0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Помогите советом!
Конектю комп к машине и выдает мне vag com следующие ошибки:
00561 Адаптация смеси 14-00 выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела на холостых оборотах
16516 ряд 1, зонд 1, слишком высокое напряжение
P0132 35 10 спородическая.
Причем первая появляется постоянно...т.е. я ее стираю, через некоторое время вновь вылезает...
Что значат эти ошибки?
Еще один ворос: подскажите где смотреть в vag com напряжение, которое идет на лямбду.....а то там куча параметров, в том числе и каких то напряжений, какое смотреть не пойму (на сколько я понимаю напряжение должно скакать в диапазоне 0-1,2 В)
Движок у меня 1,8 Т AEB
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
0-1,2 В
Мыслишь в правильном направлении . Смотри лямбду и проводку.
Ищи кз в проводке лямбды или обрыв .Может быть неисправен сам зонд .
Для мотроника 3.8.3 , необходимые тебе параметры находятся в 9 группе . 2 3 4 поле. Напряжение - 3 поле.
На мотронике 3.8.2 (твой) группы могут быть сдвинуты , поэтому не обессудь. Я это нахожу без проблем визуально-интуитивно на АЕB.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Забыл сказать, что постоянное напряжение 0.45 В говорит о том, что лямбда регулирование не осуществляется.
Дополню : постоянное напряжение в диапазоне 0.4-0.5 либо 0в , говорят об обрыве или кз в цепи лямбды.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я б еще глянул 032 ради интереса.
Помимо самой лямбды дело может быть в действительно слишком богатой смеси имхо
Напругу, накрайняк, (сигнал и питание) можно проверить тестером на разъеме лямбды.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
АнатоличЪ
Нет на 3.8.х 32 группы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень плохоСообщение от Mex@n!K
АнатоличЪ
Нет на 3.8.х 32 группы...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет на 3.8.х 32 группы...
Зато есть 8 группа .
Поле 2 - аддитив
поле 3 - мультипликатив
99 группа
4 поле - информация о наличии или отсутствии лямбда регулирования
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
АнатоличЪ
Лямбда у нас c ним узкая.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16516 ряд 1, зонд 1, слишком высокое напряжение
P0132 35 10 спородическая. - откуда ноги растут в этой ошибке судя по всему выяснил........у меня провод от лямбды вывалился из крепежа и лежал на выпускном коллекторе.....расплавился весь.....
про то....где читать напряжение лямбды так и не понял (в 9 группе?)
Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
подскажите еще какой расход воздуха должен быть при ХХ и на максимуме (я где то нарыл 3,5 г\с и около 100 г\с соответственно)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при справном нормальном ДМРВ в пике нагрузки - примерно 120-130 грамм...100 в максимуме - это уже наполовину труп...Сообщение от miracle22
подскажите еще какой расход воздуха должен быть при ХХ и на максимуме (я где то нарыл 3,5 г\с и около 100 г\с соответственно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да....вчера с товарищем мерил......когда тапка в пол на 2-й около 6000 оборотов..показывала 120 грамм.....только вот угол дросселя почему то 80 градусов был.......по идее же должен быть 100
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
по идее же должен быть 100
![]()
![]()
![]()
Слышал звон .. Это тебе не 7.5 где угол открытия в процентах пишется . Здесь в градусах . 80* в допуск попадает : 75*-95* .
16516 ряд 1, зонд 1, слишком высокое напряжение
P0132 35 10 спородическая. - откуда ноги растут в этой ошибке судя по всему выяснил........у меня провод от лямбды вывалился из крепежа и лежал на выпускном коллекторе.....расплавился весь.....
Смотри лямбду и проводку. Писал выше()
про то....где читать напряжение лямбды так и не понял (в 9 группе?)
необходимые тебе параметры находятся вероятно в 9 группе . 2 ,3, 4 поле. Напряжение - 3 поле. Это для 3.8.3 , у тебя 3.8.2 . Так что есть некоторая несосстыковка по группам . В твоем случае может быть другой номер. Я это нахожу без проблем визуально-интуитивно на АЕB по аналогии со своим.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело в том, что там напряжение очень сильно скачет (не в диапазоне 0-1,2 В) гараздо в большем....может я не туду смотрю?.....постараюсь скриншот прислать
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Лог лучше сними и выложи .
Если разъем оплавился, то что ты хочешь-то .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело было так.......менял я лямбду(пол года назад) поставил вазовскую......конектил ее просто (провода прикрутил витков десять сделал для надежности на каждый....заизалировал) сверху на изоляцию надел обмотку от провода лямбды.......
а тут пару дней назад как и говорил упал провод прямо этим местом на выпускной коллектор.....ну я все поменял.....изоляцию
вот думаю как там лямбда - живая или нет после этого?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
miracle22
Запомните, раз и навсегда - ЛЗ от ТАЗа можно вкрутить себе сами знаете куда, ненадо только вкручивать ее в VAG!!!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от miracle22
менял я лямбду(пол года назад) поставил вазовскую![]()
НЕ НАДО! так делать на ВАГе...!!!
нет...не живая...мало того - могу сказать, что и в момент установки её новой - она уже была всё равно что "не живая"...Сообщение от miracle22
вот думаю как там лямбда - живая или нет после этого?![]()