисе смотрели),короче всё получилось как обычно через задницу:рычаги с Новокузнецка,наконечники с Москвы,ну да ладно ,приезжаю забирать авто с сервиса ,мне говорят нижним рычагам хана( сразу не увидели)чето там вырвано!!!чето болтаетсь !!!!кроче засада ,срочно еду покупаю эти рычаги меняют,смотрю на старые а они в порядке!!!!!Сообщение от Джавдет
Ну, вообщем, заслонка там не в самом удачном месте стоит - но сломать там нереально ничего (мож это я и зря сказал?Сообщение от ARAF
Здравствуйте,появились симптомы ввиду которых возникла необходимость чистки ДЗ, с базы знаний распичатал процедуру чистки ДЗ на двигатиле ADR (c фото) приступил к делу ,но дальше съёма бочка О.Ж. не пошло т.к. возникли разногласия с фото и моей головой,у меня движок ARG нет ли случайно руководства к действию в моём случае!!!!!!
Зараннее блогодарен!!!). Но если есть такие жуткие сомнения в своих силах - мож в сервис? Да и адаптация там нужна, есть чем?
вот такой вот у нас сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ARAF
Делай сам, проблемы нет.
Просто помни, что неразумную силу ни к чему прикладывать не надо. Больше ничего и не нужно для работы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понял!!Сообщение от Bazarov
ARAF
Делай сам, проблемы нет.
Просто помни, что неразумную силу ни к чему прикладывать не надо. Больше ничего и не нужно для работы.
Всем огромное СПАСИБО!!!!!!