0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! проблемы есть с дверями у нас, ребята! концерн VAG нам подарил с ними массу проблем! вся конструкция-это один БОЛЬШОЙ ГИМОР!!!! Тот, кто разбирал-знает! Тот,у кого конопка в момент закрытия/открытия не всегда срабатывает---скорее всего есть ошибки в блоке комфорта и придется снимать замок! А тот,кто снимет,узнает много интересного! Одно не пойму-ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ПОПРОЩЕ ВСЕ ПРИ ТОЙ ЖЕ КОНСТРУКЦИИ??????????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_Izhevsk
а в чем проблема? тема - имхо - не для общего форума...![]()
![]()
просто поболтать - модераторы не поймут...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
У всех со временем из-за влажности и плохой конструкции надо "пропаивать" внутри эл.замка , а чтоб снять замок- разобрать всю дверь, еще не умудриться сломать фиксаторы стекла у подъемников, собрать нормально всю конструкцию обратно. Ты считаешь это есть гуд???????? Я считаю,все можно было сделать попроще и надежнее при тех же конструктивных элементах.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты не в отечественном автопроме работаешь?Сообщение от Igor_Izhevsk
Я считаю,все можно было сделать попроще и надежнее при тех же конструктивных элементах.
Флаг тебе в руки!
![]()
Если бы немцы всё делали идеально, то мы бы их не победили![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!