0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понял мужики, обязательно поменяю, хотя бы из уважения к вам, за ваше содействие.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно ... но только в минус...Сообщение от rummi
Леша, а по каналу адаптации (7 канал) можно это поправить или прошивку корячить надо ?![]()
По умолчанию там стоит максимальное значение для V-max
В плюс - только правка прошивки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужчины! а мой лог глянте, а?Сообщение от 1967s
пока из того что видно - всё в порядке...![]()
я волшебное слово знаю - пожааалста!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Hipa
Расчетный с фактическим расход один в один по графику идут, т.е ДМРВ в норме. А че волнует то?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот меня и интересует - совпадение расчетного и фактического для ДМРВ - это основной и единственный показатель его исправности?Сообщение от pavel1
Hipa
Расчетный с фактическим расход один в один по графику идут, т.е ДМРВ в норме. А че волнует то?
и 0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
По турбе пасСообщение от Hipa
0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?, эт к Механику
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Hipa
Нормально все...Или чувствуешь что-то?0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
совпадение расчетного и фактического для ДМРВ
Только смотреть надо это совпадение во всем диапазоне оборотов , сопоставить также показания требуемого и фактического давления наддува.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно приемлемо...Сообщение от Hipa
0.55-0.6 наддува - тоже вполне приемлемо?![]()
![]()
практически - отлично...
Сообщение от Mex@n!K
Или чувствуешь что-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
совершенно приемлемо...
ну как сказать... это как в мульте - "ма-ла-ва-та будет!"Сообщение от Mex@n!K
Или чувствуешь что-то?
спасибо всем за участие, вроде успокоили...
PS -1: и вот еще вопрос - звучит идиотично, но меня мучает![]()
для ДМРВ показателем исправности служит соответствие его показаний рассчетным значениям
так вот КАК и ИЗ ЧЕГО они рассчитываются? и если уж рассчитываются, то для чего нужен сам расходомер? кто кого проверяет?
PS-2: у меня кстати еще один расходомер AWM/AWT в багажнике валяется
очень часто советуют для диагностики попробовать другой ДМРВ - отправляйте их ко мне
у меня будет штатный пробный расходомер клуба для СЗАО и ВАО![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
PS -1:
Теоретическая считается по углу открытия ДЗ и оборотам. Достаточно грубо и в идеале . Моделируемая нагрузка. На самом деле их 3 - теоретическая рассчетная , рассчетная поправленная и фактическая .
Самый простой пример : забит фильтр . Дальше ясно ?
Расходомер - в топку , мне больше нравятся системы с рассчетом по разряжению во впускном коллекторе - вечные .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В топку это бошевские. А вот хитачевские практически вечные.Сообщение от rummi
Расходомер - в топку , мне больше нравятся системы с рассчетом по разряжению во впускном коллекторе - вечные .
А на MAP-ах современные турбо-машинки не делают, так как точность расчета по мапу не позволяет соблюсти экологические нормы...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А на MAP-ах современные турбо-машинки не делают, так как точность расчета по мапу не позволяет соблюсти экологические нормы...
В курсе ,Леша, но от этого не легчеЕвро II на таких системах вполне добивались .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Печально то, что упихать бензиновые турбо моторы в Евро5 или более высокие нормы вообще очень проблематично.Сообщение от rummi
В курсе ,Леша, но от этого не легчеЕвро II на таких системах вполне добивались .
Не обратил внимание, что рынок предложения на турбо-версии моторов сокращается с каждым годом. Уже и RS-машинки с атмосферниками шлепают.
А это не спроста...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
А как же 1.4TSI? Tiguan вообще планируется только на турбомоторах делать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Имеются в виду турбомоторы с полноценной HPT и соответствующего объема.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не сложно , посмотрите пожалуйста и мой лог .
симптомы :последнее время - по ощущениям динамика разгона похуже , при диагностике очень странно ведет себя показатель "BTDC" , я так понимаю это угол зажигания (почему так скачет? на холостых тоже колеблется от 8.8 до 13).
логи снял по два раза , все в одном архиве .
Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приподнял .
посмотрите пожалуйста лог .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
nick(Питер)
Посмотрю обязательно , а какой буквенный код двигателя и куботаж ?
В подпись бы это надо вставить, чтобы понятно было о чем разговор идет .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замечание учел - исправил .
вопрос - долго наблюдал за авто в разных режимах , когда к "pavel" приезжал он тоже сказал что странно - скачет угол зажигания и оно "сильно" позднее .
Бензин только 95 на Несте или Кириши , хотя показывало тоже самое на "московском" Лукойле .