0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кто-нить пробовал ? Поставил заряжаться током 2.7 А на 10 часов. У кого-нить был опыт ?
Саша.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					разве не будет токов утечки? А в чем смысл не отсоединять клеммы? - это же 20 сек... Я заряжал на авто, но клеммы снимал.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
Если ты уверен что зарядник действительно выдает стабилизированные ток и напряжение, то можно...И еще зарядка должна продолжаться не менее 24 часов, напряжение не выше 14.4 V
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Без проблем...Сообщение от толстый
Кто-нить пробовал ? Поставил заряжаться током 2.7 А на 10 часов. У кого-нить был опыт ?
Саша.
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ok. всем спасибо.
Завтра с утра будет ясно чо там, да как...
Mex@n!K
а максимальное напряжение ЭБУ какое выдержит ? На предыдущей дизельной авто диод один в мосту сдох, да обмотка..гена выдавал 17 на 3500, блоку АБС ничего не было, да и узнал я об этом случайно...даже и не знаю сколько времени так ездил![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
Сложно сказать, но думаю 20-25V выдержит, но,возможно, недолго..
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Заряжялся 10 часов током 2.7A изначально. В конце зарядки ток был 1.8A. Напряжение 14-15V. Вобщем все живы-здоровы![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
В ЭБУ по питанию стоит стабилитрон от превышения напряжения,
только при каком напряжении у него происходит электронный пробой
выяснить не удалось, а выпаивать и делать замеры я не стал.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					толстый
а нах такие эксперементы? 2 болтика сложно открутить и скинуть клемы?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня, например, в гараже невозможно капот открыть. Как заехал в гараж, так и всё. Можно только из водительской двери бочком выползти. Поэтому я зимой раз в неделю подзаряжал АКБ через разъем прикуривателя в багажнике. Очень удобно и никаких проблем с этим нет.Сообщение от КОМРАД
2 болтика сложно открутить и скинуть клемы?
Одно из основных условий правильного осуществления процесса зарядки кислотного АКБ-стабилизированный ток заряда. На напряжение при этом внимания обращать не нужно. Установил, к примеру, 2А, и пусть заряжается, пока не начнется кипение электролита (косвенный признак) и пока плотность электролита не перестанет расти (основной признак конца процесса заряда). Ток в процессе заряда будет уменьшаться, но допускать этого не желательно. Нужно держать его на постоянной величине. В нашем примере-2А.Сообщение от толстый
В конце зарядки ток был 1.8A. Напряжение 14-15V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					OldNick
+1
OldNick - можно заряжать и по пост ток и по пост напр - я выбрал по пост напряж - ток меняется в зависимости от состояния заряженности АКБ (её емкости)
подобный способ зарядки лучше чем держать пост ток от начала и до конца - емкость АКБ меняется в разы!!! - при разряженной АКБ емкость большая - ей нужен большой ток - по мере зарядки емкость уменьшается - НАХ гнать такой-же ток-то? (я не из экономии эл-ва, а из-за бережного отношения к АКБ...)
Зар уст-во сам паял - держит пост напр на вых - ток плавает от 4-6А при разряженном АКБ до 0,5 (а может и меньше) на этапе
"окончательной выдержки" - обычно до неск суток может так стоять - хуже не будет
ставил на неделю
ставил на полчаса
да как успею - при чем тут не менее ХХ часов - не пойму....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже самодельный, но от этого только больше уверенности в прибореСообщение от borisovboris
Зар уст-во сам паял - держит пост напр на вых - ток плавает от 4-6А при разряженном АКБ до 0,5 (а может и меньше) на этапе "окончательной выдержки" - обычно до неск суток может так стоять - хуже не будет![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,447  Отправлено: 443  | 
  
                  
            
            
            
					Всегда так заряжаю.А то потом париться радио настраивать.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

