0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера было очень жарко и я решил включить кондей.. Выставил LO неболшие обороты вентилятора, а не холодит, дует теплый воздух. Открыл капот, смотрю, вентилятор кондея крутится. Нажимаю отверткой в заправочный клапап давление есть т.е система вроде не пуста.. Подскажите что могет быть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо напрямую подать 12 вольт к катушке -муфты компрессора и посмотреть будет ли прижиматься пластина если нет то она сгорела -катушка ,а если все работает тогда надо электрику .все провода и преды проверять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по подробнее мона. хочу зделать сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Провод зеленый с желтой полосой с 1динарным разъемом -папа под крышкой где бачок с жидкостью гидроусилителя стоит найдите его и подайте на него 12 вольт ,все
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
whell, а трубка кондиционера (за воздушным фильтром, левая) холодная или нет?
Povor, вчера проверяли кондиционер на сервисе.
Компрессор исправен, фреон в порядке, трубка, что идет в салон к испарителю - ледяная, а из сопел дует воздух наружной температуры.
Где копать? Может забит испаритель или заслонка не работает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здесь и копатьСообщение от RGOR
Может забит испаритель или заслонка не работает?Для начала адаптация заслонок , если все заслонки проходят адаптацию нормально , вторым пунктом съем вентилятора печки и очистка испарителя ... Все . Ну ,конечно, если действительно процесс внутри контура проходит нормально (желательно проверить давление хладагента в контуре низкое и высокое) то что трубка холодная -не показатель
нужны цифры...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dick, проверяли люди с СААБ центра систему на давление и утечку. Сказали, по утечке, фреону, компрессору и давлению нет замечаний.
У моего ручной кондиционер, заслонки (я так думаю) не электронные.Сообщение от Dick
если все заслонки проходят адаптацию нормально
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 35 секунд:
Вот накопал по трубкам:
В исправно работающем кондиционере:
• Шланг, соединяющий испаритель и компрессор, должен быть холодным;
• Шланг, соединяющий компрессор и конденсор, должен быть горячим;
• Шланг, соединяющий конденсатор и расширительный клапан, должен быть теплым;
• Шланг, соединяющий расширительный клапан или расширительную трубку и испаритель, должен быть холодным.
источник:http://www.acprofi.ru/faq.htm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
whell
ты чето весь разваливаешся
кондей заправь
![]()