0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На выходные ездили на шашлыки под Выборг . Температура была выше 31-32 градуса......все в норме.....полет нормальный....следовательно можно сделать выводы , что чистка радиаторов действительно помогла. Всем спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера уже отписывался - начал люфтить вентилятор кондейный. Но через некоторое время успокоился и ехал в прохладе. За бортом +37. И вдруг в пробке слышу - отрубился вентилятор!!! Тут же поползла вверх температура ОЖ. Климу выключил - через несколько минут температура пришла в норму. Сегодня поеду таки к электрику, однако так и не понял - кондейный вентилятор завязан с общей системой охлаждения??????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
конечно!!!Сообщение от Borz
однако так и не понял - кондейный вентилятор завязан с общей системой охлаждения??????![]()
![]()
он вообщем то и не кондейный вовсе...а именно - электровентилятор охлаждения...
при климате он включается сразу, чтобы удержать температуру ОЖ в норме при нагреве от радиатора климата...
а так - две скорости и ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на магистрали ОЖ - нижней из радиатора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет кондёра то он одно скоростной, на 80 ватт, для помощи в экстримальных условиях вискомуфте мотора.Сообщение от 1967s
а так - две скорости и ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на магистрали ОЖ - нижней из радиатора...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно верно...Сообщение от Yurko
Если нет кондёра то он одно скоростной, на 80 ватт
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня была ткая хрень, после 30-и градусов указатель температуры при включеной климе дошел до 120на дизеле
![]()
клима при этом отключилась![]()
спасся тем что врубил печку на всю и температура пришла в норму![]()
на следующий день поехал мыть радиаторы
сняли бампер, расцепили радиаторы и вот тут я окуел по полной программе -- лес и сеновал, полная попа![]()
промыли очень хорошо, каждую соту обоих радиаторов (полтора часа только мыли), а до кучи еще и топливный радиатор и интеркулер![]()
теперь все ок, даже в пробке клима морозит без рецеркуляции как в антарктике![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож перегревается,растёт до 120 пока климу не выключиш,на ходу всё нормально, температура в норме,радиатор думаю почистить при замене ГРМ,
но есть и ещё непонятки,дует холодом нормально если выше 2-го деления не включаю,далее... кажется воздух дует уже теплее,что это может быть ?
через какое время меняется хладоген ? и какой ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
R134...Сообщение от lanv
через какое время меняется хладоген ? и какой ?
время не регламентировано...
если есть утечки - проверяется, диагностируется и ремонтируется...![]()
диагностика - вентилятор, радиаторы, количество хладогента в системе ...(давление)...Сообщение от lanv
перегревается,растёт до 120 пока климу не выключиш,на ходу всё нормально, температура в норме,радиатор думаю почистить при замене ГРМ,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня та же самая проблема. Пока температура до 30гр. все ок. Как только больше, в пробках начинает греться двигатель и кондер вырубается. Или после 20 минутной стоянки в режиме «Р», кондей, то выкл., то вкл. Электровентилятор то очень медленно крутится, то вообще не работает, вторую скорость перестал слышать. На холодной машине вентилятор работает нармуль, на первой скорости. Как только нагревается двигатель, начинаются косяки. Радиаторы мыли со снятием бампера, вискомуфту меняли, кондей заправляли. Осталось определить в чем причина, в электровентиляторе или в термодатчике. В субботу записался в сервис, надеюсь разбирутся в чем проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! и я туда же....![]()
На улице жара... Вчера в пробке все и случилось... Ранее не было...
Кондей хладит на малых скоростях "дулки в салон" при больших - не справляется...
Стял в пробке, кондей сначала начал временами отключаться, дуть теплым..., потом отрубился совсем (тут я понял что электрический карлосон не крутится почему-то) Температура примерно в этот же период времени подскочила....
Но повезло. тут кончилась пробка и я набрал скорость и как следствие температура быстро пришла в норму.
Как я понимаю необходимо:![]()
1. Узнать что электровентилятором
2. Мыть радиаторы
3. Заправка кондиционера.
Так ли? или еще что то? Советы? На сколько это затратно может быть??
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в целом - вот так...Сообщение от Kuzya
необходимо:
1. Узнать что электровентилятором
2. Мыть радиаторы
3. Заправка кондиционера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя проблема в электровентиляторе,уже обсуждали на форуме,рекомендовали почистить эл.двигатель.в частности щётки,налипает пыль и их клинит,я снял моторчик он оказался не разборныйВсем привет! У меня та же самая проблема. Пока температура до 30гр. все ок. Как только больше, в пробках начинает греться двигатель и кондер вырубается. Или после 20 минутной стоянки в режиме «Р», кондей, то выкл., то вкл. Электровентилятор то очень медленно крутится, то вообще не работает, вторую скорость перестал слышать. На холодной машине вентилятор работает нармуль, на первой скорости. Как только нагревается двигатель, начинаются косяки . Радиаторы мыли со снятием бампера, вискомуфту мени ияли, кондей заправляли. Осталось определить в чем причина, в электровентиляторе или в термодатчике. В субботу записался в сервис, надеюсь разбирутся в чем проблема.,думал...думал... и надумал
,терять было уже нечего,пульнул его обычной водой под высоким давлением во все имеющееся щели кёрхером полилось с него много грязи,просушил и поставил на место, через пол часа опробовать стал,он заработал,прошло более месяца-полёт пока нормальный