Принимайте новичка! с проблемой...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Принимайте новичка! с проблемой...

    Здравствуйте, решил пополнить ряды владельцев пассатов!
    У меня Пассат Б5 97 года, 1.8. Это мой первый автомобиль. Но проблемный. Проблема заключается в очень вялом разгоне, т.е. нажимая педаль акселератора разгон есть но очень тугой, но если педаль в пол, то после 5000-6000 об. как бы выстреливает. Менял лямбду - не помогло. Что-нибудь подскажите???

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy
    Привет, вливайся
    Цитата Сообщение от Steevy
    Проблема заключается в очень вялом разгоне
    Машину в подпись поставь.

  3. #3
    Touareg Аватар для designer
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,706
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy! Привет! Вливайся! Чем можем - поможем
    VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy
    Привет, вливайся!
    ДМРВ надо проверить на то, что он жив.
    неразборчиво

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, что откликнулись! Я не спец в автомобилях, учусь по мере того с какими проблемами приходится сталкиваться. ДМРВ стоит на выходе из воздушного фильтра? Как его можно проверить?

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steevy
    Как его можно проверить?
    Нужна прога, называется VAG-COM с адаптером.
    Если нет , то езжай на СТО, надо ошибки почитать.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще один вопрос по поводу стука между 2 и 3 передачами. Масло смотреть в коробке?

    Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

    И еще один вопросик не в тему, хотелось бы и в Барнауле собрать пассатоводов в клуб. Что посоветуете?

  8. #8
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy
    W E L C O M E
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steevy
    Проблема заключается в очень вялом разгоне
    Цитата Сообщение от Vital
    Нужна прога, называется VAG-COM с адаптером.
    Если нет , то езжай на СТО, надо ошибки почитать
    После диагностики, переписывай ошибки и будем разбираться.
    Цитата Сообщение от Steevy
    Есть еще один вопрос по поводу стука между 2 и 3 передачами. Масло смотреть в коробке?

    масло надо смотреть периодически независимо от посторонних шумов.
    Что за стук?

    ....чуть не забыл WelkAm

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вливайся!!
    1. ДМРВ можешь косвенно проверить скинув с него разъем и попробовав проехаться - если изменения будут - то причина в нем
    2. диагностика по-любому нужна... могет двигатель в аварийном режиме - тогда пока не сотрешь ошибку он не поедет.... да и причину устранить не мешало бы

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leVel
    снимал клему с датчика, проехал метров 300 и увидел зверский расход литров 40-50, решил что для теста и бенза не хватит. подключил обратно. Поеду на диагностику, посмотрю что там скажут. А потом к вам за помощью!
    Еще забыл одну проблемку, когда реставрировал рейку, то после установки всего в исходное положение загорелась лампочка подушки безопасности и перестал работать клаксон. Проверял в руле подключение проводов, и проверил предохранители - все в норме. В чем может крыться причина?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    802
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy
    привет, добро пожаловать!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Россия, Ростов
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leVel
    мне кажется что если после снятия клеммы ДМРВ будут изменения то как раз проблема не в нем, т.к. если он накрылся то снимай не снимай клемму машина будет реагировать одинакого.....хотя может я и не прав

  14. #14
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Steevy
    Привет
    Глянь свечи и, как ранее было сказано ДМРВ
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите меня а че такое дрмв и вопрос какие изменения будут после почистки инжектора и дросельной заслонки

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игварс
    Простите меня а че такое дрмв и вопрос какие изменения будут после почистки инжектора и дросельной заслонки
    ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Очистка инжектора (насколько я понял имеется в виду промывка форсунок) теоретически может улучшить смесеобразование. Дроссельная заслонка покрывается всякими говнами в процессе работы. Если сделать всё вместе, то машина должна ПОЕХАТЬ)

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Steevy
    Еще забыл одну проблемку, когда реставрировал рейку, то после установки всего в исходное положение загорелась лампочка подушки безопасности и перестал работать клаксон. Проверял в руле подключение проводов, и проверил предохранители - все в норме. В чем может крыться причина?
    причина может крыться в неисправности возвратного кольца...

    диагностику делать не пробовал? ошибки почитать...понять что к чему....

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от leVel
    могет двигатель в аварийном режиме - тогда пока не сотрешь ошибку он не поедет...
    а это что?

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он же вроде лямбду менял! ДМРВ и лямбда не одно и тоже?

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maza jr
    ДМРВ и лямбда не одно и тоже?


    нет конешно...лямбда - это кислородный датчик...вкручен в выхлопную трубу после коллектора и перед катализатором...постоянно оценивает наличие кислорода в выхлопе и дает сигнал ЭБУ на корректировку впрыска...

    а ДМРВ - расходомер воздуха на впускном воздушном патрубке после воздушного фильтра...просто тупо меряет массу воздуха на впуске и передает эти данные в то же ЭБУ...

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо! Просветил!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 04:17
  2. Принимайте новичка
    от ADML в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 17:42
  3. Принимайте новичка)))
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 00:27
  4. Всем привет , принимайте новичка ! Спасибо .
    от Chester в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 11:24
  5. Принимайте новичка....
    от DAV80 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •