0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неа. Эт не машина-прикол какой то![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SlavaS
Слав , покататься надо с тобой, но ты живешь далековато, я ,правда , служил в тех краях : застава недалеко от ПяОзера . Красиво там у вас![]()
Что могу посоветовать : замер давления топлива вот по этой схеме .
http://chiptuner.ru/pressure.php
Твоя норма 4 атмосферы РДТ и порядка 8 бензонасос.
После этого - проверка форсунок на факел и расход.
Форсунки на двигателе не мой ни в коем случаеТолько на стенде и со снятием, но сначала проверь факел и расход.
Удачи
Да , и блок управления обнули все-таки . Сбрось на 5 минут клемму минусовую с аккумулятора. Делай на горячем двигателечтобы заслонка потом нормально адаптировалась, но лучше ей помочь вагкомом. Сразу не заводи, поверни ключ , тока чтоб лампочки зажглись, и слушай : как под капотом жужжать перестанет и щелкнет - можно заводить.(капот лучше поднять) Еще раз повторю : двигатель должен быть горячим (не ниже 85* желательно)
И еще :Компрессию замерь
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где заливаешся?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BAR
Это ты мне ?![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Сегодня замерил компрессию 1-11,5 2-12,0 3-11,5 4-11,5.
Померил давление топлива, насос давит 4,8. Rummi пишет 8,0 должно!?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SlavaS
Компрессия в норме...
Как измерял давление топлива? Врезаясь в магистраль? Если да, то давление большое...Там должно быть 4 Бар, и то только в том случае если снята вакуумная трубочка к РДТ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Измерял на подаче, до рампы. Разорвал шланг воткнул манометр, получается насос качал в тупик.Сообщение от Mex@n!K
Как измерял давление топлива? Врезаясь в магистраль? Если да, то давление большое...Там должно быть 4 Бар, и то только в том случае если снята вакуумная трубочка к РДТ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SlavaS
Эээ, а смысл? Двигателю насоса тяжело очень...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для общей картины состояния насоса.Сообщение от Mex@n!K
Эээ, а смысл? Двигателю насоса тяжело очень...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а зачем так мерять?Сообщение от SlavaS
Разорвал шланг воткнул манометр, получается насос качал в тупик
если, как ты говоришь -
то ничего нужного ты этим НЕ померял..и НЕ узнал...Сообщение от SlavaS
Для общей картины состояния насоса
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если хотел измерить давление нулевой подачи, то Надо было разрывать подающую магистраль на входе в моторный отсек и ставить манометр не в разрыв, а как тупиковую ветвь (те он цепляляется как конечное звено вместо топливной магистрали к рампе) или воспользлваться жигой с тройником и шаровым краном .
Короче , в течение дня срежу доку с ваговской инструкции , хотя парень из Ижевска ,на мой взгляд, гораздо проще написал
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Измерял на подаче, до рампы. Разорвал шланг воткнул манометр, получается насос качал в тупик.
На первом этапе двигатель не заводится, а просто поворачивается ключ, чтобы насос создал давление .
4.8 много на холостом ходу , должно быть порядка 3.5 с надетой трубкой на РДТ.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так и мерил. И дигатель конечно же не заводилСообщение от rummi
Надо было разрывать подающую магистраль на входе в моторный отсек и ставить манометр не в разрыв, а как тупиковую ветвь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я так и мерил.
Те подсоединил шланг манометра непосредственно к штуцеру подачи от насоса, а шланг подачи на рампу при этом " висел в воздухе" ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я специательно тебя спровоцировал выше двумя предидущими постами, чтобы полностью убедиться в том , что ты сделал все неверно![]()
![]()
![]()
Читай внимательно парня из Ижевска :
Манометр ставится всегда ИМЕННО в разрыв , а не тупиковой веткой , как сделал ты .
Давление нулевой подачи замеряется резким пережатием шланга обратки
Для тебя :
Давление в системе на полностью прогретой машине на холостом ходу (Манометр стоит в разрыв) :
1 При надетой вакуумной трубке на РДТ (обычное состояние) 3.3-3.5
2 При снятой вакуумной трубки с РДТ - 3.8-4.2 бара
3 На незаведенном двигателе , а просто при включении насоса должно быть 3.8-4.2 бара
Те пункт 2 и 3 должны быть равны.
При прогазовках до 3000 с надетым вакуумным шлангом на РДТ, давление не должно падать ниже 3.3 .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
SlavaS
Как победил-то? Что не написал?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SlavaS
ну прям заинтриговал......
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SlavaS
Слава , конечно , краткость - сестра талантаНо хотелось бы все-таки немного подробностей
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Давненько не заходил на форум.
По поводу моей проблемы я все-таки поспешил объявить о победе. Много чего поменял, как писал ранее, к этому заменил ещё РДТ, клапан паров бензина, помыл интеркуллер, проверил топливозаборник (грязи почти не было). Вроде и разгон лучше стал, но мах. скорость дошла только до 195 км.Вот сейчас продолжаю ломать голову, поставил прибор измерения наддува и вот что обнаружил: в обычном состоянии дует 0,5-0,55, а вот если постою в пробках (машина больше нагревается) начинает дуть 0,7-0,9 и машина прет как угорелая. ДТОЖ или термостат, нет! Поменял и то и другое (оригинал), все осталось так же. Да и ещё при тапке в пол стрелка подпрыгивает до 0,6-0,7 и тут же падает на 0,5, соответственно и рывок такой же. Что за хрень
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
SlavaS
Попробуй проверить N75 по описанным на сайте методикам.
неразборчиво