0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
потом на несколько секунд ускорение увеличивается, потом опять равномерно, потом вновь чуть быстрее, и так до следующей передачи. Только это довольно быстро происходит
Это и есть пульсирующий передув . В моменты таких ускорений давление прыгает вплоть до 1890 - это нехорошо если чипа нет . Запрашиваемое в этот момент в норме - 1550 . Разбирайся по схеме описанной выше . Особое внимание удели равномерности хода тяги актуатора .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что-то очень страшное?Сообщение от rummi
Есть у меня еще одно подозрение , но заранее говорить не буду ...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , думаю, поразмыслив еще раз, это уже неактуально .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"] свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе)
А шток должен легко двигаться?У меня от руки вообще не перемещается.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Должен рукой , но достаточно туго . Вполне возможно , что он подклинивает , я же не зря просил его проверить
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А в каком направлении? И как лучше до штока добраться?Сообщение от rummi
Должен рукой , но достаточно туго . Вполне возможно , что он подклинивает , я же не зря просил его проверить
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
От бачка актуатора (хуевина из цветного металла со шлангом , шток в нее одной стороной входит) в противоположную сторону.
И как лучше до штока добраться?
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="rummi"]Я тута : тестил TimB в очередной раз![]()
![]()
Cчаз гляну
Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Посмотрел . Передув у тебя пульсирующий идет если чипа нет . Из-за этого и детонация бешенная прет и смесь под нагрузкой обеднена . Насчет расходомера я не уверен , надо сначала с этим разобраться .
Проверять N75 (продувкой на тесте исполнителей вагком, когда клапан щелкает), шланги от него (проходимость) , свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе) .Заодно проверь байпас на предмет отсутствия дырок (продувкой через вакуумный штуцер) и правильность установки , а также целостность вакуумного шланга к нему.
quote]
Проверил шток и клапан, вроде все нормально. Шток так рукой и не сдвинул, но при подаче давления шток ходил плавно, без заеданий.А как проверить правильность установки байпаса?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял вакуумную трубочку с байпаса-продувается в обоих направлениях, должно ли так быть?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если ЭТО действительно байпасто меняй . Как он выглядит ?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=80
Вот этот ? Смотри внизу страницы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короткий толстый цилиндр с тремя друбками - с торцов 1 толстая и одна тонкая , и 1 толстая снизу, перпендикулярная остальным.Сообщение от rummi
Если ЭТО действительно байпасто меняй . Как он выглядит ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Этот ?
Если он - менять .
НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШЛАНГОВ![]()
![]()
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО
![]()
Толстый штуцер на одной оси с тоненьким , подсоединяется к шлангу идущему в толстый воздуховод между воздушным фильтром и входом в турбину (рядом с N75) Перпендикулярный им штуцер подсоединяется к шлангу идущему в толстый воздуховод между выходом турбины и дроссельной заслонкой , те к области высокого давления турбины .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, это он. А номер не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
058 145 710
Не перепутай подключение !!!! Если там все еще стоят одноразовые заводские хомуты , то значит его не меняли и он стоит правильно (но лучше перепроверить)
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Так , подождиЧто продувается : трубка тоненькая к нему или сам байпас если дуть непосредственно через штуцеры ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоненькая вакуумная трубочкаСообщение от rummi
058 145 710
Так , подождиЧто продувается : трубка тоненькая к нему или сам байпас если дуть непосредственно через штуцеры ?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Трубка и должна продуваться![]()
![]()
Ты клапан попробуй продуть в себя или отсебя через тоненький штуцер НА САМОМ БАЙПАСЕ (надень кусок какой-нибудь трубочки на него вместо этой и подуй ) Если при продувке ОТСЕБЯ воздух проходит свободно , то клапан на замену . Если продуть не сможешь то клапан живой , тогда проверь только правильность его подключения к соответствующим шлангам по схеме выше постом (там мембрана резиновая внутри, но часто рвется и начинает пропускать).
Если всасывать в себя , то должно быть сопротивление , если его нет совсем или оно крайне слабое и разрежения не создается - клапан на замену . Продувать можешь и туды и сюды
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Так , короче , я счаз еб*усьТы с какой стороны в трубку дул ? Снял с байпаса и дул с этой стороны или с байпаса не снимал , а дул с обратной стороны трубки .
Чувствую себя полным идиотом![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я снял трубку с клапана, находящегося под впускным коллектором, другой ее конец одет на байпасс, подул в нее- воздух свободно проходит, втянул воздух в себя( через трубочкуСообщение от rummi
Трубка и должна продуваться![]()
![]()
Ты клапан попробуй продуть в себя или отсебя через тоненький штуцер НА САМОМ БАЙПАСЕ (надень кусок какой-нибудь трубочки на него вместо этой и подуй ) Если при продувке ОТСЕБЯ воздух проходит свободно , то клапан на замену . Если продуть не сможешь то клапан живой , тогда проверь только правильность его подключения к соответствующим шлангам по схеме выше постом (там мембрана резиновая внутри, но часто рвется и начинает пропускать).
Если всасывать в себя , то должно быть сопротивление , если его нет совсем или оно крайне слабое и разрежения не создается - клапан на замену . Продувать можешь и туды и сюды)- то же проходит. Трубка при этом НЕ ОТСОЕДИНЯЛАСЬ от байпаса. Вот.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
УФФФФФФФФФФ![]()
Клапан на замену . Проверь правильность установки тока, не забудь !
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Дубль II
C Питерцев ,блин, все клещами вытягивать приходится![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[-XСообщение от rummi
УФФФФФФФФФФ
Ещё не уф-ф-ф![]()
А может сама вакуумная трубка с дыркой!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А может сама вакуумная трубка с дыркой!
УбилПоэтому я всегда в два этапа с обрезком и проверяю .
cool
Проверь еще трубку . Надо снять ее с байпаса , зажать пальцем и продуть . Если при нажатии на нее раздается хруст и потрескивание - на замену : высохла . Я бы с байпасам сразу и заменил (если байпас живой , то только одну трубку)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.