Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Растет температура как только больше +30 на улице !

Тема: Растет температура как только больше +30 на улице !

  1. Kromout сказал(-а):

    По умолчанию

    На выходные ездили на шашлыки под Выборг . Температура была выше 31-32 градуса......все в норме.....полет нормальный....следовательно можно сделать выводы , что чистка радиаторов действительно помогла. Всем спасибо за советы.
  2. Borz сказал(-а):

    По умолчанию

    Вчера уже отписывался - начал люфтить вентилятор кондейный. Но через некоторое время успокоился и ехал в прохладе. За бортом +37. И вдруг в пробке слышу - отрубился вентилятор!!! Тут же поползла вверх температура ОЖ. Климу выключил - через несколько минут температура пришла в норму. Сегодня поеду таки к электрику, однако так и не понял - кондейный вентилятор завязан с общей системой охлаждения??????
  3. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Borz
    однако так и не понял - кондейный вентилятор завязан с общей системой охлаждения??????
    конечно!!!

    он вообщем то и не кондейный вовсе...а именно - электровентилятор охлаждения...

    при климате он включается сразу, чтобы удержать температуру ОЖ в норме при нагреве от радиатора климата...

    а так - две скорости и ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на магистрали ОЖ - нижней из радиатора...
  4. Yurko сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а так - две скорости и ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на магистрали ОЖ - нижней из радиатора...
    Если нет кондёра то он одно скоростной, на 80 ватт, для помощи в экстримальных условиях вискомуфте мотора.
  5. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurko
    Если нет кондёра то он одно скоростной, на 80 ватт
    совершенно верно...
  6. Mad_Maxx сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня была ткая хрень, после 30-и градусов указатель температуры при включеной климе дошел до 120 на дизеле
    клима при этом отключилась
    спасся тем что врубил печку на всю и температура пришла в норму
    на следующий день поехал мыть радиаторы
    сняли бампер, расцепили радиаторы и вот тут я окуел по полной программе -- лес и сеновал, полная попа
    промыли очень хорошо, каждую соту обоих радиаторов (полтора часа только мыли), а до кучи еще и топливный радиатор и интеркулер
    теперь все ок, даже в пробке клима морозит без рецеркуляции как в антарктике
  7. imported_lanv сказал(-а):

    По умолчанию

    у меня тож перегревается,растёт до 120 пока климу не выключиш,на ходу всё нормально, температура в норме,радиатор думаю почистить при замене ГРМ,
    но есть и ещё непонятки,дует холодом нормально если выше 2-го деления не включаю,далее... кажется воздух дует уже теплее,что это может быть ?
    через какое время меняется хладоген ? и какой ?
  8. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lanv
    через какое время меняется хладоген ? и какой ?
    R134...
    время не регламентировано...
    если есть утечки - проверяется, диагностируется и ремонтируется...

    Цитата Сообщение от lanv
    перегревается,растёт до 120 пока климу не выключиш,на ходу всё нормально, температура в норме,радиатор думаю почистить при замене ГРМ,
    диагностика - вентилятор, радиаторы, количество хладогента в системе ...(давление)...
  9. Aleks333 сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! У меня та же самая проблема. Пока температура до 30гр. все ок. Как только больше, в пробках начинает греться двигатель и кондер вырубается. Или после 20 минутной стоянки в режиме «Р», кондей, то выкл., то вкл. Электровентилятор то очень медленно крутится, то вообще не работает, вторую скорость перестал слышать. На холодной машине вентилятор работает нармуль, на первой скорости. Как только нагревается двигатель, начинаются косяки . Радиаторы мыли со снятием бампера, вискомуфту меняли, кондей заправляли. Осталось определить в чем причина, в электровентиляторе или в термодатчике. В субботу записался в сервис, надеюсь разбирутся в чем проблема.
  10. Kuzya сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет! и я туда же....
    На улице жара... Вчера в пробке все и случилось... Ранее не было...
    Кондей хладит на малых скоростях "дулки в салон" при больших - не справляется...
    Стял в пробке, кондей сначала начал временами отключаться, дуть теплым..., потом отрубился совсем (тут я понял что электрический карлосон не крутится почему-то) Температура примерно в этот же период времени подскочила....
    Но повезло. тут кончилась пробка и я набрал скорость и как следствие температура быстро пришла в норму.

    Как я понимаю необходимо:
    1. Узнать что электровентилятором
    2. Мыть радиаторы
    3. Заправка кондиционера.

    Так ли? или еще что то? Советы? На сколько это затратно может быть??
  11. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzya
    необходимо:
    1. Узнать что электровентилятором
    2. Мыть радиаторы
    3. Заправка кондиционера
    в целом - вот так...
  12. imported_lanv сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! У меня та же самая проблема. Пока температура до 30гр. все ок. Как только больше, в пробках начинает греться двигатель и кондер вырубается. Или после 20 минутной стоянки в режиме «Р», кондей, то выкл., то вкл. Электровентилятор то очень медленно крутится, то вообще не работает, вторую скорость перестал слышать. На холодной машине вентилятор работает нармуль, на первой скорости. Как только нагревается двигатель, начинаются косяки . Радиаторы мыли со снятием бампера, вискомуфту мени ияли, кондей заправляли. Осталось определить в чем причина, в электровентиляторе или в термодатчике. В субботу записался в сервис, надеюсь разбирутся в чем проблема.
    у тебя проблема в электровентиляторе,уже обсуждали на форуме,рекомендовали почистить эл.двигатель.в частности щётки,налипает пыль и их клинит,я снял моторчик он оказался не разборный ,думал...думал... и надумал ,терять было уже нечего,пульнул его обычной водой под высоким давлением во все имеющееся щели кёрхером полилось с него много грязи,просушил и поставил на место, через пол часа опробовать стал,он заработал,прошло более месяца-полёт пока нормальный