Турбина (затянувшийся бой...) - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это - блидер в системе вентиляции картерных газов . К турбине отношения никакого не имеет .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Это - блидер в системе вентиляции картерных газов . К турбине отношения никакого не имеет .
    А что тогда еще нужно проверить, может снова снять логи?

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй , со снятием клеммы (-) от 5-10 минут (перестрахуевываюсь просто)
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #104
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Привет! Появилось свободное время, вновь разбирался с турбой.
    Первым делом поставил новый расходомер-ничего не изменилось, разгон не плавный.
    Проверили давление в топливной магистрали - при разгоне около 4.5 , в момент ускорения около 5. Сняли вакуумную трубку с регулятора давления на форсунки - давление 4-4.5 все время,рывки не исчезли.
    Сняли график с расходомера- в момент ускорения на графике- пик , потом спад.При разгоне с 1500 тыс. до 6 тыс. таких пиков около 5-8. В конце концов сняли разьем с клапана Н75 - рывки прекратились, но разгон вообще никакой. Как должен работать этот клапан, и может ли его неисправность влиять на такое поведение машины при разгоне?

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конечно, скорее всего у тебя банальный передув, отсюда и рывки при ускорении. А ошибки по передуву нет ?

    Давление в рампе высокое . Скорее всего виноват РДТ . Ты случайно его на 5бар не менял в качестве самодеятельности ?
    Может и манометр кривой , конечно.

    Со снятой трубкой должно быть 3.8-4
    С надетой на холостых - не ниже 3.3, желательно 3.5
    При прогазовке 3.8-4
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #106
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как оперативно!
    Ошибок нет. РДТ не менял , на нем что-нибудь написано?А с N75 никак не связано? Просто читал, что при проверки этого клапана должен шток какой-то перемещаться, чток вроде нашел, но он стоит как вкопанный.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    РДТ- это регулятор давления топлива?( стоит на рампе форсунок?)

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На РДТ написан его номинал . На Пассате - 4.0Bar

    N75 проверяется продувкой . При сброшенной клемме продувается от турбины к актуатору и только (только через 2 штуцера) . При подаче на него 12 вольт (можешь с аккумулятора или на тесте исполнителей Вагком) должен продуваться во все три штуцера .

    А давление наддува посмотреть слабо ? В 115 группе .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #108
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    А давление наддува посмотреть слабо ? В 115 группе .
    Ну посмотреть то могу, но не уверен, что увижу, что надо...

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними лог в тех режимах, когда дергать у тебя начинает .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #110
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Сними лог в тех режимах, когда дергать у тебя начинает .
    только 115 группу?Или как в начале темы?

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cними еще 211 и 32.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Можешь еше 20 на ускорении снять.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #112
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О.К. Постараюсь завтра выложить.
    Спасибо!

  13. #113
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина (новые логи на стр. 6)

    Выкладываю:

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И че ты выложил ? Один лог вообще не открывается , а второй ты видимо на холостых снимал . С расходомером активным ? Смесь сильно бедная под нагрузкой .

    Сделать надо так :

    Надо снять лог 211 3 115 20 и 32 группы с отключенным расходомером и с активным.

    После снятия одновременного лога 211 c 3 ; 115 c 211и 20 ; 32 на XX с активным расходомером, надо скинуть клемму с аккумулятора минут на 5-10 . Снять фишку с расходомера , адаптировать заслонку .
    И снять те же логи под нагрузкой до 5500-6000 оборотов при полностью нажатой педали акселератора. После этого покататься минут 15 в разном нагрузочном режиме в обычной манере (со светофорами и тд) . И снять лог 32 группы .

    Заглушить мотор , надеть фишку , стереть две ошибки : по клемме 30 (низкое напряжение ) и по расходомеру : низкий уровень сигнала.

    Ну , и по собственным ощущениям от езды без расходомера отписаться .

    Если будут сильные толки или удары при езде без расходомера , езду прекратить немедленно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #115
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="rummi"]На РДТ написан его номинал . На Пассате - 4.0Bar quote]
    стоит 4 бара

  16. #116
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина (новые логи на 6 странице)

    Вот снял логи во всех возможных комбинациях:

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Продолжение:

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi

    Ну , и по собственным ощущениям от езды без расходомера отписаться .

    Если будут сильные толки или удары при езде без расходомера , езду прекратить немедленно
    Разницы -никакой...

  17. #117
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  18. #118
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и гуру rummi пропал....

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тута : тестил TimB в очередной раз

    Cчаз гляну

    Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:

    Посмотрел . Передув у тебя пульсирующий идет если чипа нет . Из-за этого и детонация бешенная прет и смесь под нагрузкой обеднена . Насчет расходомера я не уверен , надо сначала с этим разобраться .

    Проверять N75 (продувкой на тесте исполнителей вагком, когда клапан щелкает), шланги от него (проходимость) , свободный ход тяги актуатора (не подклинивает ли. Проверяется рукой на холодном двигателе) .Заодно проверь байпас на предмет отсутствия дырок (продувкой через вакуумный штуцер) и правильность установки , а также целостность вакуумного шланга к нему.

    Рывки или подергивания есть при ускорениях ?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

    Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Есть у меня еще одно подозрение , но заранее говорить не буду ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  20. #120
    Polo
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    Рывки или подергивания есть при ускорениях ?

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

    Опиши пожалуйста еще раз свои проблемы , в чувственных ощущениях только . Не ссылаясь на цифры диагностики .
    Примерно так :завел, включил передачу, идет разгон, потом на несколько секунд ускорение увеличивается, потом опять равномерно, потом вновь чуть быстрее, и так до следующей передачи. Только это довольно быстро происходит( ускорения-спады)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1/2OFF Затянувшийся бой с ABS, нужны советы.
    от Pirogoff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 00:23
  2. Турбина?
    от Vlad-M. в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 23:53
  3. Если накрылась турбина, чем грозит?
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:48
  4. Турбина 1.8 Т АЕВ
    от Метрик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 14:00
  5. 1.8Т турбина звенит когда включается!
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •