0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
C Питерцев ,блин, все клещами вытягивать приходится![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
Странно.
В турбомоторс мне меняли байпас, показали его мне. Точнее при мне из него высыпалось много перхоти, тоже показали закисший элемент внутри, но у меня машина разгонялась всегда нормально, а после смены байпаса просто меньше расход стал. Правда еще какой-то клапан поменяли, но я не помню какой.
Добавлено спустя 56 секунд:
Небыло неравномерного наддува вроде![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
rummi ны ты просто как Кашпировксий с сеансами по телевизору![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
А можно ли ездить с таким байпасом? Просто в городе в наличии нет,только заказ, а я на 2 недели уезжаю...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А можно ли ездить с таким байпасом?
Можно но ненужно : идет оверспин турбины , увеличивается расход при интенсивной езде , имеется большой лаг в начале разгона , падает response на педаль при езде со сменой нагрузочных режимов .
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Если лопнула только трубка , то приятного тоже мало : байпас может не открываться нормально + присутствует паразитный подсос воздуха . Может проявляться в рывках и подергиваниях при резком отпускании педали газа после высокой нагрузки или переходных режимах при ее резкой смене педалированием . Вал турбины будет испытывать повышенную нагрузку на скручивание . Особенно если есть чип .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Трубка целая, чипа нет, какие рекомендации при езде, пока не поменяю?Сообщение от rummi
А можно ли ездить с таким байпасом?
Можно но ненужно : идет оверспин турбины , увеличивается расход при интенсивной езде , имеется большой лаг в начале разгона , падает response на педаль при езде со сменой нагрузочных режимов .
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Если лопнула только трубка , то приятного тоже мало : байпас может не открываться нормально + присутствует паразитный подсос воздуха . Может проявляться в рывках и подергиваниях при резком отпускании педали газа после высокой нагрузки или переходных режимах при ее резкой смене педалированием . Вал турбины будет испытывать повышенную нагрузку на скручивание . Особенно если есть чип .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Трубка целая, чипа нет, какие рекомендации при езде, пока не поменяю?
Особо не дави в пол и все будет замечательно .Просто несколько поспокойнее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ok. Спасибо ! Как только заменю клапан-отпишусь.Сообщение от rummi
Трубка целая, чипа нет, какие рекомендации при езде, пока не поменяю?
Особо не дави в пол и все будет замечательно .Просто несколько поспокойнее .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наконец-то привезли байпасс!Поменял, по ощущениям:машина перестала глохнуть на холостых,при трогании пропала вибрация,вроде бы уменьшился расход топива.НО
волнообразный разгон остался!!!.....(только это стало менее заметно).Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
cool
Подъезжай на Московскую встречу - гляну![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оч. смешноСообщение от rummi
cool
Подъезжай на Московскую встречу - гляну![]()
А если серьезно?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если серьезно - надо смотреть , я и не шутил в предидущем посте , честно говоря![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё, разобрался!!!!![]()
![]()
Проблема была в клапане №75
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я тебе об этом писАл ещё в ИЮНЕ!..![]()
Сообщение от 1967s
Добавлено: Вс 03 Июн, 2007Сообщение от 1967s
неисправности управляющих клапанов (того же 75-го)![]()
долго же ты до него добирался...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всё, разобрался!!!! Проблема была в клапане №75
Или в прово'дке к нему ?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Цитата rummi от 22 июля :
Посмотрел . Передув у тебя пульсирующий идет если чипа нет . Из-за этого и детонация бешенная прет и смесь под нагрузкой обеднена .
Насчет расходомера я не уверен , надо сначала с этим разобраться .
Проверять N75 (продувкой на тесте исполнителей вагком, когда клапан щелкает), шланги от него (проходимость) , целостность проводки, свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе) .Заодно проверь байпас на предмет отсутствия дырок (продувкой через вакуумный штуцер) и правильность установки , а также целостность вакуумного шланга к нему.
Рывки или подергивания есть при ускорениях ?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]Всё, разобрался!!!! Проблема была в клапане №75
Или в прово'дке к нему ?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Цитата rummi от 22 июля :
Посмотрел . Передув у тебя пульсирующий идет если чипа нет . Из-за этого и детонация бешенная прет и смесь под нагрузкой обеднена .
Насчет расходомера я не уверен , надо сначала с этим разобраться .
Проверять N75 (продувкой на тесте исполнителей вагком, когда клапан щелкает), шланги от него (проходимость) , целостность проводки, свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе) .Заодно проверь байпас на предмет отсутствия дырок (продувкой через вакуумный штуцер) и правильность установки , а также целостность вакуумного шланга к нему.
Рывки или подергивания есть при ускорениях ?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .[/quote
Клапан продувался и щелкал, но как он должен продуваться я понял только продув другой.А проводка нормальная.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Клапан продувался и щелкал, но как он должен продуваться я понял только продув другой
У нас же есть описание : как он должен продуваться . Ну , спросил бы. Он у тебя подклинивал , по ходу дела . И не всегда перекрывал стравливающий штуцер , из-за этого и передув бывал .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
У нас же есть описание : как он должен продуваться . Ну , спросил бы. Он у тебя подклинивал , по ходу дела . И не всегда перекрывал стравливающий штуцер , из-за этого и передув бывал .не спросил...сам и виноват...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки! у мя порвался нижеприведенный патрубок (6А)- как это может повлиять на работу турбины теряется ли ее эффективность?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=404&unit=9C31006E
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А сам-то как думаешь?Сообщение от Пастух
Знатоки! у мя порвался нижеприведенный патрубок (6А)- как это может повлиять на работу турбины теряется ли ее эффективность?
![]()
На работу турбины может и не влияет... А вот на работу двигателя - ещё как![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!