0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
BONIFAZI
если он забит давления не будет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра Уточню..давления в ГБЦ не будет... и будет греметь сверху все, а в кронштейне будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Dick
ну я про это и говорю
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
в ГБЦ давление надо померять... Сам неделю морочился, пока не нашел.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть у нас искатель Чубук называется,так вот он зафотографировал прелюбопытную заглушку масляного канала в ГБЦ расположенную замечательно , но резьба там другая нужен переходник (выяснил когда ставил масл. манометр , пришлось на штатное через тройник
), там возможен наиболее корректный замер, да и предупреждает куда раньше штатного в кронштейне...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
у меня такаеже... странно...но резьба там другая нужен переходниквсе ввернулось без проблем
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра Речь идет о AWT...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Dick
Да я понимаю. Странно то, что на AWT в головке другая резьба, нежели в кронштейне под датчикНепонятно почему. Чтобы потребители помучались?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра Это технологическая пробка ,потребителем знать о ней не нужно...Но мы ж сами с усами,думалка работает
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dick
А какая там резьба?Доделаю коня и готов вкорячить туда манометри выточить переходник. Один манометр у меня стоит под капотом поэтому смогу дать показания двух одновременно
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Про дырку в ГБЦ читал: в идеале там должно быть столько же, сколько в кронштейне, пральна?
Просто давление там нигде не нормируется.
ПС. Я для замеров давления использую какой-то ВАГовский тормозной шланг типа мама-папа.
В маму подобрал манометр в хозмаге, а папа по резьбе совпадает с датчиком![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от BONIFAZI
А где её искать? Фотографии в галерее Чубука смотрел, но местоположения не понял.![]()
Искать её надо возле фланца ДТОЖ (со стороны аккумулятора).
Без зеркальца фиг найдёшь.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Померил сегодня давление:
на ХХ - 1,8 бар
на 2000 об/мин - 4,0 бар
при увеличении оборотов больше 4,0 не растет (вроде так и надо на AWM, по крайней мере, это давление открытия редукционного клапана, судя по картинкам)
может кто-нить глянет по точнее для этого мотора?
И все это на более жидком масле, чем было до замены насоса - т.е. результат некий есть, что уже неплохо.
С другой стороны, ожидал большего)
По поводу звука: поцокивает гидрик на выпуске в начале ГБЦ (у шестерни РВ почти). Кстати, сейчас немного тише, чем сразу после замены насоса - возможно, чего-то немного прокачалось, проехал совсем немного..
Вобщем, при закрытом капоте его не слышно уже.
Видятся мне следующие варианты дальнейших действий:
1. снимать кронштейн (для проверки запорного клапана ГБЦ), чего делать очень не хочется, т.к. подлезть туда тяжело - сильно мешает труба с ОЖ, из всех болтов увидел только 1;)
2. выкрутить редукционный клапан и глянуть как он там поживает - гораздо проще, но шансов что с ним что-то не то немного, ибо ломаться там особо нЕчему (сама пружина или грязь), к тому же он исправно сбрасывает давление, как я понимаю
3. забить пока на это все и продолжить наблюдение, т.к. криминала нет, гидрик может совсем затихнет со временем)
Пожалуй, сделаю п. 2, а там видно будет.
По результатам напишу сюда.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
АнатоличЪ
1. Не трогай. Клапан открывается нормально.
2. Он в корпусе насоса и не выкручивается
3. Вот это пожалуй правильно, ибо возможно он просто с воздушной пробкой. ИМХО-забей.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В том-то дело, что нетСообщение от Котяра
АнатоличЪ
2. Он в корпусе насоса и не выкручивается
Я уже писал об этом: редукционный клапан на моторах без промвала (AWM, AWT и проч, где привод насоса цепью от КВ) встроен не в насос, а в кронштейн масл. фильтра. Доступ неплохой - можно выкрутить;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не уверен!На этих насосах тоже есть редукционный клапан,он маленький такой,шарик там стоит с пружинкойСообщение от АнатоличЪ
уже писал об этом: редукционный клапан на моторах без промвала (AWM, AWT и проч, где привод насоса цепью от КВ) встроен не в насос, а в кронштейн масл. фильтра. Доступ неплохой - можно выкрутить;)![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чета не видел на насосе
Официально редукционный клапан это детали 3-6:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=3240BDE3
(затычка с пружиной).
Давление открытия в районе 4 бар, как написано на картинках в книжках.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Редукционный -это не обратный клапан, так что АнатоличЪ говорит верно , вопрос зачем его выкручивать если давление 4 бара , он и рассчитан на это давление...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
АнатоличЪ
неа, эта здесь не причем![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Денис а это что тогда такое?Сообщение от Dick
Редукционный -это не обратный клапан, так что АнатоличЪ говорит верно
[pic]5651[/pic]
другой ракус
[pic]5652[/pic]