0
-
03.06.2007, 12:59 #21
- Регистрация
- 24.02.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 981
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
так куда лучше обратиться? что бы качественно + не очень по карману (а то жена уже жужжать начинает )
-
03.06.2007, 13:01 #22
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Смотри черный и белый список .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
03.06.2007, 13:07 #23
- Регистрация
- 03.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Сообщение от rummi
Я когда ауди брал, сам поездил на ней, комп включал, смотрел ошибки, расходометр и т.д.Лезть под машину и дергать рычаги не захотелось, ну и мерять компрессию самому тоже.Поехал в ЕвроИмпериал.Записался на диагностику ходовой, мотора и коробки.
Приехал...диагностика коробки состояла в подключении бука к машину и считыванию ошибок.Никто даже мотор не завел и не подергал ручку коробки , диагностика мотора состояла опять таки в подключении бука и замере параметров расходометра, нагрузок и т.д.Я все это уже сам смотрел перед сервисом.Диагностика подвески...сел мужик, тронулся, проехал 50м, гвоорит под замену все рычаги. Он даже не проехался по ямам, а сразу все менять.Отдал 2 штуки рэ за так называемую диагностику.И самое интересное, что начали разводить, подвеска это раз, а второе сказали, что расходометр умер, надо типо менять, у них дешевле всего. Когда я спросил, а какой расход он показывает, начали меня водить вокруг пальца. Типо знать мне это не нужно, умер он и все...
Поехал в простой сервис, мне там хоть машину подняли, рычаги подергали, снизу все обсмотрели, компрессию замерили и т.д.И отдал 1000рэ за 1,5 часа возьни у машины.
-
10.06.2007, 08:48 #24
- Регистрация
- 10.06.2007
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем! Помогите кто-нибудь.У меня как и у некоторых случилась всем известная проблема с неустойчивостью оборотов:
В общем- когда заводишь обороты нормально держат 800-830,затем начинаешь движение-(идет без рывков) и как только подъезжаешь к светофору,т.е. остановился вот тут-то обороты и начинают мудрить,а именно скакать от 1000 до 400 и это длится сек 5-7 затем снова выравниваются к норме,а бывало что вообще заглохнет.
Сделал диагностику у официалов,промыли ДЗ (сказали что была грязная) адаптировали и теперь у меня другая проблема настала: с холостыми вроде также, а вот при движении выжимаешь сцепление или подезжаешь к светофору обороты показывают 1300 и не падают.
Сказали что менять дроссельную заслонку надо ??????
Подскажите кто-нибудь - чего делать
Passat B5 1.6 1998г. Двиг.- AHL
Похожие темы
-
Холостые обороты при прогреве
от Alex278 в разделе Архив 2011г.Ответов: 7Последнее сообщение: 15.12.2011, 11:46 -
Плавающие обороты при прогреве
от -flex- в разделе Архив 2011г.Ответов: 4Последнее сообщение: 05.07.2011, 14:03 -
двигатель не выходит на нужные обороты при прогреве
от Денс в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.12.2010, 22:08 -
поднялись обороты при прогреве
от zyf в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 22.06.2008, 18:18 -
Начали скакать обороты при прогреве. Что лечить?
от VAGlover в разделе Архив 2007г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.03.2007, 18:33