0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это - блидер в системе вентиляции картерных газов . К турбине отношения никакого не имеет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что тогда еще нужно проверить, может снова снять логи?Сообщение от rummi
Это - блидер в системе вентиляции картерных газов . К турбине отношения никакого не имеет .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Попробуй , со снятием клеммы (-) от 5-10 минут (перестрахуевываюсь просто)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Привет! Появилось свободное время, вновь разбирался с турбой.![]()
Первым делом поставил новый расходомер-ничего не изменилось, разгон не плавный.
Проверили давление в топливной магистрали - при разгоне около 4.5 , в момент ускорения около 5. Сняли вакуумную трубку с регулятора давления на форсунки - давление 4-4.5 все время,рывки не исчезли.
Сняли график с расходомера- в момент ускорения на графике- пик , потом спад.При разгоне с 1500 тыс. до 6 тыс. таких пиков около 5-8. В конце концов сняли разьем с клапана Н75 - рывки прекратились, но разгон вообще никакой. Как должен работать этот клапан, и может ли его неисправность влиять на такое поведение машины при разгоне?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Конечно, скорее всего у тебя банальный передув, отсюда и рывки при ускорении. А ошибки по передуву нет ?
Давление в рампе высокое . Скорее всего виноват РДТ . Ты случайно его на 5бар не менял в качестве самодеятельности ?
Может и манометр кривой , конечно.
Со снятой трубкой должно быть 3.8-4
С надетой на холостых - не ниже 3.3, желательно 3.5
При прогазовке 3.8-4
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как оперативно!![]()
Ошибок нет. РДТ не менял , на нем что-нибудь написано?А с N75 никак не связано? Просто читал, что при проверки этого клапана должен шток какой-то перемещаться, чток вроде нашел, но он стоит как вкопанный.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
РДТ- это регулятор давления топлива?( стоит на рампе форсунок?)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На РДТ написан его номинал . На Пассате - 4.0Bar
N75 проверяется продувкой . При сброшенной клемме продувается от турбины к актуатору и только (только через 2 штуцера) . При подаче на него 12 вольт (можешь с аккумулятора или на тесте исполнителей Вагком) должен продуваться во все три штуцера .
А давление наддува посмотреть слабо ? В 115 группе .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну посмотреть то могу, но не уверен, что увижу, что надо...Сообщение от rummi
А давление наддува посмотреть слабо ? В 115 группе .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сними лог в тех режимах, когда дергать у тебя начинает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
только 115 группу?Или как в начале темы?Сообщение от rummi
Сними лог в тех режимах, когда дергать у тебя начинает .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cними еще 211 и 32.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Можешь еше 20 на ускорении снять.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О.К. Постараюсь завтра выложить.
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выкладываю:
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И че ты выложил ?Один лог вообще не открывается , а второй ты видимо на холостых снимал . С расходомером активным ? Смесь сильно бедная под нагрузкой .
Сделать надо так :
Надо снять лог 211 3 115 20 и 32 группы с отключенным расходомером и с активным.
После снятия одновременного лога 211 c 3 ; 115 c 211и 20 ; 32 на XX с активным расходомером, надо скинуть клемму с аккумулятора минут на 5-10 . Снять фишку с расходомера , адаптировать заслонку .
И снять те же логи под нагрузкой до 5500-6000 оборотов при полностью нажатой педали акселератора. После этого покататься минут 15 в разном нагрузочном режиме в обычной манере (со светофорами и тд) . И снять лог 32 группы .
Заглушить мотор , надеть фишку , стереть две ошибки : по клемме 30 (низкое напряжение ) и по расходомеру : низкий уровень сигнала.
Ну , и по собственным ощущениям от езды без расходомера отписаться .
Если будут сильные толки или удары при езде без расходомера , езду прекратить немедленно
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]На РДТ написан его номинал . На Пассате - 4.0Bar quote]
стоит 4 бара
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот снял логи во всех возможных комбинациях:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Продолжение:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Разницы -никакой...Сообщение от rummi
Ну , и по собственным ощущениям от езды без расходомера отписаться .
Если будут сильные толки или удары при езде без расходомера , езду прекратить немедленно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и гуру rummi пропал....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тута : тестил TimB в очередной раз![]()
![]()
Cчаз гляну
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Посмотрел . Передув у тебя пульсирующий идет если чипа нет . Из-за этого и детонация бешенная прет и смесь под нагрузкой обеднена . Насчет расходомера я не уверен , надо сначала с этим разобраться .
Проверять N75 (продувкой на тесте исполнителей вагком, когда клапан щелкает), шланги от него (проходимость) , свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе) .Заодно проверь байпас на предмет отсутствия дырок (продувкой через вакуумный штуцер) и правильность установки , а также целостность вакуумного шланга к нему.
Рывки или подергивания есть при ускорениях ?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Есть у меня еще одно подозрение , но заранее говорить не буду ...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Примерно так :завел, включил передачу, идет разгон, потом на несколько секунд ускорение увеличивается, потом опять равномерно, потом вновь чуть быстрее, и так до следующей передачи. Только это довольно быстро происходит( ускорения-спады)Сообщение от rummi
Рывки или подергивания есть при ускорениях ?
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .