0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую.
Проблемка такого характера. Заводишь авто все норм, гидрики немного кричат но лана. После того как начинаешь трогаться с места такой звук как-будто трещетка какя-то, после набора скорости пропадает но не совсем. Такое ощущение что попало что-то в вентилятор (примерно такой звук). Я смотрел там ничего нет. Подскажите что может быть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от whell
Заводишь авто все норм, гидрики немного кричат но ланас чего ты взял, что это именно гидрокомпенсаторы?
![]()
![]()
если уровень масла в норме и оно менялось вовремя, а не сто лет назад -Сообщение от whell
начинаешь трогаться с места такой звук как-будто трещетка какя-то, после набора скорости пропадает но не совсем.
тебе - срочно на замеры давления масла...
..(трещит скорее всего цепь)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
whell
Не могу утверждать уверенно, что это есть в твоем моторе, но у меня похожий звук издает "флейта" впускного коллектора, при переходе с низких оборотов, на высокие :oops
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и правильно - нет "этого" в его моторе...Сообщение от vovik
Не могу утверждать уверенно, что это есть в твоем моторе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу сказать следующее. Есть у нас в ГСК кулибины местные. Просто послушав сказали что это распредвалы.Может такое быть?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Если давление масло низкое - чем страшно.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не давай мотор кулибину, а? Дешевле выйдет - точно.Сообщение от whell
Хочу сказать следующее. Есть у нас в ГСК кулибины местные. Просто послушав сказали что это распредвалы.Может такое быть?.
Кулибины не подсказали?Сообщение от whell
Если давление масло низкое - чем страшно.?Шутка. От задиров на шейках коленвала и износа шеек распредвалов и до более крупных последствий.
Езжай к измеряльщикам давления, желательно к тем, что в теме данных моторов - пущай давление не только на выходе насоса измерят, но и в голове.
Заодно и послушают про треск-то, далеко не факт, что это вообще из мотора - у меня супруга въехала куды-то бампером (на опеле правда), погнула вентилятор кондейный - я хоть и разогнул его обратно - периодически за болт у радиатора цепляется - звук ещё тот.
Это я к чему - или сам полазий какчественно, или в сервис доедь, до распредвалов добраться невелика задача - задача в правильной диагностике шума...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну сходи ты в ПОИСК - всё про всё узнаешь сразу и полностью...Сообщение от whell
Если давление масло низкое - чем страшно.?![]()
![]()
![]()
столько написано - мама дорогая...![]()
![]()
чего ж они тебе всё остальное не подсказали?Сообщение от whell
Есть у нас в ГСК кулибины местные. Просто послушав сказали что это распредвалы.![]()
![]()
не ходи к ним больше...[-X
определи ОТКУДА звук - из мотора или нет...(здесь ведь не слышно, в форуме)
и если из мотора - тогда читай выше...![]()
(тебе моего первого поста недостаточно, что ли...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиба. Замена распредов дорогая тема?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А "кулак дружбы" не хочешь?Сообщение от whell
Спасиба. Замена распредов дорогая тема?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Тебе это зачем? Поиском что-ль пройдись - поймешь, что распредвалы настолько редко меняют, что про них говорить с самого начала - бред...Сообщение от whell
Спасиба. Замена распредов дорогая тема?
Советы про вменяемую диагностику не слушаешь совсем? Ну ладно...![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Злые ВЫ, люди!!! Я ж не профессионал. Вот хотел услышать слово профессионалов, а мне кулак дружбы предлагают. Лана щас полезу в ПОИСК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
ЗАЧЕМ!!!!! ТЕБЕ Ж ВСЁ РАССКАЗАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от whell
Злые ВЫ, люди!!! Я ж не профессионал. Вот хотел услышать слово профессионалов, а мне кулак дружбы предлагают. Лана щас полезу в ПОИСК.
Забудь ты про распредвалы и езжай на диагностику с измерением давления масла.
Всё, нельзя так с утра....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ЗАЧЕМ????????????????????Сообщение от whell
Спасиба. Замена распредов дорогая тема?![]()
![]()
![]()
послушай - все добрые...
тебе дали ЧЕТКИЙ ответ что и как сделать...при чем тут распредвалы?[-X
забудь ты про этих кулибиных в гаражах...![]()
бред какой то сказали - а ты тут пишешь, да ещё и не слушаешь, что тебе говорят...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да не, парни!! Какая диагностика, о чем вы? Все делать надо руками левшей по принципу - лишний источник шума сам отвалится со временем.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Джавдет
Спасибо за совет, завтра еду на давление масла.Просто хотел знать предварительно на сколько я могу попасть денег.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
whell
разведут тебя в гаражах....
может у тебя один из ремней свистит...
может вентилятор задевает что-нибудь...
может защита картера стучит...
а тебе башку в гараже снимут, обезжиркой протрут и на место поставят, за пару косых...
надо ехать к проффесионалам, которые профильно занимаются твоим авто...![]()
а так воду лить в гараже - стучит что-то, да вроде в моторе, не стоит...
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
тем более прямая дорога в профильный сервис!Сообщение от whell
Просто хотел знать предварительно на сколько я могу попасть денег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так мужики! Когда читал эту тему еще думал, что нехотелось бы что бы это меня коснулось! Сегодня и у меня трещетка завелась! Думаю, что стучит гидрокомпесатор или несколько на одном цилиндре! Появляется после заводки двигателя на горячую и длится примерно 30-40 секунд, потом проходит! Может не появится - думаю зависит от положения распредвала - давит или не давит на неисправный гидрик, то есть на момент запуска двигателя в нем нет масла! После накачки масла в гидрик стук уходит! Вот вопрос! Если давление масла пониженное , то почему только один гидрик стучит, а не все? По звуку определяю, что стук идет от 1 го или 2 го цилиндра!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wolf
Конечно давление померять обязательно надо, но есть вариант что может стучать не гидрокомпенсатор, а клапан системы вентиляции бензобака. Он находится на корпусе воздушного фильтра. Выдает ритмичные серии щелчков, в такт работе двигателя. Если дотронуться до него или трубок подходящих к нему рукой, то станет ясно, он стучит или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
hamstr
Нет! Звук идет именно из под клапанной крышки! Причем достаточно сильный!![]()