0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, решил пополнить ряды владельцев пассатов!
У меня Пассат Б5 97 года, 1.8. Это мой первый автомобиль. Но проблемный. Проблема заключается в очень вялом разгоне, т.е. нажимая педаль акселератора разгон есть но очень тугой, но если педаль в пол, то после 5000-6000 об. как бы выстреливает. Менял лямбду - не помогло. Что-нибудь подскажите???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Steevy
Привет, вливайся
Машину в подпись поставь.Сообщение от Steevy
Проблема заключается в очень вялом разгоне
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Steevy! Привет! Вливайся! Чем можем - поможем![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Steevy
Привет, вливайся!
ДМРВ надо проверить на то, что он жив.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, что откликнулись! Я не спец в автомобилях, учусь по мере того с какими проблемами приходится сталкиваться. ДМРВ стоит на выходе из воздушного фильтра? Как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нужна прога, называется VAG-COM с адаптером.Сообщение от Steevy
Как его можно проверить?
Если нет , то езжай на СТО, надо ошибки почитать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть еще один вопрос по поводу стука между 2 и 3 передачами. Масло смотреть в коробке?
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
И еще один вопросик не в тему, хотелось бы и в Барнауле собрать пассатоводов в клуб. Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Steevy
W E L C O M E![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Steevy
Проблема заключается в очень вялом разгонеПосле диагностики, переписывай ошибки и будем разбираться.Сообщение от Vital
Нужна прога, называется VAG-COM с адаптером.
Если нет , то езжай на СТО, надо ошибки почитать
Сообщение от Steevy
Есть еще один вопрос по поводу стука между 2 и 3 передачами. Масло смотреть в коробке?![]()
масло надо смотреть периодически независимо от посторонних шумов.![]()
Что за стук?
....чуть не забыл WelkAm![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вливайся!!![]()
1. ДМРВ можешь косвенно проверить скинув с него разъем и попробовав проехаться - если изменения будут - то причина в нем
2. диагностика по-любому нужна... могет двигатель в аварийном режиме - тогда пока не сотрешь ошибку он не поедет.... да и причину устранить не мешало бы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
снимал клему с датчика, проехал метров 300 и увидел зверский расход литров 40-50, решил что для теста и бенза не хватит.подключил обратно. Поеду на диагностику, посмотрю что там скажут. А потом к вам за помощью!
![]()
Еще забыл одну проблемку, когда реставрировал рейку, то после установки всего в исходное положение загорелась лампочка подушки безопасности и перестал работать клаксон. Проверял в руле подключение проводов, и проверил предохранители - все в норме. В чем может крыться причина?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Steevy
привет, добро пожаловать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
leVel
мне кажется что если после снятия клеммы ДМРВ будут изменения то как раз проблема не в нем, т.к. если он накрылся то снимай не снимай клемму машина будет реагировать одинакого.....хотя может я и не прав
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Steevy
Привет![]()
Глянь свечи и, как ранее было сказано ДМРВ
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите меня а че такое дрмв и вопрос какие изменения будут после почистки инжектора и дросельной заслонки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Очистка инжектора (насколько я понял имеется в виду промывка форсунок) теоретически может улучшить смесеобразование. Дроссельная заслонка покрывается всякими говнами в процессе работы. Если сделать всё вместе, то машина должна ПОЕХАТЬСообщение от Игварс
Простите меня а че такое дрмв и вопрос какие изменения будут после почистки инжектора и дросельной заслонки)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
причина может крыться в неисправности возвратного кольца...Сообщение от Steevy
Еще забыл одну проблемку, когда реставрировал рейку, то после установки всего в исходное положение загорелась лампочка подушки безопасности и перестал работать клаксон. Проверял в руле подключение проводов, и проверил предохранители - все в норме. В чем может крыться причина?
диагностику делать не пробовал? ошибки почитать...понять что к чему....
Добавлено спустя 47 секунд:
а это что?Сообщение от leVel
могет двигатель в аварийном режиме - тогда пока не сотрешь ошибку он не поедет...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Он же вроде лямбду менял! ДМРВ и лямбда не одно и тоже?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maza jr
ДМРВ и лямбда не одно и тоже?![]()
нет конешно...лямбда - это кислородный датчик...вкручен в выхлопную трубу после коллектора и перед катализатором...постоянно оценивает наличие кислорода в выхлопе и дает сигнал ЭБУ на корректировку впрыска...
а ДМРВ - расходомер воздуха на впускном воздушном патрубке после воздушного фильтра...просто тупо меряет массу воздуха на впуске и передает эти данные в то же ЭБУ...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1967s
Спасибо! Просветил!![]()