0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Друг недавно купил Passat B5 американца. Сейчас меняет все расходники... Тип масла, который залит не известен и, судя по-всему, перед тем, как заливать новое, нужно использовать промывочное масло? Может кто-нибудь имел дело с таким маслом и поделиться опытом?
Какой фирмы лучше брать и вообще какое оно бывает??
Какие есть ньюансы??
Движок у него, как у меня, 1,8Т![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы не мыл (а я и не мыл когда моя пришла), просто залил новое хорошое масло, а оно и так с моющими присадками. ИМХО промывочное масло губит сальники и прокладки.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
С каким таким?Сообщение от Саня
Может кто-нибудь имел дело с таким маслом и поделиться опытом?
ИМХО еслито лучше промыть, может там минералка была, х.з.Сообщение от Саня
Тип масла, который залит не известен
tecro
ну с промывочным
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Если там была минералка или полусинтетика, а зальет синтетику?? Думаю косяки будут![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Саня
Лично я КАТЕГАРИЧЕСКИ проив веретенок и пятиминуток. Если и заливать промывку, то только что-нить типа Castrol'овской !Сообщение от Саня
масла, который залит не известен и, судя по-всему, перед тем, как заливать новое, нужно использовать промывочное масло?
Стандартный прием: заливаешь стандартное масло для своей авто и меняешь его через 3-5 т.км. И заливаеь новое и ездишь весь интервал - самый безопасный и правильный метод на мой взгял !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
ИМХО если полусентетика, то ничего страшного, а если минералка то лучше промыть.Сообщение от Саня
Если там была минералка или полусинтетика, а зальет синтетику??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так и только так!!!!!!!!Сообщение от толстый
Стандартный прием: заливаешь стандартное масло для своей авто и меняешь его через 3-5 т.км. И заливаеь новое и ездишь весь интервал - самый безопасный и правильный метод на мой взгял !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ее максимум останется 100 мл, так что 2% от общего объема погоду не сделают...Сообщение от tecro
ИМХО если полусентетика, то ничего страшного, а если минералка то лучше промыть.
да и потом - у полусинтетики база минеральная, только пакет присадок синтетический, так что принципиальной разницы между ними нет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
На сколько мне известно, что даже при заливке синтетики после полусинтетики рекомендуется промыть. Хотя хозяин барин.Сообщение от толстый
так что принципиальной разницы между ними нет.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
уже обсасывали эту тему неоднократно...
турбированные движки лучше не промывать, либо промывать со снятием турбины.
если хочется движку промыть без снятия турбины, то лучше просто чаще масло первое время менять и масляный фильтр вместе с ним...
по маслу тут половина на мобиле, половина на кастроле...
я на мотюл перехожу, но оно и дороже... до этого ездил на кастроле, но парочка ужасных фоток двигателей, которые ездили на нем, дали повод усомниться в его качестве...
главное, чтобы допуск был правильный на масло ваговский 503.01 =)
лить только синтетику в турбированный двигун...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не промываю!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в плане промывки частой сменой маслом - фильтр наоборот - менять не нужно. Чем он грязнее - тем лучше очищающие свойства. Без фанатизма конечно, чтобы перепускной клапан не сработал :-) Но на пару быстрых смен - менять не надо.Сообщение от Ratamahatta
то лучше просто чаще масло первое время менять и масляный фильтр вместе с ним...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
itpb
не совсем понял насчет фильтра...
чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, или что ты имел ввиду?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
"грязный" фильтр обладает лучшими очищающими свойствами (до определенных пределов конечно). А на свойства маслаон естественно не влияет.Сообщение от Ratamahatta
какая взаимосвязь между грязным фильтром и очищающими свойствами масла?
А масло Mobil 1 Arctic 0W-40 нормальное?
В экзисте кто-нить брал?
И насчет фильтра: какой нужен, VAG 06A 115 561 B подойдет?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
движок ATW американский....
какой там фильтр подойдет??
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
фильтр KNECHT OC 470 vag 068 115 561 f
itpb
почему именно этот? VAG-овский хуже чтоли?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю абсолютно без разницы :-)Сообщение от Саня
почему именно этот? VAG-овский хуже чтоли?
Ratamahatta
главное, чтобы допуск был правильный на масло ваговский 503.01 =)
это вроде для дизелей??
а для бензиновых 505.00