0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так куда лучше обратиться? что бы качественно + не очень по карману (а то жена уже жужжать начинает)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Смотри черный и белый список .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Вот кстати расскажу о Евро Империале.Сообщение от rummi
За комп диагностику (чтение ошибок , в основном
Я когда ауди брал, сам поездил на ней, комп включал, смотрел ошибки, расходометр и т.д.Лезть под машину и дергать рычаги не захотелось, ну и мерять компрессию самому тоже.Поехал в ЕвроИмпериал.Записался на диагностику ходовой, мотора и коробки.
Приехал...диагностика коробки состояла в подключении бука к машину и считыванию ошибок.Никто даже мотор не завел и не подергал ручку коробки, диагностика мотора состояла опять таки в подключении бука и замере параметров расходометра, нагрузок и т.д.Я все это уже сам смотрел перед сервисом.Диагностика подвески...сел мужик, тронулся, проехал 50м, гвоорит под замену все рычаги.
Он даже не проехался по ямам, а сразу все менять.Отдал 2 штуки рэ за так называемую диагностику.И самое интересное, что начали разводить, подвеска это раз, а второе сказали, что расходометр умер, надо типо менять, у них дешевле всего.
Когда я спросил, а какой расход он показывает, начали меня водить вокруг пальца.
Типо знать мне это не нужно, умер он и все...
Поехал в простой сервис, мне там хоть машину подняли, рычаги подергали, снизу все обсмотрели, компрессию замерили и т.д.И отдал 1000рэ за 1,5 часа возьни у машины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Помогите кто-нибудь.У меня как и у некоторых случилась всем известная проблема с неустойчивостью оборотов:
В общем- когда заводишь обороты нормально держат 800-830,затем начинаешь движение-(идет без рывков) и как только подъезжаешь к светофору,т.е. остановился вот тут-то обороты и начинают мудрить,а именно скакать от 1000 до 400 и это длится сек 5-7 затем снова выравниваются к норме,а бывало что вообще заглохнет.
Сделал диагностику у официалов,промыли ДЗ (сказали что была грязная) адаптировали и теперь у меня другая проблема настала: с холостыми вроде также, а вот при движении выжимаешь сцепление или подезжаешь к светофору обороты показывают 1300 и не падают.
Сказали что менять дроссельную заслонку надо ??????
Подскажите кто-нибудь - чего делать
Passat B5 1.6 1998г. Двиг.- AHL